Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
это все фигня, стою я вот неделю назад на перекрестке ночью, один, на красный свет жду зеленый, мотоцикл crf250m из экипировки только шлем, на теле толстовка, на ногах шорты джинсовые, кросовки. Когда остается секунд 5 до зеленого оборачиваюсь и вижу как на меня летит джип в спину, пытаюсь брость сцепу и тронуться, пол секунды — удар, скорость джима около 60кмч, бьет меня в спину, подбрасывает метра на 3, пролетаю метров 15, падаю на асфальт. мотик летит еще дальше. Лежу, смотрю в небо. В больнице оказалось что несколько ссадин и все, синяки, все тело болит, переломов нет, разрывов тканей нет, сотрясения нет. Не чудо ли?
0
Rudesigner
по чем энфилды? :)
0
Rudesigner
катанем )
+11
Rudesigner
Много черных?)))
+3
Rudesigner
Нет, не его, слава богу )
+3
Rudesigner
Китайская лотерея )))
0
Rudesigner
свобода и комфорт в сноубордических очках на эндурике? хахаха что ты делаешь прекрати )))
0
Rudesigner
да он даже не тормозил, там при меньшей вдвойне дистанции было куча времени среагировать, видимо зевал на елки смотрел
+3
Rudesigner
если без экипы ездят только обезьяны, и это факт, то без шлемов эндурят я даже не знаю кто… при стоимости шлема то простенького МХ в 2000 рублей… смешно
+1
Rudesigner
а зачем оно в городе? не проще ли смарт родстер сразу купить? ) там на 100 кило больше :)
0
Rudesigner
я конечно могу ошибаться но по-моему этот номер с547вк, 174 регион
0
Rudesigner
обгон — объезд с перестроением, выезд со своем полосы, объезд, затем обратно в свою полосу, если ты едешь в городской черте то нет никаких «левых полос для обгона» едешь там где едешь, это город, нет медленных полос, всем нужно в любой момент в любую сторону завернуть, потому едешь по той полосе где комфортно.
0
Rudesigner
да она просто тупая афтса ) что тут обсуждать :)
0
Rudesigner
а трасса где? где фотки трека? траву вижу, трек не вижу
0
Rudesigner
"Сцепление: сухое центробежное, автоматическое" — автомат видимо
+2
Rudesigner
в таиланде на большинстве перекрестков при повороте налево висит знак типа «езжай если безопасно» ну тоесть топи на красный если никого нет (напомню что движение левоестороннее тоесть все наоборот) и нормальная практика, а вообще больше надо строить нормальных перекрестков где поворот направо (в случае с россией) идет мимо перекрестка с отдельной правой полосы
0
Rudesigner
перекрестки и юторны на скорости проходить нельзя ну сколько можно одно и то же, каждое второе дтп с байком на перекрестке
+3
Rudesigner
в россии просто если ты не прав, то тебя сразу бьют тачкой в тачку типа «на с*ка! я правила лучше тебя знаю!» ) а потом оба с битыми тачками в страховой, а тут как то есл иты несешься неадекват все притормаживают, ну кто видит естественно, знаючи можно всегда на красный ездить ) кстати да… МЫ ТУТ на красный ездим ваще постоянно, знаете ли )
+1
Rudesigner
жив значит пульс есть
+2
Rudesigner
вообще все относительно, я например сел на 250 после мотошколы, в которую пошел умеючи водить мотобайк, просто осознанно, знал что в мотошколе можно ронять байк и отжигать и ничо не будет, хотел набраться опыту за чужой счет. А когда сел на 250ку, то через месяц вваливал на 650, er6f/n которые. Ничо такого, даже безопаснее, тормоза лучше, держак лучше ) Только вот у меня экипировка фул и до мотиков я 8 лет проездил на машинах, тоесть в плане адекватности на дороге все впорядке, ситуации я читаю на раз, а вот когда тебе 16 и ты шлем захотел только чтобы прыщи не видно было, то садиться на литр никак нельзя, просто даже потому что опыта езды по допам нет как такового, не говоря уже о навыках управления мотоциклом в критической ситуации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна