Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHARAP → Мотопрохват в Самару и обратно

Решил я на праздничные дни, 12 июня, съездить в гости к своим друзьям в Самару, вернее даже не в Самару, а в Утевку. Это село находится на юго-востоке Самарской области, примерно в 70-ти километрах от Самары. Поездка туда и обратно прошла, как и всегда, без происшествий и приключений, в режиме дальнобоя — это езда с минимумом остановок от бака до бака, на достаточно высоких скоростях. Расстояние 1 170 км до Утевки я преодолел за 11 часов, но одно Но все-таки вышло! Кому интересно прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. SHARAP → С праздником байкпостовчане!

Парни поздравляю вас всех с праздником с Днем Защитника Отечества!
Впервые в истории этого праздника мы получается отдыхаем аж четыре дня, такого никогда не было! Вот наш президент позаботился о нас прямо как в песне Шевчука «Путин едет по стране на серебряном коне...», думаю мой лучший друг Андрюха Тихомиров тоже неплохо написал, правда с глубокого похмелья:
Отечество-это портрет деда на стене,
мамина улыбка и пасхальный звон колоколов на рассвете.
Отечество-это вкус поцелуя любимой

Читать дальше

Блог им. SHARAP → С Днем рождения, Андрей!


Сегодня, в первый новогодний день, исполняется 58 лет замечательному человеку, участнику и старожилу Байкпоста, путешественнику и мотоциклисту с сорокалетним стажем, Андрею Yeti!

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Мои девчонки-мотоциклистки: пролог

Дорогие участники байкпоста, хочу поведать вам еще одну историю, которая, как я думаю, перекликается с моими мототемами. В этих мотоисториях я попытался показать влияние на мою жизнь мотоциклов и всего, что связано с ними Часть I, Часть II.
Как это у меня получилось — хорошо или плохо — вам виднее. В этом же посте я уйду в глубокие воспоминания о том, что было в детстве и юности, и как все это впоследствии повлияло на мою судьбу. Это времена, когда основной массы читателей байкпоста на свете еще и не было, меньшая часть только делала первые шаги, и лишь немногие из современных участников байкпоста жили в то время какой-то своей жизнью, а главное, смогли дожить до наших дней. Предупреждаю сразу: я не писатель и не философ, я лишь излагаю отдельные воспоминания. А из этого поста вы, наверное, поймете, как я был обречен впервые сесть на мотоцикл в 45 лет, тем более, такой как «Фиджер», и поехать…

Если кому-то интересно, прошу под кат


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Мои девчонки мотоциклистки Ч. 2

Всем привет!
Давненько я не заходил на Байкпост, а еще больше врмемени прошло с тех пор, как я последний раз что-либо публиковал или комментировал. Это было связано с теми жизненными трудностями и кризисом, которые внезапно обрушились на меня. Но сейчас жизнь стала налаживаться и для меня замаячили новые перспективы. Настроение мое стало подниматься и появилось желание опубликовать небольшой пост!

Текста будет немного, фотографий чуть больше!
Всем, кому интересно, прошу под «cut».


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Мой сезон-2014

Вчера закрыл сезон, мот был поставлен в гараж на зимнее хранение. Я простился с «Фиджером», т.к. не увижу его до весны, закрыл двери гаража и пошел ждать машину, которая должна была подъехать за мной. Дождь, на душе уныло, прощай мотосезон-2014! Решил подвести итоги сезона, это маршруты, пробеги, не буду вдаваться в техобслуживание, думаю этому посвящу отдельный пост в следующем году, если даст Бог, пробег у мота будет 100 тыс. км и соответственно моему 100 тыс. на этом моте! Всем, кому интересно, прошу под кат, букв будет мало, цифр тоже немного, а фоток и того меньше.

Читать дальше

Блог им. SHARAP → 31 октября-01 ноября: маршрут Пермь-Москва


Вот наконец-то осуществил задуманное — перегон в конце сезона мота обратно в Москву (перегон из Москвы в Пермь смотрите здесь).
Основные причины этого перегона:
1-я Хотел закрыть сезон каким-нибудь достойным пробегом.
2-я Увидеть близких, т.к. почти два месяца не видел.
3-я Поставить мот на зиму в гараж, хотя это, конечно же я мог сделать и в Перми у Миши «Техника», не просто с хранением, а еще с техобслуживанием, которое назревает в виде замены опорного подшипника вилки и одного из сальников вилки.
4-я Да и вообще, не знаю, куда меня выведет жизненная кривая, останусь до следующего сезона в Перми или нет — не знаю!
К чему я пишу об этих причинах: наверное, заранее оправдываюсь за свой немного бесшабашный поступок, хотя, конечно, все три дня перед выездом пересмотрел все погодные сайты.
Вот с такими мыслями я выезжал со стоянки после сильных снегопадов и 20-ти градусных морозов, которые были в Перми! Всех кому интересно, прошу под кат!

