Жаль пилотов. Но не стоит так гонять, если не знаешь трассу. Парниша на Kawasaki красиво в поворот зашел, жаль хайсайд словил на выходе. А следующий пилот литр в дребезги в отбойник. :(
Та же фигня. Обычно кубатура возрастает при смене байка. Первый сезон — 250сс, второй 600сс (F4i), третей (этот) — 1000RR. Дальше менять не буду, мот устраивает, да и куда дальше расти, 180 коней и так с лихвой. Только если мот освежить и поменять на более новый литр. Но это всё финансовые вливания…
Фото супер, «Галька» отпад, мой любимый цвет.
К сожалению, не все зависит от нас. Но это не останавливает двухколесных маньяков. Кто-то со временем меняет своё мнение и уже не подвергает свою жизнь такому риску. Ну а кто-то идет до конца, пока «ничего не может разлучить нас, разве что смерть»
Хоть обозначен, у нас положат так. А покрасят через полгода. Его вообще не видно, сливается с асфальтом. Я обычно в такой ситуации оттормаживаюсь максимально и привстаю на подножки.
А мне очень нравилась игра на моем стареньком Sony Ericsson, называлась Gravity Defens. Вот где можно было покрутить бэкфлипы и другое. При этом надо пройти уровень, что тоже не так уже и просто.
За подборку спасибо, самые удачные игры стоит попробовать. :)
А ты сама сдержанность, после такого. Не заметил никакого криминала, что автор проехал на желтый, всё по правилам. Да и скорость была не критичной, не больше 75-80 км/ч. Для мотоцикла вполне нормально, если конечно вот такой дед-мопед на офигенном джипе не выскакивает на перерез.
Немного потроллю. xD
К сожалению, не все зависит от нас. Но это не останавливает двухколесных маньяков. Кто-то со временем меняет своё мнение и уже не подвергает свою жизнь такому риску. Ну а кто-то идет до конца, пока «ничего не может разлучить нас, разве что смерть»
За подборку спасибо, самые удачные игры стоит попробовать. :)