У меня мот стоял больше двух лет. Я потом не стал судьбу мучать лишний раз — слил странную жидкость, по цвету похожую на мочу и залил свежего бензина. Он конечно и на том наверное заработал бы, но нужна была уверенность при возникновение проблем, которые, разумеется, возникли. А слитое взял и перелил в бак машины — ну не выливать же, право дело :D
Я не понял — предлагается потратить деньги на консервацию старого бензина, а потом всё равно его вылить и потратить деньги на свежий? Если прямо совсем некуда деньги девать, я могу дать номер счёта, куда можно перевести :D
Про вывешивание морды. Если у вас имеются описанные проблемы или они могут поиметься в результате хранения — вам давно пора ремонтировать вилку. Если в зоне работы настолько заметная выработка — вам уже давно пора менять ноги вилки, потому что там дикие борозды или насквозь протёртый хром и вилка ссытся и после хранения, и до него, и во время работы и вообще всегда. Если же хром на месте, борозд нет и выработка настолько мизерная, что ловится только микрометром, но сальник обжимается на диаметре в нерабочей зоне и перестаёт держать — ваши сальники уже настолько деревянные, что их тоже давно пора менять. При живом эластичном сальнике такого не будет.
Про консервант в бензин. Не проще ли на те деньги, сколько стоит этот консервант (к примеру, изображённый на фото LM), весной в бак свежего бензина налить?
Использовать вещество как смазывающее и смазочный материал — это две большие разницы. Как смазывающее можно использовать даже простую воду. Керосин тоже обеспечивает смазку, если им полить. Однако это не смазочный материал. Вы же не используете керосин для смазки подшипников. Наоборот, вы им промываете их от смазки. Вэдэшка делает то же самое — проникая через сальник в подшипник будет растворять и вымывать те остатки консистентной смазки, которые там ещё остались. То есть эффекта в результате добьётесь совершенно обратного.
Короче говоря, по изложенному в посте анализу ответ на вопрос в заголовке можно выразить цитатой неизвестного классика:
«Причин может быть множество, а последствия могут быть разными».
Ну если машина приезжает, тогда всё понятно. Получается, где-нибудь на автобазе будут только рады моему маслу, поскольку они его за деньги сдают? :)
Горелка Бабингтона — единственный вменяемый вариант конструкции на отработке. Остальные — для желающих поскорее спалить мастерскую. Не такая простая, конечно, как сваренное из металлолома ведро с крышкой, но надёжная, всеядная, достаточно безопасная (не опаснее ОВ-65) и может быть автоматизирована при желании. И не коптит. Ну и прочие прелести, вплоть до возможности работы на жидкостное отопление. Классная вещь, кароч :)
Про консервант в бензин. Не проще ли на те деньги, сколько стоит этот консервант (к примеру, изображённый на фото LM), весной в бак свежего бензина налить?
«Причин может быть множество, а последствия могут быть разными».
Горелка Бабингтона — единственный вменяемый вариант конструкции на отработке. Остальные — для желающих поскорее спалить мастерскую. Не такая простая, конечно, как сваренное из металлолома ведро с крышкой, но надёжная, всеядная, достаточно безопасная (не опаснее ОВ-65) и может быть автоматизирована при желании. И не коптит. Ну и прочие прелести, вплоть до возможности работы на жидкостное отопление. Классная вещь, кароч :)
З.Ы. Если бы у меня был куб масла, я бы лучше печку построил и спалил бы его в ней :)