Я понимаю, что гармины пробки кажут не блестяще. Но кажут-онлайн роутинг там есть (перекрытия дороги и пробки). В большом городе канеш яндекс навигатор будет бесспорно удобнее, сложную развязку он кажет понятнее.
Сутенер тоже поменял, так и не смог привыкнуть к этой тупящей электроручке газа, которую на сутер ставят. Задрала она меня. Даже прошивку менял, чтобы общую картину поправить — не особо помогло.
В довершении, перед Владикавказом на одном из ремонтов дороги с запрещенным обгоном, я, не выдержав тащащийся еле-еле грузовик, обогнал его, Андрей за мной. И конечно, нас снял на камеру какой то мент в штатской машине и передал видео патрулю. В общем, после долгих переговоров, нам пришлось купить акции вышеупомянутой организации на казначейские билеты нашей страны.
Вот задолбали любители развращать осетинских дпс-ников легкими бабками. Они из за таких как вы которые не могут утерпеть и не нарушить правила обогнав грузовик через сплошную — теперь трахают мозги ВАЩЕ ВСЕМ мотоциклистам которые едут через их края. Пытаются на бабки развести даж тех кто не нарушает.
Они уже на мотики, сука, стойку делают.
Прогулявшись по местному парку и набережной, мы с удовольствием поели в ресторане Черо — эталоне вкусной грузинской кухни. Рекомендую всем! Там не дешево (к примеру хинкали стоят 1.80), но еда выше всяких похвал!
Отвратительное место, проблема не в том что дорого, а в том то невкусно — по Грузии питались много где так что есть с чем сравнить. Но одно из немногих что в мае работало — не сезон. Весь Кобулетти сплошная стройка и ремонт, готовятся обилечивать понаехавших.
Были мысли хотя бы заехать в турцию и доехать до Трабзона, но ради 2 дней платить страховку казалось неразумным.
Было бы разумно сделать страховку на Турцию в виде грин кард еще в России. Две недели стоят чуть больше 1к рублей — не особо накладно даже ей и не удастся воспользоваться.
Вдобавок проезд перевалов в Турции в ближайшие два дня тоже не сулил ничего хорошего — холод, дожди и даже снег на высоте.
Ваще не понятно, это горы — там погода всегда такая, непредсказуемая.
В это году по Турции, в ваши даты, каталось просто уйма народу как по восточной с центральной, так и по западной и анаталийскому побережью.
Ночью в Ахалцихе мне не спалось — мешали мысли про дальнейшую дорогу. Очень хотелось в Турцию, но поджимающая дата возвращения (максимум 12 мая) и так и не восстановившееся нормальное состояние Лены (каждое утро она чувствовала себя разбитой, с головокружением и слабостью) заставляли задумываться: “А разумно ли ехать в Турцию?!”
Доехать до Ахалцихе и не проехать через Турцию (Вале-Ардахан-Артвин-Батуми дневной перегон), даже не знаю как это назвать.
Можно было ваще туда и не ехать.
Это как ехать на море, остановиться в километре от моря развернуться и поехать назад.
По крупным городам типа Москвы и пр., ездить без нави ваще не вариант, особенно по незнакомым местам, и память тут не причем. Тупо не встроишься в разрыв пятиметровый на поворот, который под камерой в хвост — и привет.
примерно вот таким:
ftecu.com/shop/2012-13-yamaha-super-tenere-data-link-bench-ecu-flashing-kit-intl-00/
Они уже на мотики, сука, стойку делают.
Было бы разумно сделать страховку на Турцию в виде грин кард еще в России. Две недели стоят чуть больше 1к рублей — не особо накладно даже ей и не удастся воспользоваться.
Ваще не понятно, это горы — там погода всегда такая, непредсказуемая.
В это году по Турции, в ваши даты, каталось просто уйма народу как по восточной с центральной, так и по западной и анаталийскому побережью.
Доехать до Ахалцихе и не проехать через Турцию (Вале-Ардахан-Артвин-Батуми дневной перегон), даже не знаю как это назвать.
Можно было ваще туда и не ехать.
Это как ехать на море, остановиться в километре от моря развернуться и поехать назад.