Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rudesigner
минуту чувак ) минуту! ) надо только написать свое имя на бумажке
0
Rudesigner
ну как же ) я знаю чувака у него в паспорте больше на два года как то ) в 16 ему было по паспорту 18 )
0
Rudesigner
в австралии например нельзя ездить с пассажиром пока не отъездишь год или два без него а потом надо переучиваться и сдавать на езду с пассажиром ) такая штука )) тут был где то пост про это:) не помешало бы, а то совсем недавно был другой пост, чувак с телочкой в россии на какого то хрена (ХОРНЕТЕ) меньше месяца как водит байк о_0 с пассажиром вваливал так что шлема раскололись и оба в ящик, без экипы причем, отлично же! )
+2
Rudesigner
хахаха )) да ты отжог, шути еще :) тут аккуратно только большинство водителей консерв, потому что они знают что вокруг куча байков без фар ночью по 5 человек на одном шпуняют, это да, но есть и такие что в центре города вваливают на пикапе по 150кмч, на красный, просто сигналя чтобы все видели что он не будет тормозить, все бывает, все ) но чего точно не бывает так это чтобы тут таицы в пробке неглядя двери машин открывали, как наши тЁхи — жены, тещи, матери дачников делают
+2
Rudesigner
водила — муд*ла :) тут больше никаких вариантов нет, там же разметка вообще не предполагает таких маневров, вправо можно было уходить только с правой полосы раньше, там и разрывная линия была а далее сплошная, что у него в голове было чтобы такой маневр аля «наскар рейсинг» замутить на допе? там даже водитель басика и то наверняка кирпичей наложил
+2
Rudesigner
чувак, все бы пострадало! ) ты попробуй на скорости километров 60 впечататься в машину на байке в бронетрусах и броне футболке, узнаешь
0
Rudesigner
да все так, если сумма недостаточная, судишься со страховой, обычно страховая даже не является в суд в случае когда сумма такая смешная (для них смешная) и ситуаци проигрышная, дело выигрывается автоматически, выплата производится а страховая потом сама судится с виновником
+3
Rudesigner
блин смотрю сейчас и думаю бедный чувак в пятерке, хотя представьте себя на его месте, по опыту знаю много раз смотрел на гопро очень критичные на дороге ситуации где были милиметры, где казалось уже ВСЕ и я ничего не мог сделать, едва едва повезло, смотришь на видео и там скучное медленное действо… казалось бы, у байкера тогда за секунду вся жизнь пролетела, кирпичи отклались, на видео этого не видно просто. Я как то давно был в похожей ситуации, на жигулях меня сильно подрезал такой же «дядечка» а у меня только только купленая на кровные заработанные свои праворолка, и день был херовый — потерял портмоне с картами правами доками на машину и деньгами, нашел, вернул но нервничал и тут он, зима, скользко — он или автобус, автобус или он, кое как с абс с системами в разворотом но я бочком его объехал включил аварийку и хотел вытащить из машину (просто поговорить) он дверь закрывать начал и уезжать, я ему пнул в решетку радиаторную и нога помню по колено ушла под капот )) да такая ситуевина, ну он уехал вообщем, не вышло поговорить… байкера не поддерживаю, но и вы его поймите )
+2
Rudesigner
мне интересно одно, вот они едут вроде быстро, может 200-250 точно, но попутные пенсионерские малолитражки объезжают с разницей не больше 50, это чо пенсионеры на своих рено клио под 200 вваливают? )
+1
Rudesigner
легко мог шею сломать, дело не хитрое, так можно в подьезде своем на 30м году жизни сподкнуться )
0
Rudesigner
кто скажет сколько слово «скорости» повторяется в топике автора о «скорости» будет всегда ездить на скорости, без превышения скорости )
+2
Rudesigner
это обычная ментовская машина, у них на крашеных патрули катают, есть машины не крашеные, мигалки ставят куда угодно от решеток до фар, крыш, есть еще съемные и тд и тп… машина может быть служебной но это не значит что она должна быть выкрашена, а если она не выкрашена это не значит что она не должна иметь мигалки, она же все еще служебная
+7
Rudesigner
кстати да… допы допами но ты бы хоть одностороннее движение выбрал а то знаешь мот упадет и на встречку в лобовое прилетит какому нибудь семейству, ты то жопу только отобьешь а люди помрут все возможно
0
Rudesigner
не знаю почему тебе проще с газа, видимо потому что 600 кубов ) но профессионалы говорят все как один — со сцепления проще и все профессионалы поднимают мот со сцепления, на то есть и одна причина: когда ты дергаешь газом, то мот идет сначала не охотно, но затем, оторвав переднее колесо, тяга увеличивается экспонинциально, и если ты будешь крутить движок то легко можно уйти далеко и уже не успеть среагировать, со сцеплением же ты сразу даешь только нужное количество газа, ровно столько, чтобы поднять мот и он более предсказуем
+1
Rudesigner
задним тормозом проще всего и нужно с самого начала чтобы не уйти за точку баланса, но сила, когда ты будешь пользоваться газом и сцеплением на вилли а не тормозом, с тормозом легко байки вернуть на землю но его сложно дать настолько мало, чтобы газом потом вернуть байк в точку баланса, и да, чем выше скорость тем проще ехать в балансе потому что меньше угол, этап два — переключение в балансе чтобы «газ не кончался» )
+1
Rudesigner
это я и имел ввиду ))
+3
Rudesigner
заявочка ) психи )))
0
Rudesigner
болты на рычагах прослабляешь перед офроадом и все, при падении они не ломаются и не гнутся а уходят в сторону, потом поправляешь и едешь дальше
+3
Rudesigner
неплох, у кавы z800 но выглядит массивнее и там вроде 4 цилиндра, намного тяжелее, из 800к на рынке правда есть чоткий лидер — стрит трипл и тоже три цилиндра, но сдается мне этот будет не сильно дешевле трипла и всяко дороже зетки
0
Rudesigner
он на главной странице же
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна