Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Samurai69
На GPZ1100 есть просто все. от резинок до гильз в ЦПГ. Данный вопрос не стоит. Ремонтопригодность GPZ вообще не обсуждается, она эталонная =)
0
Samurai69
Вы меня простите, не лично к вам, а к тому что это за «кондиционер» — этот кусок гомна я никому не порекомендую =) шляпа полная.
0
Samurai69
Ну а кто такой 8 килограммовый ящик повезет самолетом бесплатно?
+1
Samurai69
Приборка + пульт с замка + пневмогудки в сборе с компрессором — 140 евро + 80 евро доставка.
0
Samurai69
Шланги для Mitsubishi фирмы FUSO насколько помню. Не жигуль. Топливный фильтр да — отечественный, но вроде вполне качественный. В штате топливный фильтр, что показываем на видео стоит именно до насоса, в него топливо идет самотеком, в самом насосе микрофиьтр (сняли, обслужили, помыли). А далее насос уже по шлангам повышенного давления работает в рампу инжектора и по обратке через клапан возвращает излишки в бак (тоже всю систему проверили).
+2
Samurai69
Имхо без коляски — Дарксайд это жесть. Любой боковой уклон и мот хрен удержишь. А жена у меня любитель позакладывать в повороте, ей автомобильное точно сзади не пришлось бы по вкусу.
0
Samurai69
Ну, мы полевое испытание проведем, посмотрим. Тут вопрос опыта и умения перераспределить вес ездока тоже работает. Но в целом похоже на правду.
0
Samurai69
Это не XII-й вояджер, а именно 1300 с рядной шестеркой. выпуск прекращен в 1986 и продажи остановлены в 1988.
+4
Samurai69
Ищи KZ1300 или Z1300 с тем же мотором и на карбах. Ничего лишнего.
0
Samurai69
Индекс нагрузки в голове держим, но тут камерные колеса, так что камера Ultra Heavy Duty 4mm несколько исправит положение.
+2
Samurai69
К сожалению размер предельно нестандартный, Возможно прийдется изобрести замену колес каким-то образом на что-то более подходящее.
+1
Samurai69
Ну Voyager XII выпускался до середины нулевых на рядной 4ке. И в общем понятно почему Кава отступила к более простым технологиям, долго строить что-то на пике технологий только ради «Хей смотри, что я умею» не очень выгодно и сложно.
0
Samurai69
и главное, что он еще и с инжектором! Что делает его экономичнее без уступок по производительности.
0
Samurai69
DMI -но принцип тот же. надо только посмотреть открывается ли форсунка на полную дырку и льет по длительности, или имеет степень открытия.
0
Samurai69
с резиной никаких проблем, главное перевести размерность в более привычную
0
Samurai69
доберусь до нее -опишу. а ресивер -это от тюнингованного паровозного гудка.
0
Samurai69
штатно датчика нет, ты вводишь в расчетчик заправку, и далее он по косвенным признакам с инжектора считает. но можно и вживить расходомер с Lycoming — никаких тому препятствий не вижу.
+1
Samurai69
спасибо за советы, я профессионально занимался мото реставрацией, тема вопросов не вызывает. И да, вы абсолютно правы, электрика первым пунктом, рти — вторым.
+1
Samurai69
Я не видео блогер, я механик. Видео снимала жена-владелица сего чуда.

Я как начну делать что-то вразумительное — буду отчеты с текстом и фото делать. Пока просто момент запуска и звук выложили.
0
Samurai69
Вместо магнитолы ставился 89й Bendix King, Вся заделка под него есть.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна