На самом деле с трудом себе представляю как бы я отреагировал, увидев это ДДТ в 2004 году. Ну… я бы просто и не понял, что этот мот на базе Урала. Подумал бы что это забугорный серийный красавец!
Во-во! Это как сказать, что выпускаемый совсем еще недавно УАЗ-хантер — это стилизация под старинные джипы)))) УАЗик как и SR400 — это не стилизация, не симулякр, не жалкая копия, а великий оригинал!
Зачем дорожному мотоциклу такое расстояние между задним колесом и крылом? Или это просто такие дизайнерские каферейсерские или спортбайковские штучки? Серьезно всегда смотрю и не понимаю. У приведенных в начале статьи ретро-классиков нормальное расстояние между колесом и крылом, у круизеров тоже. А как спортбайк или найкед — так такое ощущение, что ход подвески у них больше, чем у кроссовых мотоциклов.
Любое описание восстановления старого советского мотоцикла читаю с огромным удовольствием. И все всегда с ними не гладко, но как-то душевно. Вот прям жду весны чтобы выкатить своего Старче. Хотя на нем можно и зимой прокатиться не спеша.
Успехов автору в возрождении синего.
Приятно познакомиться с позитивнейшим человеком Кобой :-) Но зачэм украль чужой невеста, дарагой? Свой нажопниц есть, каляска у матацикл нэт. Куда класть садить? Верни пажалст :-)
Успехов автору в возрождении синего.
но вот похож ли автор на Вупи Голдберг — осталось не понятным))))