Нахер круглую фару, все одно и тоже. Триумф уникален своей двухглазой оптикой. И вообще: это не те мотоциклы, которые с завода нуждаются в переделках.
И откуда взялось -20 кг? Руль что-ли столько весил?
Он на столько же скучный, как V-rod? Не хочу никого оскорбить, но стоковый V-rod считается мощным, по-моему, только у владельцев пердящих окололитровых чопперков. То ли я к двойкам не привык и они кажутся тухловатыми. По мне это не пауэр-круизеры, а стальные бессмысленные бегемоты какие-то. А fat bob действительно даже внешне лучше выглядит. Но вот, насчет того, что бы передвигаться с комфортом со спутницей — не уверен от слова совсем.
Спасибо за развернутый ответ! Расход и все эти экономии меня не очень волнуют))
Так ли он легок в управлении, что на голову обходит Speed в городском трафике? Я успел только посидеть на этом моте: сидеть однозначно жестче и пушинкой он мне все равно не показался. Летом обязательно возьму на тест. Но назад в любом случае не пересяду. Слишком уж кайфово иметь такой запас тяги и такой напористый разгон. С другой стороны не представляю отличается ли Speed RS от моего 15 года. Слышал, что по рулежке отличается и теперь все писаются от управляемости
Спортивный мотоцикл не значит спорт. Любой мотоцикл, который хорошо разгоняемся, тормозит, рулится и обладает небольшим весом — спортивный в моем понимании.
На канале НМ есть bmw s1000rr с пробегом почти 100 тыс км. Другие тоже не отстают. Запаса прочности мотоциклам хватает. Проблема в том, что их покупают чоткие пацанчики и в таких условиях мотоцикл не способен прожить и 50 тыс.
Для того чтобы спортбайк весом 160 кг мог выдавать больше 200 сил. Чтобы мы имели легкие, изящные, маневренные и мощные моты. А не стальных бегемотов по пол-тонны. Любой спортбайк проедет положенные ему 100 тыс. Это больше, чем за жизнь наезжает среднестатистический спортбайкер.
Помню смотрел обзор на Индиан скаут. Там чувак все жаловался что печет так, как не пекло даже на харлеях. Не знаю что за чудеса, но порой так бывает и водянка припекает даже сильнее воздушки)
Ну знаешь, не всегда дует в ноги. Я как-то прокатился на этом вашем легендарном фазере литровом по жарищу в Сочи. Так мне так надуло под зад и между ног, что я проклял все на свете)) не знаю, может дело было в самодельном обтекателе «мейд ин расея». Но проблема остается. Это большое счастье когда дует в ноги и еще симметрично.
Рабочая температура воздушников не 100-110, а существенно выше. На солнце одна, вечером другая, в дождь вообще беда. Но я бы не сказал что ресурс у них ниже. Но надо учитывать что и форсировка там существенно меньше. Если литровую водянку кастрировать до 100 сил она бы тоже была вечной.
Да я не спорю, любая конструкция по-своему прикольна)
Правда в случае с оппозитами неприятный осадок оставило все это советское наследие и это воспринимается с отторжением, так в моем случае. Умеют люди все изговнять, ничего не поделаешь.
Кстати, ненавистники водянок и воспеватели надежности воздушников пусть посмотрят на первые автомобили от Форд Т до Кадиллаков и Роллс-Ройсов начала 20 века — все они были с водяным охлаждением, стоит ли говорить об их надежности? Во всяком случае о надежности систем охлаждения? Вообще при фразе «воздушка» мне вспоминается запорожец и какие-нибудь французские извращенские авто-коляски середины 20-века. Надо понимать, что подобные решения были вызваны не желанием достичь какой-то офигительной надежности, а просто сделать максимально нищебродский и доступный «автомобиль». С мотоциклами другая история. Долгое время топливо, смазочные материалы и консерватизм большинства компаний не позволял делать мощные моторы, тогда воздушек хватало за глаза. Но примерно в 80-е стало понятно, что воздушный двс приказал долго жить. Были еще удачные конструкции вроде оппозита BMW и L-твина Ducati, которые в силу своей компоновки были хорошо пригоды и изначально конструировались именно под охлаждение встречным потоком. Они прожили дольше всего именно в варианте без «богомерзкой» помпы и резинотехнических изделий в конструкции. Но и тех добили «богомерзкие» но уже эко.нормы))
И откуда взялось -20 кг? Руль что-ли столько весил?
Ершик… ностальгия
Так ли он легок в управлении, что на голову обходит Speed в городском трафике? Я успел только посидеть на этом моте: сидеть однозначно жестче и пушинкой он мне все равно не показался. Летом обязательно возьму на тест. Но назад в любом случае не пересяду. Слишком уж кайфово иметь такой запас тяги и такой напористый разгон. С другой стороны не представляю отличается ли Speed RS от моего 15 года. Слышал, что по рулежке отличается и теперь все писаются от управляемости
На канале НМ есть bmw s1000rr с пробегом почти 100 тыс км. Другие тоже не отстают. Запаса прочности мотоциклам хватает. Проблема в том, что их покупают чоткие пацанчики и в таких условиях мотоцикл не способен прожить и 50 тыс.
Правда в случае с оппозитами неприятный осадок оставило все это советское наследие и это воспринимается с отторжением, так в моем случае. Умеют люди все изговнять, ничего не поделаешь.