Проще всего лить зеленый этиленгликоль, много лет лью Норд, моты не кипят, служит исправно, при этом не самый дорогой. (не реклама, Админ, пощади). С гарантией не грызет ни медь, ни алюминий, и нормально работает с керамическо-графитными сальниками в помпе.
Ударная отвертка есть, там просто чтоб размахнуться, пришлось бы еще и перья с передним колесом снимать. А биты JIS мне едут, заказал из Японии в том месяце, но что-то они долго с ними возятся.
Обычно ударный электрогайковерт никогда не подводил, но до нас этот винт H5 уже мучали, и крутили под углом из-за глушителя. Спойлерить не буду, но процесс идет очень бодро, видео выходят чуть реже, чем они снимаются на самом деле. Не успеваю монтажить. Даст бог — сегодня будет продолжение.
Наш с Дальнего Востока, бывшего владельца зовут Юрий.
Ну поскольку аппарат редкий, это был изначально прожект на восстановить и починить.
Знаем, что в Казахстане их минимум еще 2, и 1 как раз с коляской.
BMW после Бандоса — проклянешь всё. Не надо =)
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
Данное, что мы купили, было сделано для Германии и дистрибьютор там был немецкий. Что гарантировало и не подделку и то, что характеристики масла по всей строгости проверены.
У современных мотомасел просто есть 2 преимущества — Они более стойкие, лучше моют двигатель, медленнее деградируют, имеют очень хорошую стойкость на разрыв пленки, и не перемалываются коробкой. Если нужно про физику масла по-подробнее, но тезисно, обращайтесь.
Сорри, пол-года не заглядывал в тему.
Датчик давления масла, глазок, крепление водяной помпы, ось переключателя передач, крышка датчика холла (по проводу и его обтюратору), Ну и прочие неплотности, например на крышке 2 винта сквозные и должны ставиться на резьбовой герметик по мануалу.
Взять очиститель карба, замыть всю зону, проехаться, взять детскую присыпку или тальк и обдуть ей всю зону, сразу будет понятно откуда что течет, ибо вверх оно не поползет.
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Если весь марсшрут нарисовать — четверть глобуса понадобится. Ловил проколы очень по-разному и в разных местах. Никогда на трассе, но частенько на последнем киллометре до цели на какой-нибудь грунтовке «у дачи».
На бридже тоже около 25тыс проездил — не пробивал.
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
Впрыск все же на заводах рассчитывают. Надо брать какие-то троттл бодики, изобретать рампу, топливный насос высокого давления, возвратку в бак, блок DFI, как-то это все дружить с мозгами… сложно, весьма сложно. К тому же этого мотора никогда не было на впрыске, подкинуть не от кого. + еще пожет по габаритам не подойти — придется что-то мудрить с корпусом воздушного фильтра. Мне проще содержать карбы в хорошем состоянии и смириться с чуть большей прожорливостью, чем у современных мотов. Инжектор все же желательно иметь с завода.
Ну, я все же изначально всех людей считаю хорошими. Может и Алексей Геннадьевич одумается… Кто знает.
Ведь и правда, у человека опыт, знания. И так жаль, что подача всего этого в виде фонтана фекалий, грустно это.
При том я пишу, что минус моего мота, что он на карбах, и на хорошем инжекторе, который умеет бедниться при ровной работе мотора была бы серьёзная экономия по топливу — а он мне доказывает уже, что я где-то про то, что карбы — верх технологий считаю… Где он это у меня вычитал, я не понимаю.
Алексей, вот вам лет больше, опыта больше, повидали вы всякого, а разговаривать с людьми вы так и не научились. Хамите как невоспитанный ребенок, дерьмом во всех кидаетесь. Регистрируете все новые и новые аккаунты, потому что текущие банят. Что на Мото-Тревеле, что на прочих форумах только хамство от вас идет. Вам то нормально вообще от этого? Цель то у вас в этом всем какая? Неужели от общения без хамства и перехода на личности вы от жизни удовольствия не получаете никакого?
Обычно ударный электрогайковерт никогда не подводил, но до нас этот винт H5 уже мучали, и крутили под углом из-за глушителя. Спойлерить не буду, но процесс идет очень бодро, видео выходят чуть реже, чем они снимаются на самом деле. Не успеваю монтажить. Даст бог — сегодня будет продолжение.
Ну поскольку аппарат редкий, это был изначально прожект на восстановить и починить.
Знаем, что в Казахстане их минимум еще 2, и 1 как раз с коляской.
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
А мот просто верх инженерной мысли середины 80ых. Сам тащусь.
У современных мотомасел просто есть 2 преимущества — Они более стойкие, лучше моют двигатель, медленнее деградируют, имеют очень хорошую стойкость на разрыв пленки, и не перемалываются коробкой. Если нужно про физику масла по-подробнее, но тезисно, обращайтесь.
Датчик давления масла, глазок, крепление водяной помпы, ось переключателя передач, крышка датчика холла (по проводу и его обтюратору), Ну и прочие неплотности, например на крышке 2 винта сквозные и должны ставиться на резьбовой герметик по мануалу.
Взять очиститель карба, замыть всю зону, проехаться, взять детскую присыпку или тальк и обдуть ей всю зону, сразу будет понятно откуда что течет, ибо вверх оно не поползет.
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
Ведь и правда, у человека опыт, знания. И так жаль, что подача всего этого в виде фонтана фекалий, грустно это.
При том я пишу, что минус моего мота, что он на карбах, и на хорошем инжекторе, который умеет бедниться при ровной работе мотора была бы серьёзная экономия по топливу — а он мне доказывает уже, что я где-то про то, что карбы — верх технологий считаю… Где он это у меня вычитал, я не понимаю.
P.S. Роляет не время проведенное в столовой, а количество съеденных пирожков © Нанс.