Прочитала рассказ, поняла мораль, но насладиться мешает один вопрос — а почему мот самостоятельно из КК не забрали? Всё равно в Крым дорога через Краснодар идёт :)
Эвакуатор лучше, чем гипс :)
Повалять байк в день покупки — для меня святая традиция.
Первый мот уронила уже заехав в гаражный комплекс. Решила остановиться на холмике между колеями.
Колёса на горке — ноги в воздухе, до земли в колеях не дотянулись. Падала медленно и торжественно, как пизанская башня.
Знакомое ощущение при езде толпой :)
Просто есть цель «ехать» и цель «доехать». Вот в группе лучше «ехать». Да, с 1000 остановок под каждым кустом, камнем, красивым видом на овраг, зато видно саму дорогу и все, что на ней происходит.
А «доехать» — лучше одной или с самым проеренным и скатанным товарищем. Причём на примерно равных по характеристикам мотоциклах. Весь фокус, как такого товарища найти, с ним скататься, прийти к одинаковой манере езды и не возненавидеть всех людей в процессе поиска.
Так мот надо не ручками, а ножками держать. Ещё один камень в огород твоего номера 1, раз такие банальные вещи не объяснил. Похоже, надо его в конец очереди перемещать, за неуспеваемость. Будет №99 :)
А вообще, желаю удачи в воплощении мечты. Краснодар — отличный город для мотоциклиста. Поэтому вливайся быстрее и ай-да точить якоря по Сочинским серпантинам и откручивать ручку в Кубанских степях по местным хайвэям.
О, коллега!
Я когда хотела мотоцикл — мечтала о интрудере восьмисотке, вишнёвого цвета :)
А потом села на сибишку-чесотку и влюбилась в рядные классики.
Суровый отец, 25-летнему лбу угрожать вырезанием категории из прав. Да это не даст же ничего — права легко восстанавливаются.
У меня в семье как-то демократичнее всё получилось :)
Примерно так:
23 года:
— мам, пап, я купила скутер!
— Твою ж…
25 лет:
— мам, пап, я получила права и купила мот, но в нем всего 400 кубов…
— Твою ж!
27 лет:
— мам, пап, у меня ХОНДОЛИТОР!!!
— !!! Когда ж ты уже успокоишься то!
Даже не знаю, выдержка в этом случае — хорошо или плохо.
ИМХО, долго терпели, надо было брать мот тогда, когда были деньги. Дообучиться езде можно в любой момент, а цены тем временем растут.
Да и к номеру 1 вопросы: он Вас что, не поддерживал в стремлении управлять мото самой? На своём моте ездить не учил? Азы езды не объяснял? Странно это.
Обычно, мужчины дают советы по управлению даже тогда, когда их не спрашивают :) Это в них природой заложено — оберегать свои владения (и женщин, и транспорт :))
Прям удивил, если честно.
Резина мишлен пилот роуд 3 у меня 1,5 сезона и примерно 15 ткм, на ней даже ступеньки ещё нет, скорее она помрёт от старости, нежели от износа до корда.
Звёзды JT и цепь EK поставила только в середине этого сезона, пробегали они тысяч 6, подтяжки ещё не требуют (по факту, подтягивали только один раз в Палан после пробега в 1000 — настраивали после установки).
Отметки на маятнике от цепи — это вообще что-то ужасное, это цепь так болтало, что она стучала по маятнику? Или я не правильно поняла?
Ну а как же 1,5 листа убористым почерком о эмоциях? Коротко и по делу — мы так не привыкли, нам больше букв подавай :)
А что толкнуло на покупку отечественного мотопрома, да ещё и ИЖа, да ещё и с коляской? Под реставрацию?
Некоторые моменты спорны, но всё равно, это больше, что мне рассказали в мотошколе о безопасности на дороге. Некоторые пункты пришлось проверять на своей шкурке. Так что заметку в избранное, весной перечитать :)
Спасибо за отчёт!
И сразу задам животрепещущий вопрос: не приставали ли во Франции сотрудники местного ДПС по вопросу светоотражающих наклеек на шлеме?
Если дорога норм. качества — 1000 легко проехать за один день.
Но с учетом незнакомого мота и неизвестной дороги — лучше действительно разбить дорогу на 2 дня.
+20 — +25 — конечно ехать на моте. Когда ещё на нём ездить, если не в такую погоду?
Повалять байк в день покупки — для меня святая традиция.
Первый мот уронила уже заехав в гаражный комплекс. Решила остановиться на холмике между колеями.
Колёса на горке — ноги в воздухе, до земли в колеях не дотянулись. Падала медленно и торжественно, как пизанская башня.
Просто есть цель «ехать» и цель «доехать». Вот в группе лучше «ехать». Да, с 1000 остановок под каждым кустом, камнем, красивым видом на овраг, зато видно саму дорогу и все, что на ней происходит.
А «доехать» — лучше одной или с самым проеренным и скатанным товарищем. Причём на примерно равных по характеристикам мотоциклах. Весь фокус, как такого товарища найти, с ним скататься, прийти к одинаковой манере езды и не возненавидеть всех людей в процессе поиска.
Как именно она помогла супругу переубедить?
А вообще, желаю удачи в воплощении мечты. Краснодар — отличный город для мотоциклиста. Поэтому вливайся быстрее и ай-да точить якоря по Сочинским серпантинам и откручивать ручку в Кубанских степях по местным хайвэям.
Я когда хотела мотоцикл — мечтала о интрудере восьмисотке, вишнёвого цвета :)
А потом села на сибишку-чесотку и влюбилась в рядные классики.
У меня в семье как-то демократичнее всё получилось :)
Примерно так:
23 года:
— мам, пап, я купила скутер!
— Твою ж…
25 лет:
— мам, пап, я получила права и купила мот, но в нем всего 400 кубов…
— Твою ж!
27 лет:
— мам, пап, у меня ХОНДОЛИТОР!!!
— !!! Когда ж ты уже успокоишься то!
ИМХО, долго терпели, надо было брать мот тогда, когда были деньги. Дообучиться езде можно в любой момент, а цены тем временем растут.
Да и к номеру 1 вопросы: он Вас что, не поддерживал в стремлении управлять мото самой? На своём моте ездить не учил? Азы езды не объяснял? Странно это.
Обычно, мужчины дают советы по управлению даже тогда, когда их не спрашивают :) Это в них природой заложено — оберегать свои владения (и женщин, и транспорт :))
Резина мишлен пилот роуд 3 у меня 1,5 сезона и примерно 15 ткм, на ней даже ступеньки ещё нет, скорее она помрёт от старости, нежели от износа до корда.
Звёзды JT и цепь EK поставила только в середине этого сезона, пробегали они тысяч 6, подтяжки ещё не требуют (по факту, подтягивали только один раз в Палан после пробега в 1000 — настраивали после установки).
Отметки на маятнике от цепи — это вообще что-то ужасное, это цепь так болтало, что она стучала по маятнику? Или я не правильно поняла?
А что толкнуло на покупку отечественного мотопрома, да ещё и ИЖа, да ещё и с коляской? Под реставрацию?
И сразу задам животрепещущий вопрос: не приставали ли во Франции сотрудники местного ДПС по вопросу светоотражающих наклеек на шлеме?
Аж мурахи побежали, пойду чаю налью.
В такие моменты понимаю английских мотоциклистов, которые устанавливают подогрев всего :)
А так то да, разметка + шампунь наше всё.
Но с учетом незнакомого мота и неизвестной дороги — лучше действительно разбить дорогу на 2 дня.
+20 — +25 — конечно ехать на моте. Когда ещё на нём ездить, если не в такую погоду?