Учитывая, что административное правонарушение считается «погашенным» с момента оплаты штрафа или окончания срока лишения специального права (исключая статьи с повторностью) — то огласка такой информации за 9 лет тоже требует правовой оценки. Как бы получается 57/9/12 ~ в среднем одно нарушение в два месяца.
Факты следующие:
Где-то в 11-12 часов на популярном ресурсе байнета появляется новость о том, что мотоциклистом сбит сотрудник ГАИ. Сначала говорили о том, что он регулировал движение на перекрёстке, потом версия «регулировал» изменилась в пользу «экипаж принял решение о задержании». Основание — мотоциклист подъехал к перекрёстку по трамвайным путям. В первые часы МВД говорило, что информации об участии автомобиля в ДТП нет (хотя фото с места ДТП говорили об обратном). Ещё через полчаса-час участие автомобиля инкассации отрицать стало невозможно. К вечеру КП в Беларуси публикует интервью с мотоциклистом, где даётся версия, близкая к озвученной в посте BelOutlaw.
Принудительная эвакуация мотоциклов «из под седока» тоже имела место. Основание — сомнения в правильности номера рамы или подлинности документов на мото.
А вот вбросы насчёт переквалификации статьи с ДТП на «умышленное» уже проскакивали на новостных сайтах байнета. Потом были благополучно «исправлены», но факт такой имел место.
Пост правильный. Информация должна быть в свободном доступе. Не нужно его тереть, как предыдущий, на ту же тему. Это единственный ресурс, где точка зрения мотосообщества может быть услышана, а не отмодерирована «по негласной указке».
Есть ещё один вариант — рассадить лобовик этой зубиле ещё на заправке, чтобы даже не думал ехать сзади. Но проблема — не угадаешь которой из них именно в этот раз нужно бить лобовик.
Скорее всего раненько выпихнули на костыли и закрыли нетрудоспособность. Менее тяжкие вполне бы можно было с переломом таза сделать — а там уже уголовка. Но, что есть — то есть. Водителя фуры признать слепым, лишить справки и прав. Отмазки про слепые зоны не катят — он просто поехал потому, что большой и никого не боится.
Где-то в 11-12 часов на популярном ресурсе байнета появляется новость о том, что мотоциклистом сбит сотрудник ГАИ. Сначала говорили о том, что он регулировал движение на перекрёстке, потом версия «регулировал» изменилась в пользу «экипаж принял решение о задержании». Основание — мотоциклист подъехал к перекрёстку по трамвайным путям. В первые часы МВД говорило, что информации об участии автомобиля в ДТП нет (хотя фото с места ДТП говорили об обратном). Ещё через полчаса-час участие автомобиля инкассации отрицать стало невозможно. К вечеру КП в Беларуси публикует интервью с мотоциклистом, где даётся версия, близкая к озвученной в посте BelOutlaw.
Принудительная эвакуация мотоциклов «из под седока» тоже имела место. Основание — сомнения в правильности номера рамы или подлинности документов на мото.