Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2018 в 15:57
В автошколах (Германия) такие видел — там они используются для обучения на «Класс А2» в виду технических данных. Не пользуются спросом — так как маловат/слабоват для своего класса.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июля 2018 в 1:04
Я уже писал — за обслуживание горного велосипеда (задний аморт + вилка + телескопический подседельный штырь) — в среднем просят 300 евро.
+7
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2018 в 14:49
Да, у них там своя атмосфера! Ох уж эта островная культура! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 8 июля 2018 в 1:26
Это ты в тему про Ёбрик в степи?! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 июля 2018 в 0:49
Если посмотреть канал дальше — то они и на R1 ездили в путешествие…
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 июля 2018 в 20:20
То есть два пальца в розетку, езда без экипировке и т.д. — вы за все это?
Думаю все же есть разумные границы безопасности.

Тут в одной теме упомянал — имеются извилистые лесные дороги с максималкой в 100 км/ч. Так повороты закрытые, ведущие вниз или вверх — и там весьма много велосипедистов — то на мотоцикле приходится сбрасывать скорость ПЕРЕД поворотом — что очень не нравится водителям авто. При любом удобном случае норовят впритирку обгонать.
Представить что под тобой еще и мот который не разгоняется и не тормозит хорошо (в сравнении с дорожниками от 600 кубиков) — то это есть осознаное усугубление ситуации.
И да — тут каждый сам себе хозяин — но мне лично так не хочется рисковать.

И на автобане будет куда безопасней — держась за фурой — так как для обгоняющих есть минимум еще одна (а то и более) полоса.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 6 июля 2018 в 19:58
Даже вне автобанов — если ехать чуть медленее потока — начнут обгонять. А это не всегда безопасно…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 июля 2018 в 17:22
Извилистая десная дорога в Баварии (коих здесь много) с кучей закрытых крутых поворотов — с перепадом высот. Так вот там машины чуть лучше среднего уделывают моты. Имеют возможность намного пожзе тормозить — в поворотах куда активней. И главное безопасней — в любой момент успеешь даже в повороте остановиться.
В целом средняя скорость на таких отрезках 60-80 км/ч.

Тут же — из этого же населенного пункта, но в другую сторону начинается безлимитный автобан. Так же в основной массе преимущество за Порше, Ламборгини, Audi RS и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июля 2018 в 9:29
Маленький и злой MT-09 заставит понервничать на светофорах любых литровых конкурентов. Даже в определенной степени эталонные BMW S1000RR/S1000R при удачном старте можно неиллюзорно посрамить.
А если взять действительно прямых конкурентов — Triumph Street Triple и Triumph Speed Triple. У них то тройки как раз таки норма!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 21 июня 2018 в 11:04
В Австрии предпочитаю двигаться не по автобанам — таких красот можно насмотреться. А какие дороги порой попадаются — серпантин по полной программе!

А вот в Италии — вне автобанов можно встретить весьма убитые дороги. И если не хочется терять там подвеску и почки — проще по автобану.

Ну и главное — цель поездки и дальность поездки. Автобаны — эдакие телепорты из пункта А в пункт Б.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 20 июня 2018 в 2:26
Здоровый зверюга — но красивый! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 июня 2018 в 2:17
В Австрии тоже самое — Виньетка нужна — если ехать по Автобану.
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 июня 2018 в 0:32
Трудно перенести опыт с велосипеда на мотоцикл — во всяком случае в пару первых секунд — когда герой видео пытался повернуть…
+5
RomanG
  • RomanG
  • 18 июня 2018 в 4:41
Смотрю ролики из амеркии с авариями и т.д.
Так вот там очень часто показано как в бедных мотоциклистов машины перестраиваются. И в 90% всех случаев — мотоциклист долгое время висит в мертвой зоне. Особенно любят зависнуть у пикапов с боку и т.д.
Я даже на машине стараюсь не застревать в мертвой зоне. Чуть вперед сдвинуться или назад…

А так — было бы интересно глянуть на статистику по авариям. Но что бы видно было — что несут за собой такие законы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 июня 2018 в 4:31
Посему — обязательный регулярный контроль технического состояния мотоцикла — особенно тормозов.
На счет умений — не пишу. Т.к. экстренное торможение, уход от препятствия, выбор адекватной скорости и т.д. — всему этому учат в автошколах Германии…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 17 июня 2018 в 3:19
Знак Бэтмана! :)
+2
RomanG
  • RomanG
  • 15 июня 2018 в 21:47
В Германии тоже есть автоматические заправки — действуют по тому же принципу — проблем не возникало.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 15 июня 2018 в 20:59
Красивые места и красивое повествование!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 июня 2018 в 20:46
Это уже другая цель — утилитарная. Могу сказать что у меня наоборот — на машине будет быстрее — вышел на автобан — и на сколько хватает сталистости шаров…
А если взять дизель с большим баком — то даже о заправках думать не нужно.

А вот про эмоции — ощущения «Свободы» — это не прерогатива мотоцикла. То же самое тебе будут рассказывать парапланеристы, серферы, те кто катает «Rampage MTB», увлеченные страйкболом и т.д.
Тут главное найти то — что заставит тебя жить, чувствовать, расслабляться, развиваться и т.д. И для каждого это что-то свое.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 июня 2018 в 20:07
Туалет в здании заправки — перед входом нужно снять шлем.
Проходишь в туалет — вешалки нет. Одной рукой управиться с мотоштанами и «привязать коня» — это нужно умудриться. Посему одеваешь шлем — делаешь дела.
Помня о том что в помещении заправки запрещено находиться в шлеме — снимаешь шлем и идешь к выходу.
По выходу из здания — одеваешь шлем!

Посему наличие вешалки/полочки для шлема в туалете экономят два движения шлемом — весьма полезная фича!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна