Как же они достали а!
Мотоциклист в междурядье это пипец как опасно и надо ему 15000 влепить.
А поробка ночью в дождь с туманом, это не страшно. Никакой опасности. Пусть ездят.
Не туда они свои штрафы вводят.
Есть у меня подозрение, что на последнем видео, мот либо резко перестроился в ряд безсердечного, либо его туда вытолкнули.
Ну не возможно врезаться в плавно выезжающий перед тобой авто! Тем более там широкие ряды, можно спокойно между проехать.
Бро, я с тобой не согласен!
Я знаю и про приводы и про двигатели. Не блондинка короче)
Но вот мне по барабану что за движек на дуке. Он просто не должен жужжать как японский рядник о 4-х котлах. Дукас просто ахрененно выглядит, как в общем, так и в деталях и за это мне нравится! (ага, говорил не блондинка:))
Только вот на примере «старших братьев» мы видим что в современном мире это фигня…
Под старшими брятьями я подразумеваю бмв и мерс. Они были «уникальными» с их классическим задним приводом. Когда начали производство переднеприводных авто, многие кричали: все, сдулись и тд. А по факту продажи пп растут. И как заявила бмв — многие из наших клиентов НЕ ЗНАЮТ! какой привод у их автомобиля!
Так же будет и с Дукати! V2 или V4 разницы особой нет;)
Рядом с Можайском есть очень хороший участок почти пустой дороги с хорошим асфальтом и кучей поворотов.
Только он очень короткий( Но те, кто рядом, могут заскочить катнуть. От деревни Первое мая
Так учат в авторитетных мотошколах! Не сарказм!
В правом повороте мы свешиваемся на право, но давим ногой на внешнюю подножку(левую). Это дает стабильность прохождения поворота. И при этом давлении на подножку, байк немного поднимается. Это легко проверить в повороте: заложил, едешь на расслабленных ногах, чуть надавил на внешнюю подножку, байк на несколько градусов поднялся.
чтобы не так сильно заваливать байк и не цеплять подножками асфальт.
Это зачем?!?!? В правом повороте нужно давить ногой на левую подножку, но не свешиваться в противоположную сторону! Это если мы говорим о «скоростных» поворотах.
прошу прощения за качество изображения, оказывается, сфотографировать черный глянцевый шлем ровно и красиво — та еще проблема;)
Прям в традициях старого доброго bikepost!)
Мотоциклист в междурядье это пипец как опасно и надо ему 15000 влепить.
А поробка ночью в дождь с туманом, это не страшно. Никакой опасности. Пусть ездят.
Не туда они свои штрафы вводят.
Ну не возможно врезаться в плавно выезжающий перед тобой авто! Тем более там широкие ряды, можно спокойно между проехать.
Я знаю и про приводы и про двигатели. Не блондинка короче)
Но вот мне по барабану что за движек на дуке. Он просто не должен жужжать как японский рядник о 4-х котлах. Дукас просто ахрененно выглядит, как в общем, так и в деталях и за это мне нравится! (ага, говорил не блондинка:))
Под старшими брятьями я подразумеваю бмв и мерс. Они были «уникальными» с их классическим задним приводом. Когда начали производство переднеприводных авто, многие кричали: все, сдулись и тд. А по факту продажи пп растут. И как заявила бмв — многие из наших клиентов НЕ ЗНАЮТ! какой привод у их автомобиля!
Так же будет и с Дукати! V2 или V4 разницы особой нет;)
Только он очень короткий( Но те, кто рядом, могут заскочить катнуть.
От деревни Первое мая
А потом в анал!!!
Недавно Дукати отмечало 25 лет с момента создания Монстра;)
В правом повороте мы свешиваемся на право, но давим ногой на внешнюю подножку(левую). Это дает стабильность прохождения поворота. И при этом давлении на подножку, байк немного поднимается. Это легко проверить в повороте: заложил, едешь на расслабленных ногах, чуть надавил на внешнюю подножку, байк на несколько градусов поднялся.
Просто выключи вспышку;)
Судя по фото, она забор перелезла, чтобы дорогу перебежать.
Предыдущий злее выглядит и гармоничнее!