Сам на ерше '12, очень нравится и очень доволен.
Байк позволяет реализовывать себя полностью и везёт как надо. Можно крутить до предела — и не мало (ни разу!) и не много. На первой, второй переднее с газа поднимает, на третьей — уже нет.
Кстати, за счет размазанного по диапазону оборотов моменту до 60-80 км/ч с места обгоняет спорты-шестисотки. Дальше они уже раскручиваются и начинают обходить))
Спасибо за обзор)
Уточнение — Данлоп ты хвалишь в сравнении с сибихой)) Это ты не данлоп хвалишь, а ER-6N. Поставь на него конти и офигей от разницы! ;)
Может быть…
Но, кстати, именно в небольших городах наблюдал обратную картину: включают поворотники, пропускают пешеходов, ездят по разметке… 0_о Не сравнить с Москвой))
Видимо, всё от конкретного города зависит. А скорее — от того, как местные гибоны свою паству воспитывают))
насчет оборотов в повороте туда-сюда — согласен, это главное опасение.
ручной режим переключений для мотоциклетных автоматов представляется куда более актуальным, чем для гражданских авто.
Мое мнение — мотам с автоматами быть просто потому, что они кому-то нужны.
Есть аспекты по управляемости, которые не понятны нам, обывателям, но наверняка 100500 раз просчитаны инженерами производителей. И обкатаны теми, кто уже ездит на автоматах.
Не оч понятно, как с распределением крутящего момента по диапазону оборотов. Не оч понятно, как с выжимом сцепления. И т.п. В мотоциклах эти аспекты имею куда больше значения, чем в автомобилях и максискутерах.
Но наверняка это всё просчитано и будет просчитываться дальше.
Кстати, именно для злых трековых спортбайков не исключаю появления хардкорных спортивных автоматов. ИМХО там это не будет мешать, а даже будет помогать эффективно утюжить трек. По аналогии с секвенталками на гоночных автомобилях.
летом 2012 взял нового ерша.
это мой второй мот. как тут автор и расписал.
решил идти по уму и логичным порядком:
Первый мот — Кава нинзя 250R. Отъездил полтора сезона, очень доволен.
Второй — Кава ёрш. Нравятся именно нейкиды. Отъздил пол-сезона 2012, мотоцикл супер.
Если захочу повышать кубатуру, то через пару сезонов возьму восьмисотку-нейкид. И т.д.
Спорты и чопперы нравятся внешне, но не хочу. Я по нейкидам! ;)
Что пошел именно таким путем, не жалею.
Кто-то начинает с некролитра или нового спорта 600куб и радуется. Ну их право, ради бога, у всех свои вкусы и свой выбор. ;)
В остальном еду чуть быстрее потока.
в дальняках тоже?
Заправки выбираешь или льёшь на всех подряд?
спс за отчет.
чтоб подкинуть достаточно меньше.
=)
от мотоциклов — совсем другое!
так что мотоцикл бери, но этот не продавай)
плюсую — смотрится круто!
))
КТМ Дюк 690?
Байк позволяет реализовывать себя полностью и везёт как надо. Можно крутить до предела — и не мало (ни разу!) и не много. На первой, второй переднее с газа поднимает, на третьей — уже нет.
Кстати, за счет размазанного по диапазону оборотов моменту до 60-80 км/ч с места обгоняет спорты-шестисотки. Дальше они уже раскручиваются и начинают обходить))
Спасибо за обзор)
Уточнение — Данлоп ты хвалишь в сравнении с сибихой)) Это ты не данлоп хвалишь, а ER-6N. Поставь на него конти и офигей от разницы! ;)
Но, кстати, именно в небольших городах наблюдал обратную картину: включают поворотники, пропускают пешеходов, ездят по разметке… 0_о Не сравнить с Москвой))
Видимо, всё от конкретного города зависит. А скорее — от того, как местные гибоны свою паству воспитывают))
ручной режим переключений для мотоциклетных автоматов представляется куда более актуальным, чем для гражданских авто.
Есть аспекты по управляемости, которые не понятны нам, обывателям, но наверняка 100500 раз просчитаны инженерами производителей. И обкатаны теми, кто уже ездит на автоматах.
Не оч понятно, как с распределением крутящего момента по диапазону оборотов. Не оч понятно, как с выжимом сцепления. И т.п. В мотоциклах эти аспекты имею куда больше значения, чем в автомобилях и максискутерах.
Но наверняка это всё просчитано и будет просчитываться дальше.
Кстати, именно для злых трековых спортбайков не исключаю появления хардкорных спортивных автоматов. ИМХО там это не будет мешать, а даже будет помогать эффективно утюжить трек. По аналогии с секвенталками на гоночных автомобилях.
это мой второй мот. как тут автор и расписал.
решил идти по уму и логичным порядком:
Первый мот — Кава нинзя 250R. Отъездил полтора сезона, очень доволен.
Второй — Кава ёрш. Нравятся именно нейкиды. Отъздил пол-сезона 2012, мотоцикл супер.
Если захочу повышать кубатуру, то через пару сезонов возьму восьмисотку-нейкид. И т.д.
Спорты и чопперы нравятся внешне, но не хочу. Я по нейкидам! ;)
Что пошел именно таким путем, не жалею.
Кто-то начинает с некролитра или нового спорта 600куб и радуется. Ну их право, ради бога, у всех свои вкусы и свой выбор. ;)