А смысл? Это поменяет как-то извинит факт наличия прямотока или гонок в городе? Да и охват аудитории по сравнению с «обиженными» будет не очень большой.
Из этих двух причин получается, что
а) это будет лицемерие и всё такое
б) это бессмысленно
Чтобы поломать подрамник и кронштейны подножек наверняка, я бы побольше рычаг взял. Хотя можно и с таким попробовать, ну и стопсигнал бы заклеил, а то сзади его всё ещё немного видно под определёнными углами :)
Если вилка подвеска не поджата заранее перед нажатием переднего, гораздо проще его сорвать, т.к.
1) ещё нет веса на переднем, следовательно сцепление меньше
2) после глубокого клевка сработает отбой и снова прощай сцепление с дорогой.
А то что вы жалуетесь, лучше ездить бы научились. Ну это слегка неадекватно и голословно.
Ах если бы. Я прекрасно знаю, чему и как учат в большинстве мотошкол, и это не внушает оптимизма. И, так же, знаю, где учат чему-то дополнительно. В первых — сотни людей, во вторых — единицы. Джимхана/трек — тоже единицы. Поэтому вывод «большинство не умеет ездить» напрашивается сам собой. В том, что 99% выходцев из мотошкол прирождённые мотоциклисты мне как-то не верится.
Соблюдение законов является только панацеей от признания вас виновным, но в обратную сторону не очень работает, чтобы не стать жертвой, приходится учится. Портал в мир розовых пони и радуг ещё не изобрели, вроде бы.
Наверное, стоит проверять, а не слепо доверять. При выдаче корочек этому не учат? Тогда идти за дополнительными, в нашем случае доп обучение. Можно, конечно, тупо надеяться на то, что все соблюдают ПДД, и это ваше право. А можно немного продлить свою жизнь и сделать её более комфортной. Вот и весь посыл поста.
«Если бы у бабушки были яица...». Проблема в том, что в наших реалиях ПДД явно не хватает. Да и людей, разменявших соточку, но до сих пор не умеющих рулить и тормозить я тоже встречал. Очень пафосно рассказывают, какие кругом раздварасы в коробках ездят. Пфф )
Выглядит ок, работа хорошая. Но всё равно непонятно зачем столько всего :)
1. После 1го сезона не обсыхал
2. В упор не понимаю, зачем датчик передачи нужен. Это отвлекаться, смотреть надо :-/ А так и по звуку понятно что и как сейчас с оборотами.
3. Температуру — да, согласен. Хорошо бы.
ps на самом деле у меня на приборке только скорость, 3 лампочки (нейтраль/поворотники/дальний) и одометр с дневным пробегом. Но смотрю на неё только ради дневного (сколько до заправки), нейтраль проконтролировать и поворотники проверить.
Из этих двух причин получается, что
а) это будет лицемерие и всё такое
б) это бессмысленно
а отбой и пробой — разные слова, нет?
1) ещё нет веса на переднем, следовательно сцепление меньше
2) после глубокого клевка сработает отбой и снова прощай сцепление с дорогой.
В сумме примерно год в Irvine провёл — насмотрелся :)
1. После 1го сезона не обсыхал
2. В упор не понимаю, зачем датчик передачи нужен. Это отвлекаться, смотреть надо :-/ А так и по звуку понятно что и как сейчас с оборотами.
3. Температуру — да, согласен. Хорошо бы.
ps на самом деле у меня на приборке только скорость, 3 лампочки (нейтраль/поворотники/дальний) и одометр с дневным пробегом. Но смотрю на неё только ради дневного (сколько до заправки), нейтраль проконтролировать и поворотники проверить.