А вот так всегда в дальняке происходит — планируешь один маршрут, а по каким-то причинам, в реальности приходится маршрут менять(хоть и предположим, не значительно), и часто бывает, что там покрытием оказывается совсем не ровный асфальт :) Поэтому лучше быть готовым ко всему(в максимальной степени своих возможностей).
Если исходить с точки зрения «возможно ли это»… так в дальняки ездят и на 50сс, и на Ебриках… и зимой… Можно, конечно, но комфорта и «уровень» не тот, зачем?(суровые мото-путешественники не в счет, которым это в кайф)… Ведь на много комфортнее и на много большего можно добиться/достичь на технике «по назначению».
Любовь к CB понять можно, он у Вас первый))
Согласен, нужно себя беречь. Если повезло, что не нанес травму здоровью — тогда, конечно будешь рад, но если травму все-же нанес и потом страдать будешь от этого всю жизнь, стоит ли такой «позитив» того? Не думаю…
СБишка отличная, но, как тут многие пишут в комментах — не для дальняков с всякого рода эндурными дорожными покрытиями и непредсказуемыми ситуациями, а только для асфальта(если вы любите свой мотоцикл). Иначе жаль ее ронять, или у Вас клетка есть и крашпеды + желание падать?
В самом деле, трансальп какой-нибудь был бы на много приятнее и удобнее для Вас.
И плюсую насчет экипа — экип Наше все, страдания от проблем в дороге, связанных с не совершенством экипа опыта особо не прибавляет и положительных эмоций тоже, проверено на опыте.
Правильно признать свои ошибки и в будущем стараться их не допускать, что Вы и сделали, за что от отдельный респект!)
Поздравляю).
Путь выбора первого мотоцикла только начался и он не легок. Ее спеши сразу брать красивенький спорт. Попробуй трезво оценить свои требования, свои возможности и силы… Удачи!
Супер, спасибо за положительные эмоции и мотивацию все-таки достичь цели, познакомиться с эндуро-темой))
Действительно, красивые и дерзкие(смелые) — это действительно особенные девушки!)
Согласен с автором.
Вот например вчера в поездке на море выпала ситуация — впереди грузовик, дорога пустая, немного дальше слева бывший колхоз или что-то в этом плане, ворота и въезд. Я, смотря регулярно видео с мото ДТП, уже на подсознательном уровне ожидал, что грузовик будет делать левый поворот и заезжать на территорию. И конечно же он так и сделал, включив левый поворот в самый последний момент когда выехал на встречку.
Мне оставалось лишь притормозить и поехать дальше. Я ощущал страх в тот момент, определенно. А мог поддаться беспечности и ввалить, попытавшись успеть опередить его/обогнать. Тогда была бы беда.
До от Киева до Львова трасса(Киев-Чоп) вполне не плохая, Киев-Одесса вообще супер, можно ехать. Но если сбиться с маршрута, можно заехать в дебри конечно.)
Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
Как говорится, каждому свое.
Имхо, мотоциклетный китайпром, по крайней мере сейчас, воплощает философию по типу «сделай похожее, как у японцев/немцев/итальянцев, но дешевле. т.к. люди любят подешевле и чтобы было примерно так же, как у настоящего мотоцикла»… и пипл это хавает. НО есть для нас, кто любит нормальные мотоциклы, выгода — китай составляет хорошую конкуренцию для большой четверки и остальных, вынуждая их не задирать цены.
Так что всем плюс — и овцы целы, и волки сыты :)
Много писать не буду. Моя мать тоже была против мото. Но я начинал со 125кубов, сейчас 850, уже 6 сезон.
Советую верить в себя, набираться уверенности, опыта, но при этом никогда не зазнаваться. Всегда развиваться.
Родители это почувствуют пойдут на путь принятия. Общаться через любовь, объяснить и отцу, что такие вещи, как «пойду оболью бензином его и сожгу, к чертям» говорить вообще нельзя, т.к. ты можешь ответить тем же, либо просто развернуться и уйти. А можно поговорить по душам, как родственные души и понять, услышать друг друга. Добра!
Отличный пост! Как раз мне в «масть», так сказать. Особенно приятно был удивлен твоему выбору в конце статьи.
