Шланги для Mitsubishi фирмы FUSO насколько помню. Не жигуль. Топливный фильтр да — отечественный, но вроде вполне качественный. В штате топливный фильтр, что показываем на видео стоит именно до насоса, в него топливо идет самотеком, в самом насосе микрофиьтр (сняли, обслужили, помыли). А далее насос уже по шлангам повышенного давления работает в рампу инжектора и по обратке через клапан возвращает излишки в бак (тоже всю систему проверили).
Имхо без коляски — Дарксайд это жесть. Любой боковой уклон и мот хрен удержишь. А жена у меня любитель позакладывать в повороте, ей автомобильное точно сзади не пришлось бы по вкусу.
Ну Voyager XII выпускался до середины нулевых на рядной 4ке. И в общем понятно почему Кава отступила к более простым технологиям, долго строить что-то на пике технологий только ради «Хей смотри, что я умею» не очень выгодно и сложно.
штатно датчика нет, ты вводишь в расчетчик заправку, и далее он по косвенным признакам с инжектора считает. но можно и вживить расходомер с Lycoming — никаких тому препятствий не вижу.
спасибо за советы, я профессионально занимался мото реставрацией, тема вопросов не вызывает. И да, вы абсолютно правы, электрика первым пунктом, рти — вторым.
Я как начну делать что-то вразумительное — буду отчеты с текстом и фото делать. Пока просто момент запуска и звук выложили.