Вот вообще ни разу не преимущество! Стоит хотя бы раз что-то дороже ТАЗа престарелого царапнуть и вся мнимая экономия на страховке идет лесом. Опробовано на 50кубовом мопЭде, когда за 2 маленькие царапки на Сузуки ГрандВитара мне потом 12 тыр оплачивать пришлось. Весело было, ахринеть просто. Уж лучше со страховкой. благо ей цена 1000р в год!
ПДД не особо то и разрешает движение велосипедистов по тротуарам. Только в двух случаях
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
-велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Со вторым все понятно, а первое притянуть за уши могут как в одну, так и в другую сторону при большом желании.
у нас 70% электроэнергии производится при сжигании углеводородного топлива и угля. Сильно далеко от населенных пунктов ЭС не запихаешь, ибо возить туда персонал неудобно, да и вдали от основного потребителя размещать ЭС повлечет рост потерь на передачу к потребителю и металлоемкость самой линии передачи. По Москве довольно много ТЭЦ разбросано, они ни разу ни на окраинах, а газ жгут. Гидро-электростанции да, вещь хорошая, спору нет. Но экосистемам от ее возведения тоже не сладко приходится. Кроме очевидного затопления больших площадей происходят порой и изменения климата вокруг водохранилища.
Сжигается может быть и не прям перед самым носом, но все равно сжигается. Где-то читал, что, если взять на круг все выбросы СО2, которые приходят на цикл производства и жизни обычного авто и электрического, то электромобиль не является победителем в этом соревновании. Вполне допускаю, что там могли что-то притянуть за уши, но такой уж подавляющей «зеленой» машинкой электромобиль/электромотоцикл не является нифига.
Доктор, а скажите, как я резко становлюсь почти в 4 раза большим идиотом пересаживаясь раз в неделю с 300ки на литр и меньшим на столько же, когда делаю пересадку обратно на 300ку? В магию не верю…
А еще при этой «скоростной» зарядке сильно греется БП и батарейка, что при сильном нагреве приведет к ограничению тока заряда. Значит надо мастерить систему охлаждения, а это вес, который надо постоянно возить с собой.
Эк вы долго кофий попивать изволите!
Такая зарядка будет весьма требовательной к электросети дома/офиса. Далеко не факт, что розетка даст ей столько выжрать, чтобы на полную работать. Скорее всего просядет напряжение и «шустрая» зарядка умерит аппетиты. Во всяком случае, далеко не каждая розетка способна удовлетворить мощные зарядники электротранспортных средств.
Не, все эти электроигрушки — фетиш экологов. Пока это все не будет питаться от термоядерного реактора, ГЭС или АЭС, не будет проходить на одной зарядке 300-400 км, заряжаться за 5-10 минут, оно не очень жизнеспособно.
Что толку от него, если у меня маршрут «дом-работа-дом» занимает 80 км минимум, порой надо заехать еще куда-то, а от момента приехал домой, до свалил на работу порой часов 7-8 проходит? Он и зарядиться до конца не успеет… Это еще при условии, что в гараже есть хорошая розетка, а не та, которой на чайник то еле хватит.
Обслуживать не надо — надо, меньше, но надо. Да, цепь-масло-фильтры отпадают (у этой мотодрыгалки), а у серьезных электромотоциклов там цепь осталась (печаль), а колодки, подшипники ступичные, вилка и т.д. остались. Но они, да, сильно меньше внимания требуют.
ЭЭЭЭкологичность… ну такое себе. Основной источник электроэнергии в стране — сжигание углеводородного топлива в электростанциях всяких разных. Ну да, мы типа не сжигаем УВ-сырье в двигателе машины, мы сжигаем его в турбине на ЭС… Больше электромобилей — больше надо сжигать ув-сырья в ЭС, которые один фиг находятся примерно в черте города. Чтоб доставить это ув-сырье на ЭС, надо сырье добыть, подготовить до нужных кондиций, транспортировать, хранить… эммм, на все это опять надо электроэнергию и ув-сырье. Может я не прав, но какой-то такой себе экологический эффект. Я уже молчу про «экологичность» батареек (от самого производства, до утилизации, кто б еще их утилизировал). В общем, мне эта электротема нифига не понятна. Я и на дальняк не проч сгонять на мотоцикле, а все эти аккумуляторы на колесиках ничего мне предложить на эту тему не в состоянии.
