Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Двигатель смотрит вверх, бак вниз. Это не красиво
0
Rogue2000
Блин, какое ужасное нарушение соосности деталей
+1
Rogue2000
Триумф радует нереально в последнее время. Попадание в точку G. Интересно вернутся ли на тройных скоростях и улицах к круглой, светодиодной оптике?)
-3
Rogue2000
Нахер круглую фару, все одно и тоже. Триумф уникален своей двухглазой оптикой. И вообще: это не те мотоциклы, которые с завода нуждаются в переделках.
И откуда взялось -20 кг? Руль что-ли столько весил?
+2
Rogue2000
Кунг-фу мотоциклист)
Ершик… ностальгия
-3
Rogue2000
Он на столько же скучный, как V-rod? Не хочу никого оскорбить, но стоковый V-rod считается мощным, по-моему, только у владельцев пердящих окололитровых чопперков. То ли я к двойкам не привык и они кажутся тухловатыми. По мне это не пауэр-круизеры, а стальные бессмысленные бегемоты какие-то. А fat bob действительно даже внешне лучше выглядит. Но вот, насчет того, что бы передвигаться с комфортом со спутницей — не уверен от слова совсем.
+2
Rogue2000
Спасибо за ответы, крутой мот! А это мой красавец)
0
Rogue2000
Спасибо за развернутый ответ! Расход и все эти экономии меня не очень волнуют))
Так ли он легок в управлении, что на голову обходит Speed в городском трафике? Я успел только посидеть на этом моте: сидеть однозначно жестче и пушинкой он мне все равно не показался. Летом обязательно возьму на тест. Но назад в любом случае не пересяду. Слишком уж кайфово иметь такой запас тяги и такой напористый разгон. С другой стороны не представляю отличается ли Speed RS от моего 15 года. Слышал, что по рулежке отличается и теперь все писаются от управляемости
0
Rogue2000
О, расскажи про мот) хотел взять на тест летом, но не успел. Интересно сравнение со Speed Triple. У меня Speed Triple R)
0
Rogue2000
Спортивный мотоцикл не значит спорт. Любой мотоцикл, который хорошо разгоняемся, тормозит, рулится и обладает небольшим весом — спортивный в моем понимании.
На канале НМ есть bmw s1000rr с пробегом почти 100 тыс км. Другие тоже не отстают. Запаса прочности мотоциклам хватает. Проблема в том, что их покупают чоткие пацанчики и в таких условиях мотоцикл не способен прожить и 50 тыс.
0
Rogue2000
Для того чтобы спортбайк весом 160 кг мог выдавать больше 200 сил. Чтобы мы имели легкие, изящные, маневренные и мощные моты. А не стальных бегемотов по пол-тонны. Любой спортбайк проедет положенные ему 100 тыс. Это больше, чем за жизнь наезжает среднестатистический спортбайкер.
+3
Rogue2000
Помню смотрел обзор на Индиан скаут. Там чувак все жаловался что печет так, как не пекло даже на харлеях. Не знаю что за чудеса, но порой так бывает и водянка припекает даже сильнее воздушки)
0
Rogue2000
Ну знаешь, не всегда дует в ноги. Я как-то прокатился на этом вашем легендарном фазере литровом по жарищу в Сочи. Так мне так надуло под зад и между ног, что я проклял все на свете)) не знаю, может дело было в самодельном обтекателе «мейд ин расея». Но проблема остается. Это большое счастье когда дует в ноги и еще симметрично.
0
Rogue2000
Точнее проблема не в том, что температура выше. А в том, что она постоянно меняется и привязана всегда к внешним условиям среды.
+3
Rogue2000
Рабочая температура воздушников не 100-110, а существенно выше. На солнце одна, вечером другая, в дождь вообще беда. Но я бы не сказал что ресурс у них ниже. Но надо учитывать что и форсировка там существенно меньше. Если литровую водянку кастрировать до 100 сил она бы тоже была вечной.
+1
Rogue2000
Британская киска в зоне риска
0
Rogue2000
Разница поколений. Мой первый мот был новый японский. Поэтому все эти истинные ценности прошли как-то мимо меня)
-1
Rogue2000
Да я не спорю, любая конструкция по-своему прикольна)
Правда в случае с оппозитами неприятный осадок оставило все это советское наследие и это воспринимается с отторжением, так в моем случае. Умеют люди все изговнять, ничего не поделаешь.
0
Rogue2000
Кстати, ненавистники водянок и воспеватели надежности воздушников пусть посмотрят на первые автомобили от Форд Т до Кадиллаков и Роллс-Ройсов начала 20 века — все они были с водяным охлаждением, стоит ли говорить об их надежности? Во всяком случае о надежности систем охлаждения? Вообще при фразе «воздушка» мне вспоминается запорожец и какие-нибудь французские извращенские авто-коляски середины 20-века. Надо понимать, что подобные решения были вызваны не желанием достичь какой-то офигительной надежности, а просто сделать максимально нищебродский и доступный «автомобиль». С мотоциклами другая история. Долгое время топливо, смазочные материалы и консерватизм большинства компаний не позволял делать мощные моторы, тогда воздушек хватало за глаза. Но примерно в 80-е стало понятно, что воздушный двс приказал долго жить. Были еще удачные конструкции вроде оппозита BMW и L-твина Ducati, которые в силу своей компоновки были хорошо пригоды и изначально конструировались именно под охлаждение встречным потоком. Они прожили дольше всего именно в варианте без «богомерзкой» помпы и резинотехнических изделий в конструкции. Но и тех добили «богомерзкие» но уже эко.нормы))
+1
Rogue2000
Может я сейчас оглашу новость, но любой оверлитровый мотор дает дофига тяги, особенно двух-цилиндровый и не важно какой конструкции)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна