Ну к слову, когда в первый раз был в Минске и начал переходить двухполосную дорогу (в каждую сторону 2 полосы), то как только вышел на проезжую часть, на другой стороне в пол оттормозился какой-то мерс.
По стеклу — поставил себе Freedom Shields и теперь в дождь за фурой по мокрой однополоске еду как в машине, сухой и довольный. Опция Wide Touring обязательна.
Про мотор уже все сказали. 96 мотор (полагаю, т.к. ты говоришь про 1600 кубов) не едет. Если им никто не занимался — впуск, выпуск, прошивка, и уже будет получше. Или у тебя 88 мотор и пятиступка?
Тоже менял музыку на своей электре, по совету друзей собрал комплект из колонок и усилителя Hogtunes stage 2 — в итоге пока при лобовом сравнении звучит весьма и весьма достойно.
Да, у меня ровно такой же, без ржавчины и визуальных дефектов, канфэтка слющай. Полезли внутрь — етижи-пассатижи. И так не только у меня (у меня еще лайтово — ржавчина, каналы, компаунд только)
Потом лезешь внутрь — мама родная, половина деталей на герметике вместо прокладок, каналы смазки забиты-заклеены, резьбы нарезаны метрические и криво, внутри ржавчины дохрена, какие-то гайки залиты компаундом. Такое себе удовольствие.
По стеклу — поставил себе Freedom Shields и теперь в дождь за фурой по мокрой однополоске еду как в машине, сухой и довольный. Опция Wide Touring обязательна.
Про мотор уже все сказали. 96 мотор (полагаю, т.к. ты говоришь про 1600 кубов) не едет. Если им никто не занимался — впуск, выпуск, прошивка, и уже будет получше. Или у тебя 88 мотор и пятиступка?