Подобным образом выбирал себе второго, взял TDM 850-2. Менять его буду только разве что именно на VFR 800, к этой мысли пришел уже давно. Легендарный мотоцикл, легендарный мотор(106л.с. в 800сс). Красив, но не чистый спорт. И не слон, как те модели, что ты рассматривал.
Поздравляю с приобретением, приятной езды и дружбы вам обоим)
Согласен, есть и в гос-вах с сильным лидером успешные случаи, но это, скорее всего исключение. И они сильно зависят от культа личности, т.е. если этот лидер сгинет, то не известно куда пойдет государство дальше.
Ты же знаешь, где мы живем… Полная анархия в плане правил и законов.
Поэтому выход один — продвигать по возможности светоч знания среди новичков и не очень, о том, что мотоцикл это не игрушка и к нему каждый день и каждую секунду нужно относиться с ответственностью.
Не трать нервы в бесполезных спорах тут, это не имеет смысла. Высказал мнение свое и пошел дальше, тем более у тебя дофига материала для постов ;)
Если исходить с точки зрения «возможно ли это»… так в дальняки ездят и на 50сс, и на Ебриках… и зимой… Можно, конечно, но комфорта и «уровень» не тот, зачем?(суровые мото-путешественники не в счет, которым это в кайф)… Ведь на много комфортнее и на много большего можно добиться/достичь на технике «по назначению».
Любовь к CB понять можно, он у Вас первый))
В самом деле, трансальп какой-нибудь был бы на много приятнее и удобнее для Вас.
И плюсую насчет экипа — экип Наше все, страдания от проблем в дороге, связанных с не совершенством экипа опыта особо не прибавляет и положительных эмоций тоже, проверено на опыте.
Правильно признать свои ошибки и в будущем стараться их не допускать, что Вы и сделали, за что от отдельный респект!)
Путь выбора первого мотоцикла только начался и он не легок. Ее спеши сразу брать красивенький спорт. Попробуй трезво оценить свои требования, свои возможности и силы… Удачи!
Действительно, красивые и дерзкие(смелые) — это действительно особенные девушки!)
Вот например вчера в поездке на море выпала ситуация — впереди грузовик, дорога пустая, немного дальше слева бывший колхоз или что-то в этом плане, ворота и въезд. Я, смотря регулярно видео с мото ДТП, уже на подсознательном уровне ожидал, что грузовик будет делать левый поворот и заезжать на территорию. И конечно же он так и сделал, включив левый поворот в самый последний момент когда выехал на встречку.
Мне оставалось лишь притормозить и поехать дальше. Я ощущал страх в тот момент, определенно. А мог поддаться беспечности и ввалить, попытавшись успеть опередить его/обогнать. Тогда была бы беда.
Круиз был на ручке газа?
Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
Имхо, мотоциклетный китайпром, по крайней мере сейчас, воплощает философию по типу «сделай похожее, как у японцев/немцев/итальянцев, но дешевле. т.к. люди любят подешевле и чтобы было примерно так же, как у настоящего мотоцикла»… и пипл это хавает. НО есть для нас, кто любит нормальные мотоциклы, выгода — китай составляет хорошую конкуренцию для большой четверки и остальных, вынуждая их не задирать цены.
Так что всем плюс — и овцы целы, и волки сыты :)
Советую верить в себя, набираться уверенности, опыта, но при этом никогда не зазнаваться. Всегда развиваться.
Родители это почувствуют пойдут на путь принятия. Общаться через любовь, объяснить и отцу, что такие вещи, как «пойду оболью бензином его и сожгу, к чертям» говорить вообще нельзя, т.к. ты можешь ответить тем же, либо просто развернуться и уйти. А можно поговорить по душам, как родственные души и понять, услышать друг друга. Добра!
Подобным образом выбирал себе второго, взял TDM 850-2. Менять его буду только разве что именно на VFR 800, к этой мысли пришел уже давно. Легендарный мотоцикл, легендарный мотор(106л.с. в 800сс). Красив, но не чистый спорт. И не слон, как те модели, что ты рассматривал.
Поздравляю с приобретением, приятной езды и дружбы вам обоим)
Поэтому выход один — продвигать по возможности светоч знания среди новичков и не очень, о том, что мотоцикл это не игрушка и к нему каждый день и каждую секунду нужно относиться с ответственностью.
Не трать нервы в бесполезных спорах тут, это не имеет смысла. Высказал мнение свое и пошел дальше, тем более у тебя дофига материала для постов ;)