Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Salam
  • Salam
  • 9 июля 2016 в 22:56
Не всегда жена, но постоянная +1ка, как минимум.
+3
Salam
  • Salam
  • 23 июня 2016 в 21:55
В сухом остатке по видео виновник ДТП — водитель автомобиля с мигалками, которые были выключены перед манёвром, который привёл к столкновению.
PS безномерной беспредел и синьку за рулём не оправдываю, но видео беспристрастно зафиксировало, что манёвр был совершён без спецсигналов.
+1
Salam
  • Salam
  • 23 июня 2016 в 20:32
Трещина, скорее всего, усталостная. Но это не отменяет вариант конструктивного производственного брака…
+6
Salam
  • Salam
  • 23 июня 2016 в 20:30
Пропеллер набрасывает на вентилятор :) Интересно, будок хватит для других любителей наброса вроде Ауди и Субару? Есть ли место на ещё одну дорогу рядом с М11 для финального ответа от Бентли?
+3
Salam
  • Salam
  • 23 июня 2016 в 20:22
...+60 к стоячему ряду это было слишком легкомысленно.
— главная фраза! Прочитал, порадовался стилю, запомнил главную фразу, плюсанул.
0
Salam
  • Salam
  • 17 июня 2016 в 12:21
Хороший аппарат, но подуставший. При «залазе» в вилку заодно проверь руль на «закусывание» в среднем положении (возможно, потребуется замена подшипников траверсы в грядущее межсезонье).
+3
Salam
  • Salam
  • 17 июня 2016 в 11:56
Вмемориз, однозначно :) И напевать при каждом съезде с дорог на направления :)
+2
Salam
  • Salam
  • 13 июня 2016 в 16:23
Я в смысле того, что на некоторых механизмах не выполнена анимация вращения шестерён (сателлитов на втором ГИФе, сателлитов и одной из солнечных шестерён на пятом ГИФе)
+2
Salam
  • Salam
  • 13 июня 2016 в 13:40
technoporn, однако :) Но не везде вся анимация выполнена.
0
Salam
  • Salam
  • 9 июня 2016 в 14:26
Полиэтилен и ультрафиолет — сложное сочетание. Могут через пару дет начать трещать самопроизвольно. Ценник на кофр как-то великоват, даже для изготовления ротационным литьём.
+1
Salam
  • Salam
  • 4 июня 2016 в 11:21
Звуковая дорожка вынудила поставить минус.
+2
Salam
  • Salam
  • 2 июня 2016 в 11:09
+1
Salam
  • Salam
  • 29 мая 2016 в 2:59
Вот, правильный подход,
А не глупый понт!
(на мотив «Новый поворот» МВ)
Доступный вход в ШКМГ, с совмещённой подготовкой и механиков, и пилотов. Вспоминать нужно классы бывшего СССР и тогда появятся свои пилоты и команды в мировом мотоспорте.
Джимхану тоже стоит развивать — десяток лет и маркетологи «раскусят» её рекламный потенциал.
+2
Salam
  • Salam
  • 20 мая 2016 в 15:44
3:51-3:57 — система сопровождения цели работает прекрасно :))
+3
Salam
  • Salam
  • 18 мая 2016 в 19:47
Очень спорное утверждение. Для ДТП — достаточно одного ТС, находящегося в движении. А причина ДТП (и виновник ДТП) может и не быть его участником.
+1
Salam
  • Salam
  • 18 мая 2016 в 18:12
В наших реалиях более частая проблема — это невключенный мозг. Поворотники — уже следствие.
0
Salam
  • Salam
  • 5 мая 2016 в 22:33
Учитывая, что у них моторашки на сжатом природном газе есть (и оборудование для них), то есть подозрение, что вся мегаразработка состоит в настройке такой системы под водород.
+2
Salam
  • Salam
  • 5 мая 2016 в 9:39
Для индусской эксплуатации — сплошные плюсы:
+3 детских места на баке
Баллон — прекрасная спинка для нажопницы (они там боком сидят)
На баллон можно понавесить over900 клунков и свертков
А для безопасности — всё нужно украсит бахромой и цветами :))
0
Salam
  • Salam
  • 5 мая 2016 в 9:34
Они забыли уточнить, что это баллон для кубометров сжатого водорода, а не литров сжиженного :)
0
Salam
  • Salam
  • 19 апреля 2016 в 19:03
Это СК-шник (следак или ещё кто-то из их братии).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна