Закон — что дышло. Мне виновник ДТП торчит 150 тысяч, ни копейки не отдал. Приставы, разгильдяи, только руками разводят: «имущества нет». На мой запрос приостановить действие прав ответили — Ну, если бы он алименты задолжал, тогда да. А так — не можем".
Тс, ты еще дешево отделался. Я купил китайские фары на VFR800 за 20 000, продавец мамой клялся, что все будет отлично. В итоге — габарит в них просто не предусмотрен, в крепления не вставляются (две фары должны соединяться в зацеп «папа-мама», но на обеих фарах отливка «папа»), и самое смешное — они вообще не фокусируют свет, свето-теневой границы нет вообще. Лампы стоят правильно и те, которые нужно — другие по цоколю не встанут. Вот так вот.
На «доехать» сойдет, но только если порвался трос газа. Если сцепление, то такое макраме не выдержит, от слова «совсем». Да и не даром в оригинале делается круглая бобышка, которая вращается в ручке. В целом — если совсем нечего делать, то сойдет, но гораздо проще и эффективнее возить с собой ремкомплект тросов, благо по размеру он не превышает размеров куска мыла.
На счет надежности и дешевизны: как и с автомобилями этого производителя. Все так, в первые лет пять. А потом его нужно срочно продавать, если вы не готовы каждый сезон тратить на замену мелких деталей примерно 10-15% стоимости нового аппарата в год.
Ну свой «трактор» я начал собирать как раз года три назад. Но даже поверхностный экскурс в новейшую историю показывает, что правительство подкидывает поводы и «закапывает» этот самый трактор периодически. И чем больше новый повод, тем сильнее «закапывают».
Прошу прощения, но звучит комично. Вся система резко изменит свой образ работы, в связи с новой мелкой поправкой одной из статей одного из кодексов? Три «ха-ха»!
Как минимум потому, что в этой стране делается все, чтобы рабы имели ровно столько денег, чтобы не сдохнуть с голоду до следующей подачки. А чтобы свалить нужен стартовый капитал, размер которого вырос ровно в два раза, за последние два года.
На практике — их будут выписывать тогда, когда у инспектора будет не хватать «палок», или жена ему с утра не даст. И именно потому, что нет объективных критериев измерения, шанс отменить постановление стремится к нулю, по крайней мере до Верховного суда.
Ага, с карбоновыми же компрессионными кольцами, чтобы хватало ровно на один заезд. А продаваться они будут только сразу с поршнями и коленвалом в сборе. Или лучше — только двигатель в сборе. Мечта баварских маркетологов!
Выглядит прикольно, но вот на счет реалистичности — по видео что-то не заметил. Или игрок профи, или он после первой же связки поворотов должен был уйти в лоусайд…
вдак перестраивается через два ряда без поворотников, а мотоциклиста делают виноватым в дтп? Логично, как всегда в нашей стране.