Реальный железный мужской мот.
У меня прямоток почти… Почти в том смысле, что на холостых бурчат на приемлимом уровне громкости. Но еслишком газовать, то тараканы в округе дохнут :-))) то есть холостые позволяют ездить по дворам и по вечерам. Если такой возможности нет, то лучше менять выхлоп.
Отличное сочетание путевых заметок и философствования. Волшебное сочетание, почти какописываемые спирт и вода из-под крана))))
Но еще больше нравится отношение автора к встречным людям, основанное на интересе и доверии к ним. Карма этим очищается или чего там еще, но алтайские духи явно симпатизируют такому гостю.
Держи пять, брат)))
Вот это шедеврально: "… Получив сигареты, женщина предложила присесть на корты, и, посчитав, это, видимо, достаточным укрытием от чужих глаз, закурила..."
Видимо она по опыту знает, что в начале разговора очень полезно прикинуться «учителем года» и тогда на доверии дальше все пойдет хорошо… даже джин-тоник можно продать иногда))))
Пожалуйста, брат :-))
А про наше время будет часть 5. Там ответы на все вопросы, так волнующие современников.
Соответственно, шестая часть про будущие перспективы байкерства, о чем нам и поведают пра-пра-правнуки братьев :-)
Ну, судя по фотографиям первого М72Н он в итоге получился не только технически исправным, но и красивым. Так что у «синего» хорошие перспективы)))
Я на своём уже покатался вокруг дома, но страховку еще не сделал… у нас (как, видимо, и у вас))) все еще снег лежит местами, а где растаял — там в виде луж о себе напоминает. Так что еще пару недель… ждёмс…
Хороший грамотный пост. Текста и фотографий уместное количество. Радует, что вфрчику достался, наконец, заботливый хозяин :-) Уверен, что он радовал хозяина все три прошедших сезона :-)
Да в стоке он заметно повыше))) Я его брал уже заниженным из Японии, а занижен он следующим способом: задний амортизатор заменен на тюнинговый — низкий и жёсткий, а передок опущен за счет увеличения выноса вилки путём замены нижней части траверсы. В итоге клиренс получался около 6 см в нагруженном состоянии. Ездить прямо по ровной дороге было очень круто. Лежачих полицейских приходилось объезжать окольными путями, а в любом повороте подножки высекали искры из асфальта. Сейчас уже я его немного приподнял, изменив крепления заднего амортизатора (но оставив жесткий тюнинговый) и удлинив перья передней вилки проставками. Стало гораздо лучше по клиренсу, но по-прежнему жестко для задницы. Сейчас заказал стоковый задний амортизатор и попытаюсь как-то его поставить так, чтобы мотоцикл не сильно поднялся, но стал помягче. Опчть придется прилить/варить направляющие подвески)))
(Покой нам только снится)
Очень понятные раздумья… если б я свой продал, то примерно так же думал бы…
Но если автор после классика/дорожника глядит теперь на круизёры, то я бы наоборот смотрел в сторону ретро-классиков. Идеал из новых для меня — это cb100ex, а если реальное ретро, то cb550… 750 и т.п.
Думаю, что за 500 можно найти б/у cb1100ex
У меня прямоток почти… Почти в том смысле, что на холостых бурчат на приемлимом уровне громкости. Но еслишком газовать, то тараканы в округе дохнут :-))) то есть холостые позволяют ездить по дворам и по вечерам. Если такой возможности нет, то лучше менять выхлоп.
Но еще больше нравится отношение автора к встречным людям, основанное на интересе и доверии к ним. Карма этим очищается или чего там еще, но алтайские духи явно симпатизируют такому гостю.
Держи пять, брат)))
Видимо она по опыту знает, что в начале разговора очень полезно прикинуться «учителем года» и тогда на доверии дальше все пойдет хорошо… даже джин-тоник можно продать иногда))))
А про наше время будет часть 5. Там ответы на все вопросы, так волнующие современников.
Соответственно, шестая часть про будущие перспективы байкерства, о чем нам и поведают пра-пра-правнуки братьев :-)
Я на своём уже покатался вокруг дома, но страховку еще не сделал… у нас (как, видимо, и у вас))) все еще снег лежит местами, а где растаял — там в виде луж о себе напоминает. Так что еще пару недель… ждёмс…
(Покой нам только снится)
Но если автор после классика/дорожника глядит теперь на круизёры, то я бы наоборот смотрел в сторону ретро-классиков. Идеал из новых для меня — это cb100ex, а если реальное ретро, то cb550… 750 и т.п.
Думаю, что за 500 можно найти б/у cb1100ex