Верить пробегу китайских мотоциклов, где приборка на таобао стоит 1000 рублей? :) Нет уж :)
Тем не менее среди них попадаются вменяемые по надежности модельки — те же 200 кубовые «Балтмоторс».
Хорошие тесты, мне понравилось видео. Добавлю, что если поменять гидравлику в ГТЦ и резинки в суппортах (а та же Ямаха рекомендует это делать раз в два года), то будет еще лучше.
Схема прикольная, фактически два года ездим на моте со всеми заводскими гарантиями и прочим за 2000 евро.
Я смотрю в комментах непонимание как это работает. Покупаем за 5500, ездим 2 года, за нами долг 5500. Прошло два года, продали, например, за 8000, отдали остаток долга, на руках 2500. Добавили 3000, купили за 5500, за нами долг 5500. Повторять до пока не надоест. Мне кажется, автор немного неправильно сформулировал — это не спекуляция с ценниками для получения прибыли — это у вас всегда свежий мотоцикл, который вам стоил по факту 2000-3000 евро.
Разваливается, блин :). Ну, вот реально, хотя казалось бы фирмА, все дела. Очень фиговое качество швов. Джинсы из денима Hooligan — разошелся шов кармана под защиту коленей. Перчатки Overlord — разошлись швы на пальцах. Куртка Overlord текстильная — выдралась кнопка на рукаве. Все за два года. Пришлось прям скопом тащить в ателье. Материалы все качественные, вещи удобные, но само пошив прям расстраивает.
Проголосовал за «Нет». Я категорически не понимаю зачем их смотреть. Можно смотреть ролики из Сирии где головы режут, если так хочется глянуть на смерть. Кто-то говорит «учится». А учится чему? Тому, что в шлепках и трусах не надо ездить или вваливать между рядов под 200? Знание этого автоматически закладывается природой в инстинкт самосохранения, КМК (у кого как, конечно, но вроде даже кто так ездит понимает опасность). Поможет избежать аварий, когда перед тобой выруливает дедушка на тазу, решивший повернуть налево? Ой, сомневаюсь…
Я решил эту проблему тасканием баллистических очков. Если поздно возвращаюсь (а темный визор установлен на постоянку), одеваю очки и не закрываю шлем. И ветер с пылью по глазам не бьет, и если дрянь какая-нибудь типа камня прилетит, то поликарбонат ее удержит.
Некоторые моменты в ролике явно не к месту. Я про сбитую детскую коляску и детей на переходе. Делать из них «сатиру» под веселую песенку — как-то коробит от этого. В остальном — ну, нарезка с ру_чп, коих тысячи на «тытрубе».
В далеком 2006, когда был Ю-5, покупал себе такие трубы, один в один, тоже на заказ делали. Это кабздец. Грохот от них такой, что сигналки машин срабатывают в соседнем дворе. А не было мысли два карба поставить? Оно намного веселее тогда едет.
Тем не менее среди них попадаются вменяемые по надежности модельки — те же 200 кубовые «Балтмоторс».
Я смотрю в комментах непонимание как это работает. Покупаем за 5500, ездим 2 года, за нами долг 5500. Прошло два года, продали, например, за 8000, отдали остаток долга, на руках 2500. Добавили 3000, купили за 5500, за нами долг 5500. Повторять до пока не надоест. Мне кажется, автор немного неправильно сформулировал — это не спекуляция с ценниками для получения прибыли — это у вас всегда свежий мотоцикл, который вам стоил по факту 2000-3000 евро.
ЗЫ: Планируются ли еще переводы? :)