Такое происходит при использовании паленого масла, или с несоблюдением интервалов замены, или частыми перегревами мотора. Происходит перенасыщение продуктами горения и разложения масла и оно коксуется или превращается в лак. Тромб будет если вы в уложенный мотор зальете масло с хорошими моющими присадками. Оно отмоет шлам и забьет им каналы.
Нет там никакого давления, судя по мануалу. Разбрызгиванием. Надо иногда работу насоса проверять путем откручивания на заведенном моторе контрольного болтика в голове. Оттуда масло должно бежать на холостых. Я так проверял, когда не было возможности найти нормальное масло и пришлось автомобильного литр плеснуть, синтетики 5W-40. Мотор прекрасно его переносит, и сцепа не буксует. И насос нормально прокачивает.
У меня был ебр с практически похожими симптомами. Начинается это как жесткая работа двигателя и плавно, в течении 20000 переходит в легкий стук. Стук практически не меняется длительное время. Но к 40000 вполне может начать прогрессировать и перейти вот в такое вот дело как у автора. Я по началу лил мотюль 5100, потом в силу конских ценников на него перешел на кастрюль артеко 10W40. На кастрюле мягче работал двигатель. Но дело по моему не в масле а в изначальном браке в подшипнике колена. Даже с ебровской смазкой разбрызгиванием, ему должно хватать. Либо по каким то причинам маслонасос не давил масло. Интересно, автор проверял хоть раз давление масла путем откручивания винтика в верхней части ГБЦ, как в мануале?
Скорее всего брак с завода. Не повезло. Китай каленвалы лотерея. Может и 70 пройти. Я бы отремонтировал родное колено. И провел бы балансировку после переборки. Дорого, зато будет уверенность.
Красава! Ебр, а что еще нужно для настоящих приключений? Это не эти ваши гуси да голдвинги))) это суровый мот)). Не помню где, но попадалось фраза, чтотдальняк на ебре это мотомонашество) точно так. В минимализме есть своя прелесть.
Следил за путешествием. Молодцом! У классики одна проблема. Для эндуро- прохвата слабовата подвеска и ход короткий. Я себе взял honda ntv хотя изначально смотрел в сторону transalp и спустя два сезона считаю что тогда смотрел правильно))) но вот с карданом теперь не хочется расставаться. Покатаю подумаю еще. А ты дерзай пока молод и ждем еще отчетов.
Геныч ты конечно молодец и я считаю один из не многих еброводов который путешествует. И за твои посты тебе десять плюсов авансом. Но! Не должны твои безбашенные путешествия номинироваться на премию дарвина. Я слежу за твоими отчетами и хочу и впреть читать о новых поездках. С такой подготовкой недолго и сгинуть было в степи. Твоему Вебберу необходимо поставить памятник. Он пожертвовал своими перьями что бы ты сохранил свои и доковылял до людей. Этого поста могло бы и не быть, ты же понимаешь. Оставляй данные о маршруте кому нибудь со сроками отзвона. Что бы знали где искать тебя если что. Желаю найти, восстановить и отколесить еще много км, по разным дорогам. И делать эо спокойно, не спеша и подготовленным.
В Ёбре меня бесил его постоянный вой. Едет 80 а воет своим горшком единственным как CB400))) На пятый сезон не выдержал и пересел на NTV650. Боже, как жеж приятно он рокочет на тех же 100 на 4000 об/мин)). Но ремонт и расход....)) В общем я взял мот для ушей) Для езды хватит и ебра, только я бы ему горшок то поменял бы на 150-162 кубовый. Пара лошадей лишней уж точно не будет)
1700 перед и 2500 зад. Камерная. Передок похож на такую которая на Явах стояла. Понравилось как рулится по асфальту. По грунту чуть похуже, мелкий протектор забивается. Песок вообще не любит. Заднее отлично гребет везде. Не пластмасса. Фото после 9000 пробега.
Будь у тебя еще месяц отпуска, Я думаю ты бы посетил все города как хотел и не пришлось бы дубасить. На ебре когда едешь, надо получать удовольствие от дороги, а не скорости. И дважды по одной не ездить)
Рост 177, вес 89. Думаю при весе 65-70 мот был бы резвей. 110 это 10000 об/мин. Я только с горки развивал. В отсутствии ветра максимум 100-105 по хорошему асфальту.
А это заднее: