Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samurai69 → Давно не было новостей про Kawasaki ZN1300 Voyager

Приветствуем, коллеги.
Рассказываю почему давно не писали про Вояджер. В связи с переездом за четверть шарика от предыдущего места пребывания, мотоциклы надо было перевезти, а еще устроиться самим.
Но мот наконец добрался до нашей новой точки кочевья (жаль что, мы не ехали верхом, но увы — как сложилось).




Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Первый запуск Kawasaki Voyager ZN1300 1986 после долгой спячки.

Начинаем пробуждать ото сна нашего монстра.

Первый запуск после пересылки, полугодового простоя в -7С в Подмосковной ночи. Мото-АСМР, слушать в наушниках.


Видео ссылками на ВК:
Заправка Соточкой для бодрости
Первый запуск
Прогрев
О этот звук!!!

Блог им. Samurai69 → Kawasaki Voyager ZN1300 Приехал!

Моя жена Нанс давно хотела себе линкор, так как уже наскакалась по буеракам на эндурях.
И при нашей любви к антиквариату и ретро-хайтеку решение однозначно пало на Kawasaki Voyager ZN1300
Итак был найден на Дальнем Востоке пробывший около года в частных руках сей аппарат.

Что мы имеем в стоке: Рядная 6 1286сс на инжекторе, пневмоподвеска вкруг, навигационная система, CB27Mhz радиостанция, музыка, бортовой расчетчик расхода топлива, и кучу прочих мелочей. И это 1986 год.

Мотоцикл приехал,

Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Kawasaki GPZ1100 без недостатков.

Привет всем любителям Kawasaki конца прошлого века и всем кто заглянул на огонек.
Сегодня речь пойдет о такой редкой и недооцененной машине, как GPZ1100 95-98 годов.



Относительно бюджетный мотоцикл середины 90ых без недостатков? Возможно ли такое с завода а тем более после нескольких рук? Конечно же нет! Но вполне реально если исправить все недостатки самостоятельно! Начинаем!



Читать дальше

Блог им. Samurai69 → От GPZ 900 Ninja до ZZR1200. Незаслуженно оболганные.



Я долго думал, о судьбе мото легенд Kawasaki, таких как GPZ 900 Ninja и ZZR1100, которые были прорывами и рекордсменами своего времени или о GTR 1000 который производился с 80ых по 2000ые и стоял на службе полиции многих стран. И ни как не мог понять, почему вся эта когорта мотоциклов фактически на одном и том же отличном моторе от 750сс до 1200сс то называлась техническим совершенством, то была облита помоями. Как вяжутся пробеги в 300-400 тыс и провернутые вкладыши на 30 тыс? Что пользователи делали не так, убивая мотор, разламывая 2ю передачу и приканчивая кулачки ГРМ?
Ответ оказался прост.


Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Задай вопрос мотомеханику.

Я мотомеханик с большим стажем.

В этой теме можно задать вопрос о технической части мотоцикла, даже самый дурацкий. Я постараюсь ответить максимально ясно и обоснованно. Квадрики, скутеры, максики, снегоходы и гидроциклы — не ко мне. Теория, практика, методики. Задавайте.
Ответ бесплатно, без регистрации и смс

Читать дальше

Блог им. Samurai69 → Масло. Религия или Наука?

Практически каждый мой пост сопровождается вопросами, «а какое масло заливать»? Данный вопрос находится для многих в плоскости религии, и опирается не на технические данные и предпосылки, а на советы ребят из гаражей, на веру «я лью и у меня все хорошо».
Давайте разберемся и будем опираться исключительно на данные, что предоставляет производитель мотоцикла и самого масла, а не на мнение «дяди с форума» — то есть меня.

Поехали!


Читать дальше

Kawasaki GPZ1100 1995 → Kawasaki GPZ1100 Спокойный спорттур или злой классик?



Часть 1. Покупка.
Всем привет!
Обзор назревал давно, ибо GPZ 1100 1995-1999г мотоцикл относительно редкий, но очень вкусный по ценнику. В сети о нем всего пара англоязычных статей, да пара русских обзоров, один из которых — перевод одной из статей. Да и сравнивают в статьях его в основном с современниками, а каков он в ретроспективе, сравненный с мотоциклами нового поколения? Давайте рассмотрим все аспекты по порядку.
В 2017 году я вернулся из годичной командировки из дальних жарких стран и начал думать, какой мотоцикл взять. Задача была такая:
1) не меньше литра
2) не меньше 100 лс
3) капотированный классик или спорттур
4) мотор — рядная четверка
5) простота обслуживания
6) комфорт
7) управляемость

Я рассматривал множество вариантов, и Suzuki GSF 1250S (я откатал на таком полтора сезона и был вполне доволен), и FZ1000 до 2004 года, и даже ZZR1100-2 и ZZR1200.
И тут мне на глаза попался несколько «неказистый» и стремительно устаревающий в своем дизайне GPZ 1100.


Читать дальше

Блог им. Samurai69 → BMW - Самый лучший мотоцикл. (Дополнено)

BMW — «мотоцикл для поездки вникуда.»



Я долго думал писать ли эту статью или нет, но засилье этой маркой в умах обывателя начинает приобретать масштабы яблокофилии. За сим постараемся развеять мифы, связанные с мотоциклами BMW и проанализируем статистику.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна