Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Да, изолента это фигня. И попсой стало. Я знаю откуда оно пошло, что это дань истории, итд. Но по факту давно стало атрибутом колхозного «тюнинга», типа «боевой классики» и прочего говна. Ибо просто и за копейки.
+1
Sanchez_RSC
Бро, никого не слушай. Вышло шикарно, принимая во внимание донора. Йобырь хороший мот в своем классе, он он всегда был дико уныл и страшен. Сделать из него вполне привлекательный кафешник — просто зачёт.
Другое дело, что он сам по себе худой и узкий, а его еще и раздели. Пилот крупных габаритов будет на нем комично выглядеть. Но, так как для девушки и так как это проблема и самого донора — пофиг.
Молодец просто!
+2
Sanchez_RSC
Блин, я вот как раз в вопросах и ответах спрашивал про надежность езды со жгутиком после ремонта. И тут ты еще пугаешь! %-]

И да, заканчивай ездить в берцах. Берцы — не защита вообще, только от асфальтовой болезни с низких скоростей.
0
Sanchez_RSC
А что гироскоп, если сцепление уже пропало? Как он поможет?
+12
Sanchez_RSC
Я не инженер, но мне непонятна как такая байда поможет на масляном пятне. ОК, каток потерял сцепление, мот начал валиться, газом тебя приподняло, а катки по прежнему в масле и снова потеря сцепления?

Но визуально мне нравится — мот и так безумный конь всадника апокалипсиса, а с дюзами — так вообще. Всё ревет, дымится, вибрирует, сбоку дюзы газ выстреливают — разбегайтесь веганы и хипстеры! ;)
+1
Sanchez_RSC
А по мне — шикарно. Хотя главный секрет съемки шикарного фильма не был донесен. Рецепт ТС занимателен, но слишком сложен. Надо просто поехать куда-нить. Ну там в Ашан за морквой или в Леруа за дюбелями. И в процессе, сквозь рев двигла и шум ветров что-то бубнить в эфир. Какие то свои важные мысли и соображения. К чёрту монтаж, только live, только хардкор.
0
Sanchez_RSC
Даже я :)))
Ставь, я привык уже на самом деле. Все озвученные тут минусы были скорее с непривычки. Люфта не замечаю уже, смотрятся очень круто и радуют каждый день. Раньше всегда «глазом цеплялся» за этот гнутый рычаг. Единственное, боюсь вот та грань даст себя в дальняке знать. По городу — нормально. Но вот тыщу сделаешь — боюсь на пальцах будет ощущаться.
+1
Sanchez_RSC
«вломить люлей»
+13
Sanchez_RSC
Согласен. Не тот проступок, за который смерти желать надо. Вломить людей за то, что обманул на доверии, и посадить на пару-тройку лет подумать за угон. Не надо за такое смерти желать. Воры — говно, но так давайте хоть мы останемся людьми.
0
Sanchez_RSC
Вот и не верь про «верного железного коня». Мот решил: «так не доставайся ты никому», гибель предпочёл рабству и бесчестию.
+2
Sanchez_RSC
Абсолютно верно. Более того — отказ от таких условий тест-драйва, это повод насторожиться. Человек реально собрался покупать мот? Если собрался — у него же есть деньги? Не взял на осмотр сейчас? Пусть смотрит мот по техничке и прочему, если нравится — приезжает на сделку, отдает залог, тест-драйвит и берет если все ОК. В чём проблема?
0
Sanchez_RSC
Аааа, не машинки не двигал. Да сейчас, наверное и не имеет смысла. Надо было делать сразу после покупки мота — сейчас уже привык к такому положению. Тем более что машинки у меня уже сдвинуты максимально к началу клипона. Рычаг паод фалангой, в принципе пока переписываемся тут я уже и привык к новым рычагам. Наверное, оставлю. Внешний вид с ними, конечно, не сравнить с родными. Вообще, вот эти мелочи — рычаги, зеркала — они вроде фигня, но внешний вид сильно меняют.
0
Sanchez_RSC
Бледно-зеленый, классика. Но тут особенно феерично, потому что проморгать в чистом поле при ясной солнечной погоде огромный грузовик — это надо уметь. Респект, чувак!
0
Sanchez_RSC
У меня там, собственно, один регулировочный болт. Тот самый ось-крепление. Он затянут нормально, по мануалу. А контргайка просто препятствует его отвинчиванию. То есть всё проятнуто до уопра. Но люфт есть. Он и на родном был, но здесь он побольше.
0
Sanchez_RSC
Э? По вылету и наклону? Это как? Отрегулировал свободный ход на сцепе гайками, отрегулировал рычагом на рычаге его ход относиетльно грипсы. А что там еще можно отрегулировать?
0
Sanchez_RSC
Да, кофр поэтому и развернут назад. Всё так :)
0
Sanchez_RSC
Да, но я тут этой новости не видел и решил поделится с братвой :))
0
Sanchez_RSC
Да, брал по модели и подошло все идеально.
0
Sanchez_RSC
Да, но пока не пойму — может просто такое ощущение. Там на фото видно — грань рычага сделана с насечкой и вот такой формы /-\ против обычной округлой у родного.
Взял чисто потому что раздражали простые на вид родные рычаги, один еще и гнут под 90 градусов почти был. Складные не хотел — чем больше сочленений, тем больше люфтов и дребезжания.
0
Sanchez_RSC
Спасибо. Был вроде такой микрик, вечером взгляну подробнее. Но мот работает нормально при замене пока, изменений не вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна