Приведи пример китайца чтобы не по официальным данным, а по реальным отзывам владельцев подошёл. Китыйцы в описании всегда преувеличивают кубатуру и мощность, занижают вес и т.д. Проверено лично, сам езжу на китайцах.
Сначала фантазия, потом цель. А кто хочет — тот ищет возможность, кто не хочет- тот ищет причину. До места проведения Мотобухты (Аметистовый берег, Териберка) проведешь без проблем. На Рыбачий на чопере, конечно не вариант. На счёт резины не парься. Я на стоковой Рыбачий прошёл. Главное с головой дружи.
Не поверишь, пока не проверишь. Я на своей Альфе проехал от Черного моря до Баренцева и обратно, в следующем сезоне Дагестан исколесил вдоль поперек. И мопеду хоть бы хны. На Стелсе из Новороссийска ездил на Урал, на Рыбачий, в 22 году на Ямал и тоже ничего.
Читаю и как будто снова возвращаюсь туда. Кстати только сегодня по телевизору показывали Карадахскую теснину и я заметил что на входе вдоль скалы сделали мостик. И тут ты упоминаешь о нём)). В прошлом году его там не было.
Сколько ездил на Минскачах, Восходах и Ижах, некоторые собирал из кучи металлолома, последний Иж покупал в магазине новым, и ни разу эти болты не скручивались и тем более «уши» не ломались. Неверное всё же дело не в металле, а в том откуда руки растут. А петля на тросе, это вообще всем колхозам колхоз. Когда в дороге трос порвётся, тогда любые способы хороши. Но чтобы дома, при восстановлении техники такое нагородить, это за пределами моего понимания.
Чисто женская тактика. Сначала вынести мужу мозг чтобы продал, а когда решит продать, сказать чтобы не продавал. Сразу двух зайцев убивают. Добиваются своего и снимают с себя ответственность за это. А при случае ещё и упрекнуть можно, типа " говорила не продавай, а ты всё равно сделал по своему".
Классное путешествие! С удовольствием посмотрел и вспомнил свою поездку туда за месяц до вашей. Как будто снова там оказался. Кстати в каньон по нижней дороге пропускают без проблем. Местный водила просто вам «лапшу» навещал. Там на въезде на территорию ГЭС просто проверяют документы, записываю данные и желают счастливого пути. Другое дело что на ваших мотоциклах было бы очень не просто проехать. Как вы сами наверное заметили там самый сложный участок, это подъём сразу после тоннеля. Бывает что ограничивают въезд когда на этом подъёме кто-то застрял и образовалась пробка.
Небольшое уточнение. Тереть может не звезда, а цепь. Как это было у меня. Это касается не конкретно Трансальпа, а тех у которых аналогичное крепление ведущей звезды.
Да. Был случай когда при замене звезды подложил шайбы, а потом не мог понять что за новый звук появился в двигателе. Оказалось что звезда стала слегка тереться о картер. Не критично, но все же. Убрал шайбы и звук исчез. Хоть это и было на другом мотоцикле, но конструкция такая же.
1.Люфт звёзды на валу позволяет ей самоцентроваться по цепи.
2. Подложенные шайбы смещают звезду ближе к двигателю, тем самым нарушая центровку ведущей и ведомой звёзд в одной плоскости, что может привести к слетанию цепи и плачевным последствиям.
3. Смещение звёзды может привести к тому что она будет тереть о двигатель. Обязательно надо проверить не трёт ли. Смею предположить что именно по этой причине и уменьшилось её болтание на валу.
По моему сугубо личному мнению от шайб никакой пользы, а даже наоборот.
Что то «клац» не открывается. Интересно узнать где Дагестан оказался негостеприимным. В конце июня- начале августа этого года искатал его на мопеде вдоль и поперёк. Нигде ничего подобного не заметил.
У меня Урал не стал заводиться только когда компрессия упала до 4-х. Но если всё же удавалось пилу завести, то она работала вполне нормально, дрова пилил запросто. Цепи вполне можно использовать не только ураловские, но и дружбовские. Но до только поменять ведущую звёздочку и шину с наконечником.
Однако не смотря на то что запчастей, дружбовских цепей и шин у меня осталось немало, я всё же купил Штиль 180-й. И пользуюсь им. Урал отдал родственнику и ни грамма не жалею о нём.
2. Подложенные шайбы смещают звезду ближе к двигателю, тем самым нарушая центровку ведущей и ведомой звёзд в одной плоскости, что может привести к слетанию цепи и плачевным последствиям.
3. Смещение звёзды может привести к тому что она будет тереть о двигатель. Обязательно надо проверить не трёт ли. Смею предположить что именно по этой причине и уменьшилось её болтание на валу.
По моему сугубо личному мнению от шайб никакой пользы, а даже наоборот.
Однако не смотря на то что запчастей, дружбовских цепей и шин у меня осталось немало, я всё же купил Штиль 180-й. И пользуюсь им. Урал отдал родственнику и ни грамма не жалею о нём.