Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shadow2091
тут имеет экспоненциальный рост, так что разница между 75 dB и 73dB огромна.
+5
Shadow2091
Да, такое частенько встречается. Едешь, и думаешь: «Просто лужа, яма, или вход в метро?»
0
Shadow2091
Подведу итог: мопед купил, наклейки купил, экип и «ездить» — не купил. Результат вполне закономерен.
+3
Shadow2091
Так он и погасил, почти сразу. А вот то, что пЕлот тормозит передом на траве — тоже показатель.
+1
Shadow2091
Я имел. При одних условиях, +7, два комплекта новой резины на одном моте, с разницей в год, на одном шоссе. Там семь пядей во лбу быть не надо, не то, что закладывать до подножки. На мишлене первые 15-20 минут езды ты чувствуешь, как греется резина. Если открываешь газ, то ускорение проходит приятно и прогнозируемо. На Метцеллере ты открываешь газ, и заднее колесо просто начинает обгонять переднее. И метц закончился за 8 тысяч, включая переднее (сик!), при этом воообще держака никакого не было, даже в +25.
+2
Shadow2091
Подозреваю, что шея от такого воздействия сломается гораздо раньше, чем шлем.
0
Shadow2091
Если визор лопнул — то это китайское поделие, а не визор.
P.S. Сначала думал, что видео от производителя, и ожидал, что покажут сломавшийся пресс xD
+3
Shadow2091
Сальники текут после полугода нахождения в разгруженном состоянии, а потом первой серьезной ямы.
0
Shadow2091
Обязательно промывать после кислоты. На сцеплении непромытый трос 2 мм рвется через пару месяцев. На газу будет дольше, но все равно.
+5
Shadow2091
За рубежом уже давно существует правило: если выкладываешь в доступ видео, где есть чужие ТС, то обязательно нужно замазать номера. Учитывая, что теперь видеозаписи и у нас официально приравниваются к доказательствам — пора перенимать опыт. Только за первые пару минут на МКАДе можно набрать десяток штрафов за обочину, не говоря про все остальное.
+3
Shadow2091
Хм, любопытно. Сколько попадалось разжигайки — после нее всегда масляные разводы.
+2
Shadow2091
Обезжиривать парафинами на масляной основе — да это круто xD
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.
-1
Shadow2091
Ок, пример из жизни, ситуация классическая: еду на перекрестке прямо, машина со встречки решает развернуться. Из-за разделенных проезжих частей я ее прошляпил, заметил уже в паре метров перед собой, скорость около 50. Варианта два — или оттормаживаться, и встречать стойку головой, или лететь сгруппировавшись уже отдельно от мота. В итоге я отделался ушибом коленки, а знакомый в том году практически так же вошел шлемом в бочину авто. Увы, двухсотый.
-4
Shadow2091
«Ложить» имеет смысл в том случае, чтобы не оказаться по середине между возникшим на дороге препятствием с одной стороны, и мотоциклом другой.
+15
Shadow2091
На первой фото мне однозначно видятся женские формы. Это можно лечить, или уже поздно?
+17
Shadow2091
Когда я еду со скоростью потока или медленнее, каждые 5-10 минут меня пытаются подрезать или выпихнуть из полосы. Езжу со светом и прямотоком. ЧЯДНТ?
0
Shadow2091
Меня одно смущает в этих пищащих замках: баллон монтажной пены стоит 300 рублей, высыхает она за 10 минут, и через 15 можешь делать с мотом что захочешь, никакого писка не будет.
0
Shadow2091
У меня текстильная китайская вега за 1100р пробежала 4,5к без малейших намеков на дырки, да я разорвал их в хлам об авто xD
0
Shadow2091
+1
Shadow2091
Они и пострадали. Слайдеры на запястье потерты, пальцы немного. После скользяка на 140км\ч фото не делал, а второй мерс выглядел так(за качество фото прошу прощения, но масштабы понятны):
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна