Да и не бачок это вовсе, на самом деле. Просто как бы трубка, соединяющая задний цилиндр и радиатор. Ну может конечно, если заливать нормальный антифриз и вовремя его менять (а так и надо), ничего плохого и не случится (антифриз содержит антикоррозийные присадки), но всё равно, такое конструктивное решение радости у меня почему-то вызывает мало.
А знаете, что выступает в роли резервуара для охлаждающей жидкости? Ответ — полость в левой нижней части рамы, что нормально для эндуро мотоцикла, но никак не для чоппера.
То есть, у меня в раме натуральным образом плещется антифриз и это как бы нормально?! Чёртовы извращенцы. Руки дойдут — обязательно переделаю.
Изначально кастом — просто допил мотоцикла по себя исходя из тех запчастей, что есть. Обрезал все лишнее, чтоб ездить было удобнее — и вот он твой боббер. Простая утилитарная вещь.
Я не знаю, как у вас, а в моддинг-мире, например, кастом-кейс — это корпус, построенный полностью с чистого листа, а не допил серийной продукции. По-русски — самоделка. На мой взгляд, байк, ставший последствием допила некоей базовой модели, не имеет права называться кастомом в принципе. Тюнячка — да, сколько угодно, но никак не кастом.
Не суть важно. Можно снимать, можно не снимать — кому как удобней. Для аккума лучше — храниться в холоде. Главное — перед этим батарею полностью зарядить (лучше, если зарядкой) и следить за зарядом (достаточно раз в месяц проконтролировать напряжение мультиметром для собственного успокоения) и обязательно отключить массу. У холодного аккумулятора процесс саморазряда будет идти значительно медленней. Как и процесс заряда, поэтому, если понадобится подзарядить, надо будет отнести его в тепло и заряжать после того, как аккум нагреется до комнатной температуры (да хоть в тазике с горячей водой нагреть, чтоб побыстрее) — холодный аккум плохо принимает заряд.
Не возьмусь сказать, что это от наличия систем дожига и прочих катализаторов… но может ты своего ёбра сильно перегрел когда либо? Хотя, какой-нибудь палёный бенз и прочие дела могут повлиять.
Перегрев самого двигателя никак не скажется на выхлопной трубе. А вот позднее зажигание, богатая смесь, например, могут быть причиной — когда смесь догорает в выпуске. Качество топлива туда же можно отнести — бензин с разных заправок горит по-разному.
Не стоит забывать, что Гиннес — пивоваренная компания, и её книга рекордов так и родилась — люди в баре под пивко любят помериться… да всё равно, лишь бы чем. Не надо искать здесь пользу — её тут нет.
Имею кое-что дополнить к тому, что писал выше. Подобрал-таки экип. Зря не взял куртку в прошлый раз, в этот их не было — взял попроще, Gran Premio Tex — регулировка одна ниже локтя и на запястьях молний нет, а просто кнопки. Размер так же 46. Крой такой же, сидит достаточно плотно, разве что немного коротковата, но тут уж она так устроена. Рукава — нормальные по длине, длинные перчатки их немного перекрывают. Без подстёжки так же болтается, пробовал без встроенной защиты с черепахой — тоже хорошо и регулировки на рукавах можно использовать. Из кожи ащще ничего не подошло из-за того, что кожаные куртки конструктивно лишены регулировок рукавов по ширине.
Со штанами мне таки улыбнулась удача в виде кожаных Alien Pelle размера 46 — всё по канонам, надеваются вприпрыжку, молнии, что на поясе, что на икрах, застёгиваются тяжело. Со спиной минут десять потратил, чтоб ширинку застегнуть. По длине — нормально. Spartan66 Pelle такого же размера 46 — не сошлись на поясе. Ащще никак. Вот я удивился тогда — чтоб на мне ещё что-то и не сошлось %). Чуть другой крой, поуже. Единственное что — штаны короткие (три четверти это называется, что ли), т.е. конструктивно сделаны под высокие мотоботы.
Ах да, спина — Wave 12, размер М, но тут сложностей обычно не возникает.
Если что — всё Dainese.
То есть, у меня в раме натуральным образом плещется антифриз и это как бы нормально?! Чёртовы извращенцы. Руки дойдут — обязательно переделаю.
Я не знаю, как у вас, а в моддинг-мире, например, кастом-кейс — это корпус, построенный полностью с чистого листа, а не допил серийной продукции. По-русски — самоделка. На мой взгляд, байк, ставший последствием допила некоей базовой модели, не имеет права называться кастомом в принципе. Тюнячка — да, сколько угодно, но никак не кастом.
А у меня кот урчит как двухтактный мотор, например.
Перегрев самого двигателя никак не скажется на выхлопной трубе. А вот позднее зажигание, богатая смесь, например, могут быть причиной — когда смесь догорает в выпуске. Качество топлива туда же можно отнести — бензин с разных заправок горит по-разному.
800 — очень мало для этого двигателя. Неудивительно, что он глохнет.
Со штанами мне таки улыбнулась удача в виде кожаных Alien Pelle размера 46 — всё по канонам, надеваются вприпрыжку, молнии, что на поясе, что на икрах, застёгиваются тяжело. Со спиной минут десять потратил, чтоб ширинку застегнуть. По длине — нормально. Spartan66 Pelle такого же размера 46 — не сошлись на поясе. Ащще никак. Вот я удивился тогда — чтоб на мне ещё что-то и не сошлось %). Чуть другой крой, поуже. Единственное что — штаны короткие (три четверти это называется, что ли), т.е. конструктивно сделаны под высокие мотоботы.
Ах да, спина — Wave 12, размер М, но тут сложностей обычно не возникает.
Если что — всё Dainese.