Как владелец Интегры 700, на которой съездил на Памир, ждал от этого скутера увеличенных ходов подвески. Но их нет! Может пару сантиметров, которые не делают погоды. Не поэтому ли производитель стыдливо умалчивает об этой характеристике ЭНДУРО-скутера. Посидел, посмотрел… и купил Африку.
У меня два мениска отрезали, которые я сгубил бегом. Поэтому велосипед для меня как раз альтернатива не нагружать суставы. Хоть сустав и работает постоянно, но нагрузка то не ударная, как при беге и даже ходьбе. Так что крути педали спокойно. Лучше только плаванье. Если еще и укольчики раз в год делать, то совсем хорошо будет. Дорого правда это, но тут каждый решает сам…
Aydinka, давай пост!) Собираемся с женой, как раз на Бургмане в Закавказье. Очень пригодилась бы информация из первых рук! Скорее всего как раз через Азербайджан и будем заезжать. А там как пойдет...)
Привет! А Док не сказал, у тех кто переболел, иммунитет не появляется?)) Теперь понятно, что меня скосило. Правда я за день оклемался и в Душанбе приехал почти живой.)
Привет! Спасибо за фото из Приозерска. Я там служил в 87-89 гг. Узнаю знакомые места. Говорят, что от «России» мало что осталось. Для непосвященных, это была центральная гостиница.
Привет! А из Приозерска есть фотографии? Я там служил в 87-89 гг. Интересно, как город изменился.Собираюсь в 17 или 18 годах на Памир. Как раз там ехать буду.
Как всегда у нас пытаются идти по пути запрета, вместо того чтобы адаптировать правила под современные условия. Для велосипедистов и то кучу велодорожек сделали. А тут разрешить по выделенной полосе ездить и то проблема.
Я только что вернулся из поездки по Кавказу, где мы вдвоем с НЦехой (я на Интегре) штурмовали случайно один перевал (2580 м.). Решили срезать, проехать напрямую между ущельями. Местные сказали, что на мотах мы проедем. ))) (После видео о нашей дороге сами прифигели: не думали, что так все плохо стало. Теперь там джип в паре мест с трудом пройдет.
Это я к чему все. Интегра с автоматом показала себя очень хорошо. Напарник с механикой местами завидовал, на крутых подъемах особенно. Где надо было стоять двумя ногами на боковом уклоне «дороги» из булыжников и одновременно трогаться. Я только работал газом, а у него была камасутра из рук и ног. Тронутся, не заглохнуть и не упасть. )) Что мне еще помогло, это защита из труб, которую я сам сварил и поставил и резина Шинка 705. Валяли мы технику конкретно. Результат: у меня только поцарапанная и помятая защита и легкие царапины на кофрах. Пластик и обвес хорошо защищал от травм. У НЦехи сломаны обе подножки и тоже помятости.Плюс ушиб лодыжки от упавшего мота. За день перевал не прошли, ночевали за 200 м. до вершины.
Как итог: второй раз на Интегре поехал бы, но с подвеской надо что то делать. Жаль что в стойке нельзя ехать, сильно загружено заднее колесо, буксует на крутых подъемах.
Более подробно обо всем сейчас пишу для отдельного поста.
У меня есть и Бургман 650 (в основном для дальних поездок вдвоем) и Интегра, как компромиссный вариант для города. Могу сказать, что по ощущениям они очень разные. С Бургманом тяжеловато на скорости до 5 км/ч, хотя развесовка у него отличная. Интегра это на каждый день. Хотя по вариатору скучаю, с ним разгон плавный был.
Нее… В своем «кабинете».)) На балконе. Все завесил бумагой, но потом все равно сутки пыль вычищал.)) Это моя территория и правило сковородки тут не действует.
Это я к чему все. Интегра с автоматом показала себя очень хорошо. Напарник с механикой местами завидовал, на крутых подъемах особенно. Где надо было стоять двумя ногами на боковом уклоне «дороги» из булыжников и одновременно трогаться. Я только работал газом, а у него была камасутра из рук и ног. Тронутся, не заглохнуть и не упасть. )) Что мне еще помогло, это защита из труб, которую я сам сварил и поставил и резина Шинка 705. Валяли мы технику конкретно. Результат: у меня только поцарапанная и помятая защита и легкие царапины на кофрах. Пластик и обвес хорошо защищал от травм. У НЦехи сломаны обе подножки и тоже помятости.Плюс ушиб лодыжки от упавшего мота. За день перевал не прошли, ночевали за 200 м. до вершины.
Как итог: второй раз на Интегре поехал бы, но с подвеской надо что то делать. Жаль что в стойке нельзя ехать, сильно загружено заднее колесо, буксует на крутых подъемах.
Более подробно обо всем сейчас пишу для отдельного поста.