Ну, раз, судя по твоему рассказу, такое впечатление сложилось не только у меня, значит хреновый из тебя рассказчик.
«вы лучезарно улыбаясь нагибаетесь и отсас..., простите, мягко прогибаетесь под систему, я верно понимаю?» – а тебя может кидать только в крайности? Т.е. вариант, что можно просто молча и без выпендрежа показать документы и ехать дальше не прокатывает? С тобой не поздоровались! Не назвали причину остановки! Обидели до глубины души! Начинай, затаив обиду, спрашивать их специальное звание, должность, причину остановки, а ещё заодно посмотри по форме ли они одеты и всё ли в порядке с их служебными ТС… Детский сад, бл*
Тоже, когда прочитал, что автор начал разговор с вопроса о причинах остановки, сразу понял, почему менты начали его дрючить. Всё закономерно. Едешь с нарушением, зная об этом, ну так и не выеживайся. А выеживаешься — получай себе гемор. Нет, я не терпила и свои права умею отстаивать, когда уверен, что на 100% прав, а тут автор просто полез в бутылку на ровном месте.
Пусть меня закидают тряпками адепты «правильного торможения» и обладатели молнтеносных рефлексов, но по-моему пора на законодательном уровне запрещать ввоз и эксплуатацию мотоциклов без ABS :)
Не был, никаким образом. На втором ролике отлично видно, что он находится в самой наипрямейшей видимости. Я могу списать это только на то, что водитель авто, то ли от усталости, то ли от ещё каких-то внешних факторов (может просто тупой или старый, или тупой И старый) провтыкал мотоциклиста, сконцентрировавшись на визуально «большей» угрозе, т.е. встречном автомобиле. Иными словами, он не заметил мотоциклиста не потому, что того было не видно, а потому что он на него не смотрел.
Это просто замкнутая причинно-следственная связь. Мотоциклы в такой манере водят имбецилы, и их, как правило, в принципе ничему не учит ничей опыт (ни свой, ни тем более чужой). А люди, которые способны воспринимать и анализировать информацию уже ездят нормально :)
Просто некоторые люди, которые задержались в нулевых, думают, что Китай, это ОДНА большая фабрика, которая выпускает абсолютно одинаковые по качеству вещи :))
Нет, на среднекубатурнике от этой же конторы — 650TK. Я не думаю, что они одну модель собрали нормально, потом в течении 8 лет собрали ещё несколько приличных мотоциклов и ВНЕЗАПНО решили собрать ломучее говно для правительственных нужд.
Я на такой хрени проехал уже ~30к, и без поломок (в самом начале на обкатке устранили одну болячку в сервисе). Это, считай, из Китая до Португалии, потом обратно, потом ещё раз туда. Так что всё нормально у них с надежностью.
«работа студии просчитать и обеспечить правильность и безопасноть выполнения трюка.» — только это не работа студии как правило (не продакшена), а команды координаторов и постановщиков трюков, которые обычно работают в том же агентстве/студии, где, собсна, и нанимают каскадёров.
Поэтому меня, как человека по роду деятельности немного знающего как работает современный продакшен, несколько удивило, что оштрафовали именно студию. Но может у них там в Канаде какие-то особые порядки :)
«вы лучезарно улыбаясь нагибаетесь и отсас..., простите, мягко прогибаетесь под систему, я верно понимаю?» – а тебя может кидать только в крайности? Т.е. вариант, что можно просто молча и без выпендрежа показать документы и ехать дальше не прокатывает? С тобой не поздоровались! Не назвали причину остановки! Обидели до глубины души! Начинай, затаив обиду, спрашивать их специальное звание, должность, причину остановки, а ещё заодно посмотри по форме ли они одеты и всё ли в порядке с их служебными ТС… Детский сад, бл*
Фрагмент с ДТП на видео начинается в 6:45, поэтому всё-таки на СЕДЬМОЙ минуте.
Ну и, на вкус и цвет, как говориться…
Поэтому меня, как человека по роду деятельности немного знающего как работает современный продакшен, несколько удивило, что оштрафовали именно студию. Но может у них там в Канаде какие-то особые порядки :)