Кто же их носит не снимая? Надел утром, поехал на работу, поработал, вернулся домой и перед сном снял. Жена лет 10, наверно, как носит их — вообще ноль проблем.
порой не только двигатель снять надо, но еще и прилично его разобрать. На 250/300 нинзях без располовинивания двигателя цепь с ведущей звезды и не снять — прилив на картере мешает…
Не знаю какая влажность на работе, но практически никогда дискомфорта не испытываю. Если кажется, что сохнуть линзы начинают, просто в глаза жижей для линз пару капель капаю.
тут с офтальмологом уже общаться надо. Снимать/надевать линзы не так сложно, ничего с ними не будет. Я двухнедельные использую. Дерганье туда-сюда они переживают без проблем.
ммм, в линейке Джонсона точно видел отдельный тип для людей с астигматизмом. Бояться точно не стоит — на много удобнее очков (лично мое мнение). Нет такого. что видишь хорошо только там, где через линзу очков смотришь. Ну и в шлеме днем ничего лишнего болтаться не будет. Голова разве что. Но она не всегда лишняя, так что…
Со вторым все понятно, а первое притянуть за уши могут как в одну, так и в другую сторону при большом желании.
Сжигается может быть и не прям перед самым носом, но все равно сжигается. Где-то читал, что, если взять на круг все выбросы СО2, которые приходят на цикл производства и жизни обычного авто и электрического, то электромобиль не является победителем в этом соревновании. Вполне допускаю, что там могли что-то притянуть за уши, но такой уж подавляющей «зеленой» машинкой электромобиль/электромотоцикл не является нифига.
Такая зарядка будет весьма требовательной к электросети дома/офиса. Далеко не факт, что розетка даст ей столько выжрать, чтобы на полную работать. Скорее всего просядет напряжение и «шустрая» зарядка умерит аппетиты. Во всяком случае, далеко не каждая розетка способна удовлетворить мощные зарядники электротранспортных средств.
Что толку от него, если у меня маршрут «дом-работа-дом» занимает 80 км минимум, порой надо заехать еще куда-то, а от момента приехал домой, до свалил на работу порой часов 7-8 проходит? Он и зарядиться до конца не успеет… Это еще при условии, что в гараже есть хорошая розетка, а не та, которой на чайник то еле хватит.
Обслуживать не надо — надо, меньше, но надо. Да, цепь-масло-фильтры отпадают (у этой мотодрыгалки), а у серьезных электромотоциклов там цепь осталась (печаль), а колодки, подшипники ступичные, вилка и т.д. остались. Но они, да, сильно меньше внимания требуют.
ЭЭЭЭкологичность… ну такое себе. Основной источник электроэнергии в стране — сжигание углеводородного топлива в электростанциях всяких разных. Ну да, мы типа не сжигаем УВ-сырье в двигателе машины, мы сжигаем его в турбине на ЭС… Больше электромобилей — больше надо сжигать ув-сырья в ЭС, которые один фиг находятся примерно в черте города. Чтоб доставить это ув-сырье на ЭС, надо сырье добыть, подготовить до нужных кондиций, транспортировать, хранить… эммм, на все это опять надо электроэнергию и ув-сырье. Может я не прав, но какой-то такой себе экологический эффект. Я уже молчу про «экологичность» батареек (от самого производства, до утилизации, кто б еще их утилизировал). В общем, мне эта электротема нифига не понятна. Я и на дальняк не проч сгонять на мотоцикле, а все эти аккумуляторы на колесиках ничего мне предложить на эту тему не в состоянии.