Мотик был 2-х летний с пробегом около 5 тыс. км (поэтому меня и удивило количество проблем с почти новым мотоциклом) он купил его у своего начальника, оба работали в газпроме на не рядовых должностях, так что с финансами все было ок и денег на обслуживание никто не жалел.
Сосед катал на таком, по рулежке, тормозам, динамике все ок, но все что касается мотора, коробки и электрики не ок, постоянно требует внимания. Вишенкой на торте стала ситуация, когда после выключения зажигания, мотик стер все ключи из памяти и отказался заводиться. После чего был экакуатор, сервис и продажа.
PS Не надо считать себя самым хитрым, низкая цена на эти мотики обусловлена низкой надежностью, очень высокими ценами на запчасти и низкой ликвидностью.
За хорошими КТМ-ми (хорошая комплектация: ABS+ кофры +дуги и прочий тюнинг ) стоит очередь. 990 Эдвенчуры в хорошем состоянии даже в открытую продажу не попадают, продаются по знакомым.
За 1190 и 1290 с хорошей сервисной историей и подтвержденными небольшими пробегами тоже охота идет.
Это по поводу ликвидности КТМ.
Что касается 850GS мотик прикольный, если понравился, то катайтесь и наслаждайтесь.
По XR650R несколько рекомендаций из личного 8-летнего опыта эксплуатации:
1. Постарайся найти карб Edelbrock (очень большой дефицит, т.к. они давно не выпускаются) для него, это наверно самый важный апгрейд для мотика. (на ebay сейчас есть один в продаже). Стоковый карб редкостная хрень, как не настраивай, ехать нормально не будет!
2. Межсервисный интервал для масла. У меня масло (синтетика Eni 10w60) вполне нормально ходило при городской эксплуатации 3-5 тыс. км, а при обычных трассовых пробегах, 5 тыс. км вполне норм интервал замены. За 8 лет эксплуатации и несколько десятков тыс. км мотор не пострадал при увеличении сервисного интервала, новый владелец катается и наслаждается.
3. Межсервисный интервал для регулировки клапанов. Поначалу проверял раз в 1000 км, как в мануале. Не уходили зазоры, потом стал раз в 3 тыс, затем раз в 5 тыс, км, в итоге пришел к интервалу раз в 10 тыс. км, зазоры изменяются, но остаются на грани допусков обычно.
Mutant'a использовал на мотарде еще лет 6-7 назад, потом перешел на Пилот Роад 3. По тому старому Мутанту можно сказать, что это была обычная средняя резина без выдающихся характеристик, в протектор постоянно забиваются камешки на грунтовках, в грязи мылится мгновенно, на треке быстро перегревается и плывет, видимо из-за посредственных характеристик ее и перестали выпускать.
От нынешней я бы тоже чудес не ждал, так как универсальная резина обычно проигрывает во всем. В грязь и снег однозначно на ней бы не полез. ))
PS Не надо считать себя самым хитрым, низкая цена на эти мотики обусловлена низкой надежностью, очень высокими ценами на запчасти и низкой ликвидностью.
За 1190 и 1290 с хорошей сервисной историей и подтвержденными небольшими пробегами тоже охота идет.
Это по поводу ликвидности КТМ.
Что касается 850GS мотик прикольный, если понравился, то катайтесь и наслаждайтесь.
Микуни по отзывам норм вариант, но лично у меня с ним опыта нет, поэтому и не стал рекомендовать.
1. Постарайся найти карб Edelbrock (очень большой дефицит, т.к. они давно не выпускаются) для него, это наверно самый важный апгрейд для мотика. (на ebay сейчас есть один в продаже). Стоковый карб редкостная хрень, как не настраивай, ехать нормально не будет!
2. Межсервисный интервал для масла. У меня масло (синтетика Eni 10w60) вполне нормально ходило при городской эксплуатации 3-5 тыс. км, а при обычных трассовых пробегах, 5 тыс. км вполне норм интервал замены. За 8 лет эксплуатации и несколько десятков тыс. км мотор не пострадал при увеличении сервисного интервала, новый владелец катается и наслаждается.
3. Межсервисный интервал для регулировки клапанов. Поначалу проверял раз в 1000 км, как в мануале. Не уходили зазоры, потом стал раз в 3 тыс, затем раз в 5 тыс, км, в итоге пришел к интервалу раз в 10 тыс. км, зазоры изменяются, но остаются на грани допусков обычно.
От нынешней я бы тоже чудес не ждал, так как универсальная резина обычно проигрывает во всем. В грязь и снег однозначно на ней бы не полез. ))