При этом многим не мешает делать на ёбрах не слабые дальняки. А у многих реально дальнобойные туреры годами ездят по магазинам на районе, ибо сгонять а дальняк сцыкотно…
Да уж… Профукать шплинт, а потом свалить вину на агрессивную тормозуху. Её что, идиоты разрабатывают и производят, что она, как азотная кислота, сьедает железо без остатка… На мой взгляд, не тем путем пошел автор, анализируя ситуацию и делая выводы.
Считаю, что для того что бы пропустить такого «мотоциклиста» водителю авто надо обладать не заурядными способностями ясновидящего, либо глушить мотор и по звуку определять приближение этого дятла на мопеде.
Отличный рассказ. Замечательное видео, в отличии от многих, от известных блогироф. Получил много полезной информации. Отдельно понравилась правильная речь, без слов-сорняков и мычания, как у некоторых. Респектище, брат!
З.Ы: Понравилось, что проехал не малую пробку и ни разу не матюкнулся. Ну, может и было разок, но я не расслышал ;)))))
А нафига тышу-то дубасить без перерыва? Я за световой день могу и тышу и поболее слелать, но каждые 200-250 км заправка, тоесть каждые два часа остановка. Покурю, поделюсь с местными собачками сникерсом и покатил дальше не спеша. Пока не испытываю каких либо проблем ни со спиной, ни с пятой точкой. Но спорить не буду. На каждого дорога оказывает влияние по разному. Кому-то кайф, кому-то мука…
Ты прав. Нет у меня огромного опыта мотопутешествий. Только время от времени выезжаю за пределы собственного огорода, то на море искупаться, то на белые ночи поглазеть. Поэтому, видимо, и не испытываю особых бед с пятой точкой. Извиняюсь, если задел кого-то, в обсуждении этой трепетной проблемы.
Спасибо за пояснения, ребята. Из сказанного усек, ремень, при его примерно двукратной стоимости по сравнению с цепью и выхаживает в два раза больше. Плюсом к этому отпадает необходимость чистки-смазки каждые 500 км. Вывод — ремень это благо!
Походу, кого-то задел за живое;)) Простите!
А многие катают под лозунгом: «Нас дождь стирает, а ветер сушит» и не забивают голову дребеденью. Да за такие деньжищи!
А оказывается попа-то одна, только подходы разные ;)))
А ходимость ремня в сравнении с цепью оправдывает затраты? Если не брать во внимание случайные камни. Интересует, потому, как не сталкивался с их эксплуатацией.
Развивается тема мягкожопости:) Ещё можно постелить сверху пуховую перину, одеть памперс(что бы часто не останавливаться), а в мотоботы женские прокладки(что бы ноги не потели) и в закат!:)))
Но, ведь и 99% наших братьев прекрасно знают об этих 99% водителей и как-то выкручиваются. Когда притормозят, когда обрулят и едут дальше. А этот чувачек, видимо, еще не совсем в теме… Начитался, блин, ПДД, про ДДД не алё… ;)))
З.Ы: Понравилось, что проехал не малую пробку и ни разу не матюкнулся. Ну, может и было разок, но я не расслышал ;)))))
А многие катают под лозунгом: «Нас дождь стирает, а ветер сушит» и не забивают голову дребеденью. Да за такие деньжищи!
А оказывается попа-то одна, только подходы разные ;)))
На мой взгляд, двигатель всё-таки расположен поперечно.