Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SDenis
  • SDenis
  • 9 августа 2016 в 12:32
Разве? Они не отказали.
Это как придти в парикмахерскую в каске и просить себя постричь, но каску не снимать.
Они тоже откажутся. Потому что их регламент подразумевает что клиент выполняет определенные ответные требования.
В данном случае не защищаю Роснефть, но реально им предъявить что-то практически невозможно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 августа 2016 в 14:56
Почему же все-таки lAcky?
Видимо подразумевалось lucky, а вот lacky в английском нет, хотя если взять просто lack — то принцип «как вы яхту назовете, так она и поплывет» сработал полностью. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 8 августа 2016 в 13:10
В чем нарушение?
Где-то регламентировано на уровне стандарта время на заправку?
Это все эмоции.
В ответ они скажут что руководствуются высшей ценностью человеческой жизни и частной собственности и не хотят подвергать риску клиента и его имущество. ))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 8 августа 2016 в 12:25
Вибраций особо нет, почти незаметно.
Бодрее чем SMT точно, но ронять бы XR я не стал, пластик очень нежный, как и покраска.
Подвеска же электронно регулируемая, вообще проблем нет. Ямы в пол колеса не пробовал, но все остальное — более чем достойно. И еще широкий руль и нормальные углы поворота.
0
SDenis
  • SDenis
  • 8 августа 2016 в 12:11
И не подкопаешься. Могут любой регламент оказания услуги внедрить.
По сути, конечно, просто образец неумной коммерческой деятельности.
+7
SDenis
  • SDenis
  • 5 августа 2016 в 2:33
У меня от голды полное ощущение недорогой японской машины, типа аккорд на двух колесах.
Как-будто ничего мотоциклетного в ней нет. ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 августа 2016 в 12:24
Ну ты сказал.
Почтовых голубей только надысь упразднили.
И хорошо что везли не с рыбным обозом.
А то бы покупка на на год растянулась. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 августа 2016 в 12:20
В Москве всегда умиляло присутствие толпы т.н. «пионеров», которые создают такой ажиотаж, что уже и не хочется ничего. Все-таки популяризация дело нужное, но с точки зрения коммерции надо звать «горячих» почти клиентов, ну или тех кто в состоянии в принципе рассматривать покупку такой техники. Помнится на одном мероприятии наблюдал картину как юноша весом килограммов 40 подъезжает на каком-то турере, тормозит до полной остановки, мотоцикл стоит секунд 5 на месте сам, затем чинно вместе с наездником падает на бок. Прибежавшие люди поднимают мот и выносят «тело». Благо не придавило ничего из-за дуг. )) Ну и вот зачем такие наездники?

Благо хоть у дилера можно взять на тест мотоцикл и спокойно самому покатать сколько нужно — это плюс, правда всей линейки, конечно же, нет — это минус.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 1 августа 2016 в 13:20
Весьма и весьма бюджетно. Мне казалось все в разы дороже может стоить.
0
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2016 в 23:57
А каков порядок цен?
Нравится зеленый цвет, хочется 110 мотор, но параллельно хочется много хрома, большое переднее колесо и спицы.
И как все объединить?
0
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2016 в 22:58
в промото же
+1
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2016 в 22:21
Отличный отчет.
Старость, подкрадывается.
В 3-й раз начинаю хотеть большой железный мотоцикл.
Но все же, видимо, роад кинг.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2016 в 22:20
Аминь, брат!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2016 в 22:18
да не прорывает никого, где вы все их находите, сектантов этих
0
SDenis
  • SDenis
  • 31 июля 2016 в 22:16
1 199 000 скаут стоит.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 30 июля 2016 в 18:59
А кинг СВО был, судя по раскраске?
+6
SDenis
  • SDenis
  • 30 июля 2016 в 18:59
Неприятно, конечно, но главное парень жив и теперь здоров. Как отец я себе такую ситуацию живо представляю.
Вот регистратор бы здорово выручил, наверное.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 28 июля 2016 в 19:28
А еще все забыли роскошный газелевский бардачок сверху, чтобы мелочь за проезд собирать.
И главное теперь есть чифтейн даркхорс!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 26 июля 2016 в 14:09
Брейсы тут не сильно помогут. Основные травмы в эндуро и кроссе — гиперэкстензии и скручивание, реже ударные нагрузки. Например падать с мотиком на бок (я про кроссовый) одинаово и в дешевых торах и в недешевых астерисках. Вылетать из-за хайсайда и приземляться в раскорячку или спасать ногу, зацепившуюся в повороте за землю — брейсы реально выручают.

Я считаю отдельные колени в городе избыточной историей, и ставлю мобильность на мотоцикле и активную безопасность выше их защитной функции. Есть 3до вставки в штанах, и нормально. В большинстве случаев при падении все-равно приземлишься либо на спину/бок, либо на четыре точки — колени и руки. Из этого и исходить стоит.
0
SDenis
  • SDenis
  • 25 июля 2016 в 13:26
А на гуцци калифорния катался кто-нибудь? Сорри что оффтоп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна