Хорошо, когда есть моторист, которому можно доверить. А так, 90% авто-мотосервисов надо обходить за версту. Ошибочно считать, что если человек работает в организации, специализируищейся на ремонте, а вы нет, то это автоматически переставляет ему руки из жёппы в плечи. Ну а работу честных сервисов в полной мере описывает принцип: Делаем работу быстро, качественно, недорого. Выберите любые ДВА пункта.
мне кажется что японские инженеры так намекали на диаметр «правильного» выхлопа для этого мотоцикла.
Не совсем так. Просто пользователям нравится дупло, в которое кулак пролезает, а инженерам нужно, чтобы глушитель работал и уложился в нормы по шуму. Вот и делают так, чтоб всем угодить.
К сожалению, универсального диноключа не бывает. Чтобы покрыть весь диапазон используемых моментов, надо иметь минимум два, а то и три ключа. У меня два и всё равно часть выпадает.
Ты слишком серьёзно всё воспринимаешь. Эти рисунки не имеют ничего общего с реальностью, по этой же причине никаких тест-драйвов никогда не случится. А нарисовать можно хоть чёрта лысого. Это не технический дизайн.
Смотря где мазать собрался. В направляющие суппорта (те, что под пыльником) — в принципе можно. Под манжету поршня — или ничего, или специальную силиконовую смазку для суппортов. И в направляйки её же можно. Места контакта направляющих колодок и прижимных пластин можно обработать медной пастой, хотя не обязательно. Но это если сильно запариваться — главное, чтобы в направляющих смазка была, остальное рояли играет мало.
Ну это лишь частный случай, коих множество. И я бы даже сказал, не «кроме морального», а «строго материального», и то далеко не всегда в полной мере и в весьма ограниченном количестве случаев.
Не, никак не могу согласиться. Всё по-своему хорошо. Машина тоже машине рознь. Овощная микролитражка скучна и уныла, бодрый турботаз — злооо, нормальный внедорожник — тоже ничотак.
Хорошо, когда есть моторист, которому можно доверить. А так, 90% авто-мотосервисов надо обходить за версту. Ошибочно считать, что если человек работает в организации, специализируищейся на ремонте, а вы нет, то это автоматически переставляет ему руки из жёппы в плечи. Ну а работу честных сервисов в полной мере описывает принцип: Делаем работу быстро, качественно, недорого. Выберите любые ДВА пункта.
Не совсем так. Просто пользователям нравится дупло, в которое кулак пролезает, а инженерам нужно, чтобы глушитель работал и уложился в нормы по шуму. Вот и делают так, чтоб всем угодить.
Кто ж Вас этому учил-то? Солидольчик в тормозючки. Солидольчик — смазочка низкотемпературная.
Ога, особенно в маленький красненький ситроенчик — влезут все и ещё на баяне играть можно =)
Человек — он такой, только волю дай, сломает тебя один раз — будет ломать всю жизнь.