Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shadow2091
Да, должен быть еще винт качества ХХ. Очень часто он утоплен и неприметен. Винта «качества в обычно режиме» не бывает — за это отвечает игла и жиклеры.
0
Shadow2091
Мануал стандартный: на корпусе карба должно быть два винта: один качество смеси, второй — количество холостых. Качество закручиваешь до упора, потом отворачиваешь на один-полтора оборота. Выставляешь ХХ так, чтоб движок работал и не глох. Потом начинаешь выкручивать качество до тех пор, пока обороты будут подниматься. Потом вворачиваешь его назад на пол оборота, и выставляешь нужные холостые. Профит!
+1
Shadow2091
Ровную работу двигателя и отсутствие провалов при открытии газа. Это первоначально. Потом прокатись, и посмотри на свечи. Вот и все — делов то!
+1
Shadow2091
для настройки одного карба хватает ушей и отвертки)
0
Shadow2091
Вы так красиво пишете, что я на секунду даже в это поверил!
Как вы могли заметить, простые и логичные решения — не совместимы с нашей законодательной властью. Они предпочитают абсурдные решение, выполненные через ж*пу.
Хутин дважды обещался перед своими выборами убрать транспортный налог, но, как вы знаете, его дублировали в бензине.
А, как вы выразились, «реальный инструмент» — пока ни разу себя не показал, да и не очень то я верю, честно говоря.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна