Honda CMX500 Rebel и Honda CTX700 — вроде не одно и тоже.
Минимум по объему. Далее по мотору:
Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.
За основуHonda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента.
В автошколах (Германия) такие видел — там они используются для обучения на «Класс А2» в виду технических данных. Не пользуются спросом — так как маловат/слабоват для своего класса.
То есть два пальца в розетку, езда без экипировке и т.д. — вы за все это?
Думаю все же есть разумные границы безопасности.
Тут в одной теме упомянал — имеются извилистые лесные дороги с максималкой в 100 км/ч. Так повороты закрытые, ведущие вниз или вверх — и там весьма много велосипедистов — то на мотоцикле приходится сбрасывать скорость ПЕРЕД поворотом — что очень не нравится водителям авто. При любом удобном случае норовят впритирку обгонать.
Представить что под тобой еще и мот который не разгоняется и не тормозит хорошо (в сравнении с дорожниками от 600 кубиков) — то это есть осознаное усугубление ситуации.
И да — тут каждый сам себе хозяин — но мне лично так не хочется рисковать.
И на автобане будет куда безопасней — держась за фурой — так как для обгоняющих есть минимум еще одна (а то и более) полоса.
Извилистая десная дорога в Баварии (коих здесь много) с кучей закрытых крутых поворотов — с перепадом высот. Так вот там машины чуть лучше среднего уделывают моты. Имеют возможность намного пожзе тормозить — в поворотах куда активней. И главное безопасней — в любой момент успеешь даже в повороте остановиться.
В целом средняя скорость на таких отрезках 60-80 км/ч.
Тут же — из этого же населенного пункта, но в другую сторону начинается безлимитный автобан. Так же в основной массе преимущество за Порше, Ламборгини, Audi RS и т.д.
Маленький и злой MT-09 заставит понервничать на светофорах любых литровых конкурентов. Даже в определенной степени эталонные BMW S1000RR/S1000R при удачном старте можно неиллюзорно посрамить.
А если взять действительно прямых конкурентов — Triumph Street Triple и Triumph Speed Triple. У них то тройки как раз таки норма!
Смотрю ролики из амеркии с авариями и т.д.
Так вот там очень часто показано как в бедных мотоциклистов машины перестраиваются. И в 90% всех случаев — мотоциклист долгое время висит в мертвой зоне. Особенно любят зависнуть у пикапов с боку и т.д.
Я даже на машине стараюсь не застревать в мертвой зоне. Чуть вперед сдвинуться или назад…
А так — было бы интересно глянуть на статистику по авариям. Но что бы видно было — что несут за собой такие законы.
Посему — обязательный регулярный контроль технического состояния мотоцикла — особенно тормозов.
На счет умений — не пишу. Т.к. экстренное торможение, уход от препятствия, выбор адекватной скорости и т.д. — всему этому учат в автошколах Германии…
Это уже другая цель — утилитарная. Могу сказать что у меня наоборот — на машине будет быстрее — вышел на автобан — и на сколько хватает сталистости шаров…
А если взять дизель с большим баком — то даже о заправках думать не нужно.
А вот про эмоции — ощущения «Свободы» — это не прерогатива мотоцикла. То же самое тебе будут рассказывать парапланеристы, серферы, те кто катает «Rampage MTB», увлеченные страйкболом и т.д.
Тут главное найти то — что заставит тебя жить, чувствовать, расслабляться, развиваться и т.д. И для каждого это что-то свое.
Минимум по объему. Далее по мотору:
Думаю все же есть разумные границы безопасности.
Тут в одной теме упомянал — имеются извилистые лесные дороги с максималкой в 100 км/ч. Так повороты закрытые, ведущие вниз или вверх — и там весьма много велосипедистов — то на мотоцикле приходится сбрасывать скорость ПЕРЕД поворотом — что очень не нравится водителям авто. При любом удобном случае норовят впритирку обгонать.
Представить что под тобой еще и мот который не разгоняется и не тормозит хорошо (в сравнении с дорожниками от 600 кубиков) — то это есть осознаное усугубление ситуации.
И да — тут каждый сам себе хозяин — но мне лично так не хочется рисковать.
И на автобане будет куда безопасней — держась за фурой — так как для обгоняющих есть минимум еще одна (а то и более) полоса.
В целом средняя скорость на таких отрезках 60-80 км/ч.
Тут же — из этого же населенного пункта, но в другую сторону начинается безлимитный автобан. Так же в основной массе преимущество за Порше, Ламборгини, Audi RS и т.д.
А вот в Италии — вне автобанов можно встретить весьма убитые дороги. И если не хочется терять там подвеску и почки — проще по автобану.
Ну и главное — цель поездки и дальность поездки. Автобаны — эдакие телепорты из пункта А в пункт Б.
Так вот там очень часто показано как в бедных мотоциклистов машины перестраиваются. И в 90% всех случаев — мотоциклист долгое время висит в мертвой зоне. Особенно любят зависнуть у пикапов с боку и т.д.
Я даже на машине стараюсь не застревать в мертвой зоне. Чуть вперед сдвинуться или назад…
А так — было бы интересно глянуть на статистику по авариям. Но что бы видно было — что несут за собой такие законы.
На счет умений — не пишу. Т.к. экстренное торможение, уход от препятствия, выбор адекватной скорости и т.д. — всему этому учат в автошколах Германии…
А если взять дизель с большим баком — то даже о заправках думать не нужно.
А вот про эмоции — ощущения «Свободы» — это не прерогатива мотоцикла. То же самое тебе будут рассказывать парапланеристы, серферы, те кто катает «Rampage MTB», увлеченные страйкболом и т.д.
Тут главное найти то — что заставит тебя жить, чувствовать, расслабляться, развиваться и т.д. И для каждого это что-то свое.