Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RinatSpb
Ага, у меня по насосу интересная статистика: Колесо переднее накачал после установки — 1 раз, а вот мяч подкачать по просьбе других — уже трижды было :-)
+3
RinatSpb
Виноват, выше ссылки на картинки кривые



+2
RinatSpb
Обычного размера компрессор (качает быстрее маленького «беркута», проверял)

Нормально сидит в нише под сиденьем вместе с ремнабором с «грибками» для колес Pocket Tire Plugger (внизу показали)
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 октября 2021 в 12:09
Какой же красивый, гаад…
+4
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 23 октября 2021 в 22:16
«Слышал, что БМВ могут сделать, что угодно, допилить и персонализировать технику, как тебе хочется…»
И дальше, на основании «услышанного» дилеру вынесли мозг по части индо-мопеда на уровне выше взрослого «гуся» или R-18.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 18 октября 2021 в 11:51
Категорически согласен… но пока везет вроде. Три года ведут себя хорошо :-))
Летом даже помогли: попросили своих клиентов (мед. компания) дать мне прокатиться на модификации Адвенчер, чтобы примерить на себя ветрозащиту в реале… В тест-драйве их не было даже в Мск и Сочи.
Но бдительности не теряем))
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 18 октября 2021 в 11:42
В профиле «худой» гусь (наездил 27ткм без копеек), а месяц назад обновил его до GS Adventure с тем же «проблемным» :-) мотором.
Насчет единичных проблем: у официалов я познакомился еще с людьми, что развлекались с новыми мотиками, правда перевес в статистике держала Африка Твин (еще первая 1000см3), но NC-шек было несколько. Один из владельцев (может быть он тут, Михаил на темно-красной NC) озвучил тогда мысль «валить» с этого бренда и посмотреть насколько немцы страшные…
Я тогда уже реально начал подозревать, что надежными могут быть только старые Хонды :-)))
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 18 октября 2021 в 11:31
Это тоже опыт… что делать. Стратегия: «взять новый чтобы не было проблем» не прокатила…
С другой стороны — это подружило меня с ненавистным многими «гусем» БМВ :-))
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 18 октября 2021 в 11:18
Лично столкнулся с этой самой «хондовской надежностью» на новой NC 750X, так себе удовольствие… В дороге глючит АКПП, официалы смотрят — ничего… С вас 2600р за диагностику… Отдаю, потом всё повторяется несколько раз… Уже мастер предлагает: можем стереть ошибку не читая — будет бесплатно (!)
Кое-как вытерпел это (да еще кой-чего) 1.5 сезона и сдал нах в 1 день в трейд-ин.
А как красиво все начиналось? спецом съездил в Мск в «Аояму» шоб цвет был синенький…
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 14 октября 2021 в 13:22
Видимо автор решил, что раз называются на одинаковую букву… :-)
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 12 октября 2021 в 2:08
Хорошие истории… уже стали частью регулярного чтения и начинают превращаться в зависимость)))
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 10 октября 2021 в 0:03
Супер. Все молодцы: и путешественники и мотик, что выдержал и довёз без серьезных вопросов.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 11 сентября 2021 в 21:45
Гель с мягкостью в основном решает, если только это беспокоит — самое то.
У меня еще помимо уровня жесткости было ощущение, что бедрам не очень в районе таза. У Sargent-a оказалась конфигурация ближе к «плите», а не «горбу» как у bmw-шного сиденья «HP». В дальняках балдею :-)
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 11 сентября 2021 в 18:55
Ну вот что-то подобное и со мной получилось: взяв нового гуся, пару-тройку дней ездил вроде бы нормально, но к исходу первой же недели побежал за Sargent
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 11 сентября 2021 в 11:16
Мои поздравления, мой небольшой тест-драйв показал, что это мегаснаряд для трассы с точки зрения кайфа от рулежки и поворотов. Сидуха не показалась проблемной — но это надо поездить, хотя б несколько часов подряд, чтобы реально оценить.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 10 сентября 2021 в 8:37

шестигранный вырез крутит пины и отлично прижимает пинлок к стеклу.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 9 сентября 2021 в 18:46
Какой-то винегрет…
— Шлемы с отсекателями дыхания — мечта создания автоматической парикмахерской машины, у которой только первый раз головы клиентов разные. У меня их три (включая BRP-шные)… и по итогу отсекатель дважды перешивал, добиваясь прилегания к лицу… А как только отпустишь щетину — прилегание отсекателя к лицу опять идет лесом (а если у человека борода?) Я не говорю про ощущения намордника: когда гоняешь на снежике — это даже не замечаешь на фоне нагрузки… а ехать на мотике далеко с такой херней… а еще это не гигиенично, когда несколько дней.
Обогрев визора — примерно таже «маркетинговая хрень»… Вообще он от обмерзания у прочим. этот вариант даже в первый сезон продал нахрен…
— в момент выдоха все равно кратковременная «вспышка» тумана… ибо греет он по периметру
— самое бесячее: витой кабель не особо напрягаясь постоянно прикрывает стекло, если открыл его на маленький угол… с ним постоянно приходится счиаться: при поворотах головы, при езде в стойке вообще ахтунг…
Пробовали аккумуляторные очки под открытый шлем… если не сильно холодно (-3..5)… пару часов спасают. Но в открытом шлеме на мото ездить долго по дорогам явно не комильфо. Прохваты на мотардах разве что…
P.S. У пинлоков есть нюанс — их нужно держать плотно прилегающими к стеклу. Т.е. подтягивать к похолоданиям типа конца лета. У Шоя например идет пластиковый мини-ключик (пины под шестигранник). И походу уровень шлема тут не играет роли: подтягивал на Шуберте С3, подтягивал неделю назад на нынешнем Шое Неотек 2.
По времени, это как тщательно визор протереть…
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 8 сентября 2021 в 19:19
Однозначно присоединяюсь… Заезжал к ним, когда еще «Панам-ки» живьем не было. Было ощущение что тебе полувежливо, но сквозь зубы отвечают на твою просьбу дать денег в долг.
Еще никто ничего не видел, но уже понтов на уровне «деньги вон туда… потом про сроки разговаривать будем».
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 августа 2021 в 15:51
Ага… спасибо. Зачитаем
+2
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 августа 2021 в 9:25
А что за модель наколенников leatt пробовали с этими джинсами?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна