Разве? Они не отказали.
Это как придти в парикмахерскую в каске и просить себя постричь, но каску не снимать.
Они тоже откажутся. Потому что их регламент подразумевает что клиент выполняет определенные ответные требования.
В данном случае не защищаю Роснефть, но реально им предъявить что-то практически невозможно.
Почему же все-таки lAcky?
Видимо подразумевалось lucky, а вот lacky в английском нет, хотя если взять просто lack — то принцип «как вы яхту назовете, так она и поплывет» сработал полностью. )))
В чем нарушение?
Где-то регламентировано на уровне стандарта время на заправку?
Это все эмоции.
В ответ они скажут что руководствуются высшей ценностью человеческой жизни и частной собственности и не хотят подвергать риску клиента и его имущество. ))
Вибраций особо нет, почти незаметно.
Бодрее чем SMT точно, но ронять бы XR я не стал, пластик очень нежный, как и покраска.
Подвеска же электронно регулируемая, вообще проблем нет. Ямы в пол колеса не пробовал, но все остальное — более чем достойно. И еще широкий руль и нормальные углы поворота.
В Москве всегда умиляло присутствие толпы т.н. «пионеров», которые создают такой ажиотаж, что уже и не хочется ничего. Все-таки популяризация дело нужное, но с точки зрения коммерции надо звать «горячих» почти клиентов, ну или тех кто в состоянии в принципе рассматривать покупку такой техники. Помнится на одном мероприятии наблюдал картину как юноша весом килограммов 40 подъезжает на каком-то турере, тормозит до полной остановки, мотоцикл стоит секунд 5 на месте сам, затем чинно вместе с наездником падает на бок. Прибежавшие люди поднимают мот и выносят «тело». Благо не придавило ничего из-за дуг. )) Ну и вот зачем такие наездники?
Благо хоть у дилера можно взять на тест мотоцикл и спокойно самому покатать сколько нужно — это плюс, правда всей линейки, конечно же, нет — это минус.
А каков порядок цен?
Нравится зеленый цвет, хочется 110 мотор, но параллельно хочется много хрома, большое переднее колесо и спицы.
И как все объединить?
Неприятно, конечно, но главное парень жив и теперь здоров. Как отец я себе такую ситуацию живо представляю.
Вот регистратор бы здорово выручил, наверное.
Брейсы тут не сильно помогут. Основные травмы в эндуро и кроссе — гиперэкстензии и скручивание, реже ударные нагрузки. Например падать с мотиком на бок (я про кроссовый) одинаово и в дешевых торах и в недешевых астерисках. Вылетать из-за хайсайда и приземляться в раскорячку или спасать ногу, зацепившуюся в повороте за землю — брейсы реально выручают.
Я считаю отдельные колени в городе избыточной историей, и ставлю мобильность на мотоцикле и активную безопасность выше их защитной функции. Есть 3до вставки в штанах, и нормально. В большинстве случаев при падении все-равно приземлишься либо на спину/бок, либо на четыре точки — колени и руки. Из этого и исходить стоит.
Это как придти в парикмахерскую в каске и просить себя постричь, но каску не снимать.
Они тоже откажутся. Потому что их регламент подразумевает что клиент выполняет определенные ответные требования.
В данном случае не защищаю Роснефть, но реально им предъявить что-то практически невозможно.
Видимо подразумевалось lucky, а вот lacky в английском нет, хотя если взять просто lack — то принцип «как вы яхту назовете, так она и поплывет» сработал полностью. )))
Где-то регламентировано на уровне стандарта время на заправку?
Это все эмоции.
В ответ они скажут что руководствуются высшей ценностью человеческой жизни и частной собственности и не хотят подвергать риску клиента и его имущество. ))
Бодрее чем SMT точно, но ронять бы XR я не стал, пластик очень нежный, как и покраска.
Подвеска же электронно регулируемая, вообще проблем нет. Ямы в пол колеса не пробовал, но все остальное — более чем достойно. И еще широкий руль и нормальные углы поворота.
По сути, конечно, просто образец неумной коммерческой деятельности.
Как-будто ничего мотоциклетного в ней нет. ))
Почтовых голубей только надысь упразднили.
И хорошо что везли не с рыбным обозом.
А то бы покупка на на год растянулась. )))
Благо хоть у дилера можно взять на тест мотоцикл и спокойно самому покатать сколько нужно — это плюс, правда всей линейки, конечно же, нет — это минус.
Нравится зеленый цвет, хочется 110 мотор, но параллельно хочется много хрома, большое переднее колесо и спицы.
И как все объединить?
Старость, подкрадывается.
В 3-й раз начинаю хотеть большой железный мотоцикл.
Но все же, видимо, роад кинг.
Вот регистратор бы здорово выручил, наверное.
И главное теперь есть чифтейн даркхорс!
Я считаю отдельные колени в городе избыточной историей, и ставлю мобильность на мотоцикле и активную безопасность выше их защитной функции. Есть 3до вставки в штанах, и нормально. В большинстве случаев при падении все-равно приземлишься либо на спину/бок, либо на четыре точки — колени и руки. Из этого и исходить стоит.