Читать дальше

Путешествия → Девять журавлей Прасковьи Володичкиной


Вернулся с небольшого дальняка по маршруту Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Самара-Уфа-Пермь, расстояние получилось около 2000 км, и, вроде бы, никак особо я не выделил эту поездку, но была у нее предыстория, всех, кому интересно, прошу под «cut».

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Четыре встречи, изменившие мой мир. Продолжение

Пару дней назад я живописал, как начался мой самый необычный мотосезон. В июле мы поехали на байк-шоу в Севастополь, на пропускном пункте я был остановлен российскими пограничниками (забыл заплатить транспортный налог). Через ту границу перейти не удалось. Решил добираться до Севастополя через Белоруссию.

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Похождения мотоциклиста-нарушителя или Четыре встречи, изменившие мой мир


Было время, когда я жил в городке Кингисепп в Ленинградской области. Работал неподалеку и потихонечку катался на моте. Ездил от дома до работы, иногда по округе. Бывали и дальнячки в Псковскую область на Чудское озеро. По выходным выезжал в Санкт-Петербург и неспешно катался по проспектам северной столицы. Для такой тренировки считаю Питер удачным городом: дороги в хорошем состоянии, широкие улицы и, при этом, небольшое количество машин, если сравнивать с Москвой. Это было начало моего третьего сезона. Как оказалось, самого насыщенного всевозможными событиями и приключениями! Если кого заинтересуют мои мототемы — прошу под «cut».

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Из Перми в Уфу и обратно.


Хочу продолжить цикл рассказов про небольшие майские дальнячки. Я писал уже в предыдущем посте, что у меня была отложена поездка в Уфу за медом, так что на выходные 17, 18 мая вопрос, куда мне ехать, даже и не возникал! Планировал в субботу спокойненько добраться до Уфы, переночевать там у друга и на следующий день выехать обратно. Но, как мы знаем, наши планы всегда попадают под корректировку. В субботу на работе был очень напряженный день, освободился ближе к вечеру вымотанным не столько в физическом, сколько в моральном плане, соответственно уже было не до поездки. Было принято решение ехать из Перми в Уфу в воскресение — одним днем.


Читать дальше

Путешествия → Как мы съездили в Париж!


Сидя вечером у компьютера и просматривая карту Google, ломал голову, куда бы поехать на праздничные дни 9-го мая. Мысль была такая: рвануть к старинному другу, с которым я встречался на первомайских праздниках.

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Небольшой дальняк в первомайские праздники!

Вечером, тридцатого апреля, сидя у компьютера и смотря на карту Google, ломал себе голову: куда бы махнуть на первомайские праздники? Еще в прошлом году, осенью, в сентябре месяце, всё хотел съездить на север Пермского края в Вишерский заповедник, расположенный в труднодоступном районе Северного Урала, где можно увидеть старейшие Уральские горы, реку Вишеру (одна из самых крупных уральских рек, которая на месте слияния с Камой превосходит ее по водности). В общем, изучив по картам и описаниям путь до заповедника я понял, что до Красновишерска доберусь без проблем, но после Красновишерска начинаются дороги, по которым можно проехать только на машинах повышенной проходимости. Мой мотик практически не приспособлен для езды по таким дорогам, а проехать четыреста километров и вернутся обратно, увидев краешек заповедных мест мне не хотелось! Также в дальнейшем я понял, что для посещения заповедника надо заранее подавать заявку на получение спецпропуска, и собираться надо основательно. Не на один — два дня, а на несколько дней. Моя затея отпала с мыслями о переносе поездки в заповедник на более поздние сроки, когда-нибудь в летнее время. Тем более я предварительно уже договаривался с одним пермским мотоциклистом-туристом на такое путешествие. Задумавшись и опуская взгляд ниже по карте мой взор привлекло внимание что до границы Пермского края с Башкортостаном не так и далеко, у меня возникает другая мысль: почему бы мне не навестить своих родителей, живущих на западе Башкортостана в Белебеевском районе? Тут же принимаю решение о поездке, совмещении приятного с полезным!

Читать дальше

Блог им. SHARAP → Сухой и краткий отчет за сезон 2013

Доброго времени суток, братья по интересам и образу жизни. Осень, это то время, когда можно подвести итоги прошедшему сезону, это я так начинал писать свой мотоотчет за прошедший сезон 2013 в ноябре месяце, но никак не решался выложить на байкпосте, что то меня смущало, думал кому это надо и т.д. и т.п. Но все же я решился на написание постов…,


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь

У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Мои девчонки мотоциклистки!

Давно уже в течении осени зимы все хотел написать свой мотоотчет за прошлый сезон 2013 г., подготовил маршруты свои по датам, километражам и т.д., они у меня получились достаточно суховатыми, без особых описаний и приключений. Хотя за сезон получилось около 26000 км, это в основном только дальнобойные поездки, после которых я даже сам себя причислил к мотодальнобойщикам. Но мой пост не об этом, а о моих девчонках.
В последнее время стали размещать фото как мотоциклисток, так и не мотоциклисток. После этого я тоже решил выложить фото моих девчонок! Я уже как-то писал в комментариях, что мотостаж у мотомамы больше, чем у меня!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна