Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Salam
  • Salam
  • 19 апреля 2016 в 18:57
Если отмотать КОАП года так до 2007 — то могла быть синька с недолгим лишением. Тогда это было как-то проще.
0
Salam
  • Salam
  • 18 апреля 2016 в 22:42
Ок, принято.
+2
Salam
  • Salam
  • 18 апреля 2016 в 22:17
Учитывая, что административное правонарушение считается «погашенным» с момента оплаты штрафа или окончания срока лишения специального права (исключая статьи с повторностью) — то огласка такой информации за 9 лет тоже требует правовой оценки. Как бы получается 57/9/12 ~ в среднем одно нарушение в два месяца.
+2
Salam
  • Salam
  • 18 апреля 2016 в 21:45
Факты следующие:
Где-то в 11-12 часов на популярном ресурсе байнета появляется новость о том, что мотоциклистом сбит сотрудник ГАИ. Сначала говорили о том, что он регулировал движение на перекрёстке, потом версия «регулировал» изменилась в пользу «экипаж принял решение о задержании». Основание — мотоциклист подъехал к перекрёстку по трамвайным путям. В первые часы МВД говорило, что информации об участии автомобиля в ДТП нет (хотя фото с места ДТП говорили об обратном). Ещё через полчаса-час участие автомобиля инкассации отрицать стало невозможно. К вечеру КП в Беларуси публикует интервью с мотоциклистом, где даётся версия, близкая к озвученной в посте BelOutlaw.
Принудительная эвакуация мотоциклов «из под седока» тоже имела место. Основание — сомнения в правильности номера рамы или подлинности документов на мото.
+1
Salam
  • Salam
  • 18 апреля 2016 в 21:39
А вот вбросы насчёт переквалификации статьи с ДТП на «умышленное» уже проскакивали на новостных сайтах байнета. Потом были благополучно «исправлены», но факт такой имел место.
+14
Salam
  • Salam
  • 18 апреля 2016 в 21:29
Пост правильный. Информация должна быть в свободном доступе. Не нужно его тереть, как предыдущий, на ту же тему. Это единственный ресурс, где точка зрения мотосообщества может быть услышана, а не отмодерирована «по негласной указке».
0
Salam
  • Salam
  • 14 апреля 2016 в 22:51
Что-то есть такое пригородно-грунтовое и шустро-городское в чекушках.
+8
Salam
  • Salam
  • 13 марта 2016 в 18:07
Эх, макака в своей стихии — грунтовки, сельский «асфальт» и тропинки. Правильный мот в правильной среде обитания :)
0
Salam
  • Salam
  • 29 февраля 2016 в 18:56
Есть ещё один вариант — рассадить лобовик этой зубиле ещё на заправке, чтобы даже не думал ехать сзади. Но проблема — не угадаешь которой из них именно в этот раз нужно бить лобовик.
+1
Salam
  • Salam
  • 23 февраля 2016 в 12:08
Прекрасный слог и очень своевременная подача.
+1
Salam
  • Salam
  • 21 февраля 2016 в 22:25
Между деревьев ещё ладно, а вот найти пенёк под снегом может быть весьма травматично.
+1
Salam
  • Salam
  • 21 февраля 2016 в 9:38
Сколько слоёв и какой стеклоткани пошло на изделие?
+1
Salam
  • Salam
  • 1 февраля 2016 в 6:47
Не надо тОРировать, а то вас тогда не на радар, а на счётчик Гейгера ловить будут :).
+8
Salam
  • Salam
  • 9 января 2016 в 21:54
Ждём марс-эндуро от КТМ.
+1
Salam
  • Salam
  • 3 января 2016 в 3:32
125ки вполне себе рвут его, особенно под перемещающимися от сельпо до РДК зрителями.
-1
Salam
  • Salam
  • 16 декабря 2015 в 19:44
Скорее всего раненько выпихнули на костыли и закрыли нетрудоспособность. Менее тяжкие вполне бы можно было с переломом таза сделать — а там уже уголовка. Но, что есть — то есть. Водителя фуры признать слепым, лишить справки и прав. Отмазки про слепые зоны не катят — он просто поехал потому, что большой и никого не боится.
+1
Salam
  • Salam
  • 12 декабря 2015 в 18:42
Именно, что тост. :)
+1
Salam
  • Salam
  • 9 декабря 2015 в 20:41
Зачем пилить р-вал и левую крышку?
+1
Salam
  • Salam
  • 4 декабря 2015 в 19:03
Суровые розовые тележки для колясок!
0
Salam
  • Salam
  • 30 ноября 2015 в 18:43
Здорово. В «весе пера» должно быть весьма интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна