На полосе-то могут быть более одного, только в один ряд (если что это когда «друг ЗА другом»). Не устраивай театр абсурда, дебилизма у нас в жизни и так хватает.
При чем тут знак 3.20? Я те про этот знак писал что то? Кстати, про этот знак: то, что теперь мотоцикл разрешили обгонять, зато мотоциклу не разрешали (это меня, кстати возмущает)
Кстати я не юрист, нагуглил всё. Скажешь обгонял, что ли? Ну тогда штраф за невключенные поворотники перед началом обгона (а если он тебя «баднёт» в пределах своей полосы, так еще и жертвой предстанет, даже если понимал прекрасно, что ты обгоняешь, бывает же людей жаба душит, типа сам не ам и другим не дам).
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей В ОДИН РЯД. Это ПДД. (Да там есть исключение, что два мотоцикла могут занимать одну полосу). Нет исключения, что одну полосу могут занимать автомобиль и мотоцикл. Может я отстал от жизни и появилось что то новое, ну тогда пруфлинки теперь с тебя.
ЧЁ, сказануть красиво захотелось или дофига юрист? Конечно, «междурядье» не запрещено, потому что такого понятия там нет. Зато двигаться между рядами запрещено, так как нужно двигаться согласно разметке, если она есть, пункт 9.1 ПДД, а штрафы записаны в КоАП РФ Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Вот надо было остановиться в рамках темы запрета межрядья. Всё бы плюсанул, под всем подписался. Зря сюда спорные темы сертификации и ужесточения прав… Нужно было в отдельную тему. А вот справедливости ради, междурядье и так запрещено, если изучать пдд внимательно. Если даже посередине одна полосочка сплошная или прирывистая — все по пдд определено, что дорога имеет разметку и если это не односторонка, то значит 1 ряд в каждом направлении. За нарушение уже есть статьи, только штрафы поднимай, да ГИБДД инструктируй наказывать. А сейчас, когда на такой дороге на расширениях перекрёстков при наличии разметки стоят машины в 2 ряда (тесно, а потом еще бадаются кто первый проедет левый или правый, в лучшем случае по чесноку — в шахматном порядке разъедутся) никого не парит же что это не законно, ведь если так не делать, то ряд перекрёстков резко потеряют в пропускной способности. Так что междурядье и так вне закона, будет желание начнут дрючить без лишней волокиты.
Можно и понижать октановое число, в пределах разумного, для этого, конечно же нужно корректировать параметры, если это не компьютерное управление, а главное придется переобогощать смесь
Молодец, что проанализировал, интересно было прочитать, что для конкретного данного двигателя результат не повторился. Но не надо гнать на ребят из «гараж 54», так как они понимали что с чем сравнивали (в их авто есть датчики по которым компьютер выставит опережение зажигания, пропорцию смеси, а есть тачки которые и фазы грм сами меняют). Вот вы бы удивились, если бы результат у вас, на каком-то двс с низкой степенью сжатия, был даже в пользу 92, так вот чтобы не заниматься экспериментами, есть таблица зависимости марки бензина от степени сжатия. Чем точнее попадание, тем оптимальнее работа двигателя на данной марке бензина, чем дальше от попадания в оптимальные значения, тем хуже результат.
Сгнило-не сгнило — не суть, полезная статья, чтобы на своих аппаратах лишний раз проверить узел. За это спасибо. А вот послание автора личным троллям в конце не интересно.
Да, точно, сложно определиться что считать правомерным применением, по закону, а так же по человеческим понятиям, а так же отфильтровать больных на голову.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Именно не «по крайней правой полосе», а «по правому краю в один ряд» (ну возможно нам тогда инструктор про метр от себя добавил, а мне прочно вдолбилось в голову)
Третий способ читерский!!! Можно таким способом и грузовик переворачивать, типа «из леса выходит рота солдат»… дальше не важно они любым спосомом смогут.
Спасибо, порадовал, что мои жгуты за 2 сотни — лучше))) напиши еще статью, что гусь — так себе и китайчик за 100к не хуже, ваще будет «жизнь удалась»))) а вобще как то в мягкую резину на авто ставил жгут, и он зашёл меньше чем наполовину, может из за того, что давления мало было, совсем не так, как обычно заходит и потом было тревожно в дороге, а когда жгут ставится четко, вообще сомнений в нём нет (но я и не езжу больше 120, может те, для кого это временная мера меньше 120 не ездят). А в той дорогой штуке, принцип то тот же, что и у жгута, только не нужен клей а сырая резина, видимо, в общем успех от использования от скила просто зависит.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Именно не «по крайней правой полосе», а «по правому краю в один ряд» (ну возможно нам тогда инструктор про метр от себя добавил, а мне прочно вдолбилось в голову)