Доктор, а скажите, как я резко становлюсь почти в 4 раза большим идиотом пересаживаясь раз в неделю с 300ки на литр и меньшим на столько же, когда делаю пересадку обратно на 300ку? В магию не верю…
А еще при этой «скоростной» зарядке сильно греется БП и батарейка, что при сильном нагреве приведет к ограничению тока заряда. Значит надо мастерить систему охлаждения, а это вес, который надо постоянно возить с собой.
Эк вы долго кофий попивать изволите!
Такая зарядка будет весьма требовательной к электросети дома/офиса. Далеко не факт, что розетка даст ей столько выжрать, чтобы на полную работать. Скорее всего просядет напряжение и «шустрая» зарядка умерит аппетиты. Во всяком случае, далеко не каждая розетка способна удовлетворить мощные зарядники электротранспортных средств.
Не, все эти электроигрушки — фетиш экологов. Пока это все не будет питаться от термоядерного реактора, ГЭС или АЭС, не будет проходить на одной зарядке 300-400 км, заряжаться за 5-10 минут, оно не очень жизнеспособно.
Что толку от него, если у меня маршрут «дом-работа-дом» занимает 80 км минимум, порой надо заехать еще куда-то, а от момента приехал домой, до свалил на работу порой часов 7-8 проходит? Он и зарядиться до конца не успеет… Это еще при условии, что в гараже есть хорошая розетка, а не та, которой на чайник то еле хватит.
Обслуживать не надо — надо, меньше, но надо. Да, цепь-масло-фильтры отпадают (у этой мотодрыгалки), а у серьезных электромотоциклов там цепь осталась (печаль), а колодки, подшипники ступичные, вилка и т.д. остались. Но они, да, сильно меньше внимания требуют.
ЭЭЭЭкологичность… ну такое себе. Основной источник электроэнергии в стране — сжигание углеводородного топлива в электростанциях всяких разных. Ну да, мы типа не сжигаем УВ-сырье в двигателе машины, мы сжигаем его в турбине на ЭС… Больше электромобилей — больше надо сжигать ув-сырья в ЭС, которые один фиг находятся примерно в черте города. Чтоб доставить это ув-сырье на ЭС, надо сырье добыть, подготовить до нужных кондиций, транспортировать, хранить… эммм, на все это опять надо электроэнергию и ув-сырье. Может я не прав, но какой-то такой себе экологический эффект. Я уже молчу про «экологичность» батареек (от самого производства, до утилизации, кто б еще их утилизировал). В общем, мне эта электротема нифига не понятна. Я и на дальняк не проч сгонять на мотоцикле, а все эти аккумуляторы на колесиках ничего мне предложить на эту тему не в состоянии.
Кто же их носит не снимая? Надел утром, поехал на работу, поработал, вернулся домой и перед сном снял. Жена лет 10, наверно, как носит их — вообще ноль проблем.
порой не только двигатель снять надо, но еще и прилично его разобрать. На 250/300 нинзях без располовинивания двигателя цепь с ведущей звезды и не снять — прилив на картере мешает…
Не знаю какая влажность на работе, но практически никогда дискомфорта не испытываю. Если кажется, что сохнуть линзы начинают, просто в глаза жижей для линз пару капель капаю.
тут с офтальмологом уже общаться надо. Снимать/надевать линзы не так сложно, ничего с ними не будет. Я двухнедельные использую. Дерганье туда-сюда они переживают без проблем.
ммм, в линейке Джонсона точно видел отдельный тип для людей с астигматизмом. Бояться точно не стоит — на много удобнее очков (лично мое мнение). Нет такого. что видишь хорошо только там, где через линзу очков смотришь. Ну и в шлеме днем ничего лишнего болтаться не будет. Голова разве что. Но она не всегда лишняя, так что…
не, ну не до такой же степени… на меня вчера не обращали внимания, ну так и перестроились почти в меня. Ладно успел заметить начало движения машины из ряда слева в мой… Поворотник включила, руль повернула, смотреть в зеркала и в сторону? Зачем такие лишние движения?! Посигналил, отрулил, меня вроде как услышали, но прекращать маневр не стали. лишь удивленно посмотрели «Тебе чего надо тут еще?!»… Как-то пусть лучше внимания на нас обращают, хотя бы во время перестроений и т.п. Это призыв выжигать глаза и убивать уши. Езжу исключительно с ближним светом и штатным выхлопом.
у девушек есть большие сис.... пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.
Такая зарядка будет весьма требовательной к электросети дома/офиса. Далеко не факт, что розетка даст ей столько выжрать, чтобы на полную работать. Скорее всего просядет напряжение и «шустрая» зарядка умерит аппетиты. Во всяком случае, далеко не каждая розетка способна удовлетворить мощные зарядники электротранспортных средств.
Что толку от него, если у меня маршрут «дом-работа-дом» занимает 80 км минимум, порой надо заехать еще куда-то, а от момента приехал домой, до свалил на работу порой часов 7-8 проходит? Он и зарядиться до конца не успеет… Это еще при условии, что в гараже есть хорошая розетка, а не та, которой на чайник то еле хватит.
Обслуживать не надо — надо, меньше, но надо. Да, цепь-масло-фильтры отпадают (у этой мотодрыгалки), а у серьезных электромотоциклов там цепь осталась (печаль), а колодки, подшипники ступичные, вилка и т.д. остались. Но они, да, сильно меньше внимания требуют.
ЭЭЭЭкологичность… ну такое себе. Основной источник электроэнергии в стране — сжигание углеводородного топлива в электростанциях всяких разных. Ну да, мы типа не сжигаем УВ-сырье в двигателе машины, мы сжигаем его в турбине на ЭС… Больше электромобилей — больше надо сжигать ув-сырья в ЭС, которые один фиг находятся примерно в черте города. Чтоб доставить это ув-сырье на ЭС, надо сырье добыть, подготовить до нужных кондиций, транспортировать, хранить… эммм, на все это опять надо электроэнергию и ув-сырье. Может я не прав, но какой-то такой себе экологический эффект. Я уже молчу про «экологичность» батареек (от самого производства, до утилизации, кто б еще их утилизировал). В общем, мне эта электротема нифига не понятна. Я и на дальняк не проч сгонять на мотоцикле, а все эти аккумуляторы на колесиках ничего мне предложить на эту тему не в состоянии.
большие сис....пышная грудь. Наверно, ее тоже можно как-то использовать для поддержания положения головы в длительных и утомительных поездках.