Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 2 декабря 2016 в 7:29
Стремился к цифре шашнацать. В честь текущего года :-)
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 1 декабря 2016 в 20:32
Все кроме цены НРА!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 ноября 2016 в 10:19
Красивая машина. Внушает уважение к изготовителю.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 25 ноября 2016 в 19:22
И какой же это универсал? Надеюсь мерседес R-klass, так как иначе Вы сделали ошибочный выбор :-)
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 25 ноября 2016 в 3:47
Последний Триумф заверните мне два…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 ноября 2016 в 19:08
На самом деле с трудом себе представляю как бы я отреагировал, увидев это ДДТ в 2004 году. Ну… я бы просто и не понял, что этот мот на базе Урала. Подумал бы что это забугорный серийный красавец!
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 ноября 2016 в 13:12
Во-во! Это как сказать, что выпускаемый совсем еще недавно УАЗ-хантер — это стилизация под старинные джипы)))) УАЗик как и SR400 — это не стилизация, не симулякр, не жалкая копия, а великий оригинал!
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 ноября 2016 в 13:09
Зачем дорожному мотоциклу такое расстояние между задним колесом и крылом? Или это просто такие дизайнерские каферейсерские или спортбайковские штучки? Серьезно всегда смотрю и не понимаю. У приведенных в начале статьи ретро-классиков нормальное расстояние между колесом и крылом, у круизеров тоже. А как спортбайк или найкед — так такое ощущение, что ход подвески у них больше, чем у кроссовых мотоциклов.
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 11 ноября 2016 в 8:54
Зачетный рекламный трейлер)))) Ждемс!
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 8 ноября 2016 в 19:23
Отличная работа. С любовью к истории и с великолепным чувством стиля!
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 ноября 2016 в 8:24
Любое описание восстановления старого советского мотоцикла читаю с огромным удовольствием. И все всегда с ними не гладко, но как-то душевно. Вот прям жду весны чтобы выкатить своего Старче. Хотя на нем можно и зимой прокатиться не спеша.
Успехов автору в возрождении синего.
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 4 ноября 2016 в 8:16
Приятно познакомиться с позитивнейшим человеком Кобой :-) Но зачэм украль чужой невеста, дарагой? Свой нажопниц есть, каляска у матацикл нэт. Куда класть садить? Верни пажалст :-)
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 30 октября 2016 в 15:30
Пишите и ч.2 про эксплуатацию, и ч.3.1. про БМВ f650)))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 30 октября 2016 в 15:28
Статья написанная с пониманием технической части и любовью к этому мотоциклу. Да я бы тоже 10 "+" поставил!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 30 октября 2016 в 15:09
Очень красивый и гармоничный мотоцикл.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 28 октября 2016 в 13:09
Мотоцикл для Шпунтика, Винтика и Самоделкина :-)
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 28 октября 2016 в 13:03
Жуткие стишки. Прям демотиваторы блин
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 28 октября 2016 в 13:00
Ездить на хардтейле по таким мостовым… мягко говоря «не полезно» для позвоночника
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 октября 2016 в 5:52
Приятный внешне мотоцикл…
но вот похож ли автор на Вупи Голдберг — осталось не понятным))))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 октября 2016 в 16:25
Хоть зеркала и не «ретро», но вполне в стиле этого кастома. ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна