Роман! Я писал этот пост на полностью сознательном уровне. Зуб даю!
Думаю, что следующий пост напишу про то, что элита — это новаторы, движущие прогресс 8-)) Или про то, что степень крутости байкера определяется количеством татуировок на его натуральной коже 8-))
Это не кризис, а веселье 8-)) Но, сам знаешь, что «в каждой шутке есть доля шутки...»
Ну кое где еще держится противостояние глобализации… немцы вон умудряются не иметь ни одной национальной марки пива на внутреннем рынке (для экспорта есть), только маленькие местные пивзаводики… у японцев так вообще со всей едой…
Эх эх… всё будпт какирри борьбе с курением: запустят через Юнеско всемирную программу по борьбе с мотоциклистами, угрожающими своей и чужой жизням… обзовут пешеходов «пассивными мотоциклистмми»… сначала введут дополнительные акцизы, страховки, ограничения по возрасту… Всё к этому и идёт. Давайте радоваться пока всё хорошо и можно катать!
Мне из Триумфов больше всех понравился Тендербёрд! Я правда не поездил, а лишь посидел на всех. Но это был именно мой размерчик! Вроде и драга1100 не мала, не жмёт, но этот вааащще!
Впрочем, как всегда — каждому своё… нра.
Условия России по качеству и состоянию городских и окологородских дорог летом ближе к Вьетнаму и Тайланду, чем к Монголии. Если бы мотоцикл быть для россиян рациональным летним средством передвижения, то было бы 90% скутеров.
Можно, конечно, посмотреть на Европу (тут были недавно посты про мотоциклистов Франции и Британии). Там мотоциклов побольше, так как всё же в Европе больше богатого и пафосного народа. Но скутеры лидируют и в Европе.
Туалетная бумага — это и есть аналог карбюратора. Ибо уже лет 50-100 ею и пользуются. Лопух — это всё же паровой двигатель, если проводить аналогии.
А вот инжектор, а по-иному впрыск — он и в Африке впрыск, то есть если у Вас в туалете стоит отдельное «бидэ» с фонтанчиком для опрыскивания задницы, то Вы — современный человек и даже новатор!
Блиииин! Какой облом!
Ведь в итоге в заявленный в названии поста ЛАОС так и не заехали!)))))
Это же поездка по Китаю с 10-минутным «заступом» за линию границы))))
Верю, но каждому своё. Мне с М72 ни на что пересаживаться не хочется, хотя приходится иногда)))))
Основной мот у меня всё же DragStat1100. Так вот они вдвоём перекрывают все мои потребности в мотоцикле)))) Потому третий мот чаще просто стоит в гараже))))
Думаю, что следующий пост напишу про то, что элита — это новаторы, движущие прогресс 8-)) Или про то, что степень крутости байкера определяется количеством татуировок на его натуральной коже 8-))
Это не кризис, а веселье 8-)) Но, сам знаешь, что «в каждой шутке есть доля шутки...»
Давайте радоваться пока всё хорошо и можно катать!
Впрочем, как всегда — каждому своё… нра.
Чуток!
Уток пока нет… ибо лёд на водоёмах))))
Можно, конечно, посмотреть на Европу (тут были недавно посты про мотоциклистов Франции и Британии). Там мотоциклов побольше, так как всё же в Европе больше богатого и пафосного народа. Но скутеры лидируют и в Европе.
А вот инжектор, а по-иному впрыск — он и в Африке впрыск, то есть если у Вас в туалете стоит отдельное «бидэ» с фонтанчиком для опрыскивания задницы, то Вы — современный человек и даже новатор!
Ведь в итоге в заявленный в названии поста ЛАОС так и не заехали!)))))
Это же поездка по Китаю с 10-минутным «заступом» за линию границы))))
Но всё же напрашивается какая-то накидочка, закрывающая передние колёса байков и «дыру в прицеп». Представляю как туда грязь летит…
Основной мот у меня всё же DragStat1100. Так вот они вдвоём перекрывают все мои потребности в мотоцикле)))) Потому третий мот чаще просто стоит в гараже))))