Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Поразительная некомпетентность япошек.
+1
Rogue2000
Привет! Рад что этот вопрос кого-то заинтересовал))
Этот мотоцикл — Triumph Speed Triple R

+9
Rogue2000
Сходить за мотоциклом мечты в салон? Это как? Сходить жениться в лупанарий? Как можно доверять какому-то хрену в салоне? Я замечаю приходя в любой салон, будь то салон телефонов или мотоциклов, что люди часто не знают ни хрена о том, что продают и при мне вводят клиентов в заблуждение. Чтобы купить лучший мотоцикл — ты должен изучить все и выбрать лучший. Ты должен пересмотреть и перечитать все что можно. Должен понять, что тебе нравится эстетически, что подходит по росту, что подходит под манеру езды, что ближе на уровне чувств. На самом деле мотоцикл мечты можно купить ни разу не сидев на нем, не ходив ни в какие салоны и даже не видев вживую. Так поступил я. Но я косвенным путем узнал все что возможно об этом мотоцикле. Я узнал о нем все, за исключением ощущений вживую. Я шел к своей мечте три года. Я покупал предыдущий мотоцикл уже с мыслью о том, что скоро продам его и куплю тот, о котором мечтаю. Конечно, предыдущий мотоцикл был представителем того же класса и имел схожую кубатуру, это помогало понять с чем я буду иметь дело. И я купил его. Я отъездил на нем сезон и все доволен. Вот уже года 3 или 4 года не наблюдаю больше таких в продаже, наверное это был последний (тех годов, что я хотел). Вот это мечта, а не ваши походы в салон.
+2
Rogue2000
Не понимать, зачем скрывать амортизатор, если он есть? Что за надрачивание на архаичность в каждой детали. Ведь ХД до войны были продвинутыми мотами, они шли в ногу со временем. Спешили внедрять самые технологичные штучки. Я вижу какой-то обман, симуляцию при виде таких мотов. Ведь это не старое, это типа под старину. Это новые технологии на службе архаичных решений. И потом, не понимаю что все ссутся от этого вирода. Может среди остальных хд он и выдающийся, но после качественных мощных европейских мотов это полный хлам.

P.S. Обзор хороший. Мот красивый. Но мне не понять
0
Rogue2000
Поздно они спохватились)
0
Rogue2000
Привет! Тоже хочу на литр 520 цепь. Сейчас ищу самую крутую. Хочу чтобы мот оставался спортивным и диким, а не превращался в телегу.
0
Rogue2000
Я думаю обкатывают его в старом “body”, так как двигатель помещается в старый мот и ходовка с рамой будет та же. А внешность запилят новую ближе к презентации.
0
Rogue2000
Когда уже выйдет фильм про Барри Шина?
-1
Rogue2000
Для меня первый b-“king” вообще комичный, гипертрофированный мот. Такой качок с внешностными признаками запоздалого развития. Характеристики 1290 SD с мешком цемента в придачу. А у этого по-моему непропорциональные детали в конструкции, слишком все миниатюрно и такого дизайнера гнать надо грязными тряпками, это позор для всей итальянской школы дизайна. Ну и япошки в своем репертуаре — эти тоненькие вилочки, резиновые шланги, болты какие-то в крышке сцепления. Все такое дешманское, отсталое. И дизайн, дизайн ужасен.
0
Rogue2000
Ха-ха, китаец какой-то 250сс
+4
Rogue2000
Набор конспирологии и дремучих штампов. Немного перефразируя «… когда я маленький был, бумаги туалетной не было, лопухом подтирались и нормально! А когда школу закончил, даже жрать в магазинах не было, дрались за одну синюю курицу и целый день стояли в очереди, и жили как-то!
0
Rogue2000
Что за архаичное мышление? Что за дедовские совковые категории? Ау, это передовая часть света и вершина цивилизации. Уж как откачать масло они найдут. Хотя бы видос посмотрите для начала и вспомните какие там нормы выхлопа.
+1
Rogue2000
Повышают чтобы заваливался в поворот лучше
+2
Rogue2000
Ну нахер О_о
0
Rogue2000
Нет, это объясняется по-другому. Есть Дукати, а есть Бенелли какой-нибудь (современный). Хд был хорош в своей нише, но это был не топ-продукт и максимум технологичности из него никогда и не пытались выжать.
0
Rogue2000
Забавно, выглядит как на старых мотоциклах с приводом через штанги с коническими шестернями. Со стороны мотор выглядит как верхневальный. Получается на том же кнаклхэде камера полусферическая, а тут плоская. Хм, но у этого 48 сил, а у хд всего 36.
0
Rogue2000
Нет-нет, если эту технику использует Здоров, значит не правильно — это как раз наоборот))
0
Rogue2000
Ух, ну и бесовщина, охладители тормозов! Я думал радиаторы суппортов это предел))
0
Rogue2000
Для меня есть 2 техники — техника нормальных людей — указательный и средний и то, как жмет Владимир Здоров — средний, безымянный и мизинец. Но я это говорю без злого умысла, посколько Здоров мой любимый мотожурналист. А если серьезно, то Сергей из Вшлема уже говорил про эти все дела. На треке можно жать как тебе хочется. Пилоты знают трек наизусть, там все предсказуемо, никто не выезжает поперек. Это не образец для подражания на доп.
+4
Rogue2000
Крокеры прекрасные, изящные и технологичные моты. Убийственная альтернатива колхозномым и попсовым харлеям того времени. Эти мудаки даже запрещали своим поставщикам иметь с ним дело и чуваку приходилось все делать самому, а-ля Джон Бриттен. Хотя мот и не представлял никакой угрозы в силу своей элитарности и высокой цены. Даже выкупили один мот окольными путями, разобрали до винтика чтобы найти плагиат — безуспешно. В итоге копы закупили дюжину крокеров в свой мотопатруль, так как от харлея уезжала любая телега того времени. Такая славная история Конфедерата из 30-х
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна