Ага, у меня по насосу интересная статистика: Колесо переднее накачал после установки — 1 раз, а вот мяч подкачать по просьбе других — уже трижды было :-)
«Слышал, что БМВ могут сделать, что угодно, допилить и персонализировать технику, как тебе хочется…»
И дальше, на основании «услышанного» дилеру вынесли мозг по части индо-мопеда на уровне выше взрослого «гуся» или R-18.
Категорически согласен… но пока везет вроде. Три года ведут себя хорошо :-))
Летом даже помогли: попросили своих клиентов (мед. компания) дать мне прокатиться на модификации Адвенчер, чтобы примерить на себя ветрозащиту в реале… В тест-драйве их не было даже в Мск и Сочи.
Но бдительности не теряем))
В профиле «худой» гусь (наездил 27ткм без копеек), а месяц назад обновил его до GS Adventure с тем же «проблемным» :-) мотором.
Насчет единичных проблем: у официалов я познакомился еще с людьми, что развлекались с новыми мотиками, правда перевес в статистике держала Африка Твин (еще первая 1000см3), но NC-шек было несколько. Один из владельцев (может быть он тут, Михаил на темно-красной NC) озвучил тогда мысль «валить» с этого бренда и посмотреть насколько немцы страшные…
Я тогда уже реально начал подозревать, что надежными могут быть только старые Хонды :-)))
Это тоже опыт… что делать. Стратегия: «взять новый чтобы не было проблем» не прокатила…
С другой стороны — это подружило меня с ненавистным многими «гусем» БМВ :-))
Лично столкнулся с этой самой «хондовской надежностью» на новой NC 750X, так себе удовольствие… В дороге глючит АКПП, официалы смотрят — ничего… С вас 2600р за диагностику… Отдаю, потом всё повторяется несколько раз… Уже мастер предлагает: можем стереть ошибку не читая — будет бесплатно (!)
Кое-как вытерпел это (да еще кой-чего) 1.5 сезона и сдал нах в 1 день в трейд-ин.
А как красиво все начиналось? спецом съездил в Мск в «Аояму» шоб цвет был синенький…
Гель с мягкостью в основном решает, если только это беспокоит — самое то.
У меня еще помимо уровня жесткости было ощущение, что бедрам не очень в районе таза. У Sargent-a оказалась конфигурация ближе к «плите», а не «горбу» как у bmw-шного сиденья «HP». В дальняках балдею :-)
Ну вот что-то подобное и со мной получилось: взяв нового гуся, пару-тройку дней ездил вроде бы нормально, но к исходу первой же недели побежал за Sargent
Мои поздравления, мой небольшой тест-драйв показал, что это мегаснаряд для трассы с точки зрения кайфа от рулежки и поворотов. Сидуха не показалась проблемной — но это надо поездить, хотя б несколько часов подряд, чтобы реально оценить.
Какой-то винегрет…
— Шлемы с отсекателями дыхания — мечта создания автоматической парикмахерской машины, у которой только первый раз головы клиентов разные. У меня их три (включая BRP-шные)… и по итогу отсекатель дважды перешивал, добиваясь прилегания к лицу… А как только отпустишь щетину — прилегание отсекателя к лицу опять идет лесом (а если у человека борода?) Я не говорю про ощущения намордника: когда гоняешь на снежике — это даже не замечаешь на фоне нагрузки… а ехать на мотике далеко с такой херней… а еще это не гигиенично, когда несколько дней.
Обогрев визора — примерно таже «маркетинговая хрень»… Вообще он от обмерзания у прочим. этот вариант даже в первый сезон продал нахрен…
— в момент выдоха все равно кратковременная «вспышка» тумана… ибо греет он по периметру
— самое бесячее: витой кабель не особо напрягаясь постоянно прикрывает стекло, если открыл его на маленький угол… с ним постоянно приходится счиаться: при поворотах головы, при езде в стойке вообще ахтунг…
Пробовали аккумуляторные очки под открытый шлем… если не сильно холодно (-3..5)… пару часов спасают. Но в открытом шлеме на мото ездить долго по дорогам явно не комильфо. Прохваты на мотардах разве что…
P.S. У пинлоков есть нюанс — их нужно держать плотно прилегающими к стеклу. Т.е. подтягивать к похолоданиям типа конца лета. У Шоя например идет пластиковый мини-ключик (пины под шестигранник). И походу уровень шлема тут не играет роли: подтягивал на Шуберте С3, подтягивал неделю назад на нынешнем Шое Неотек 2.
По времени, это как тщательно визор протереть…
Однозначно присоединяюсь… Заезжал к ним, когда еще «Панам-ки» живьем не было. Было ощущение что тебе полувежливо, но сквозь зубы отвечают на твою просьбу дать денег в долг.
Еще никто ничего не видел, но уже понтов на уровне «деньги вон туда… потом про сроки разговаривать будем».
Нормально сидит в нише под сиденьем вместе с ремнабором с «грибками» для колес Pocket Tire Plugger (внизу показали)
И дальше, на основании «услышанного» дилеру вынесли мозг по части индо-мопеда на уровне выше взрослого «гуся» или R-18.
Летом даже помогли: попросили своих клиентов (мед. компания) дать мне прокатиться на модификации Адвенчер, чтобы примерить на себя ветрозащиту в реале… В тест-драйве их не было даже в Мск и Сочи.
Но бдительности не теряем))
Насчет единичных проблем: у официалов я познакомился еще с людьми, что развлекались с новыми мотиками, правда перевес в статистике держала Африка Твин (еще первая 1000см3), но NC-шек было несколько. Один из владельцев (может быть он тут, Михаил на темно-красной NC) озвучил тогда мысль «валить» с этого бренда и посмотреть насколько немцы страшные…
Я тогда уже реально начал подозревать, что надежными могут быть только старые Хонды :-)))
С другой стороны — это подружило меня с ненавистным многими «гусем» БМВ :-))
Кое-как вытерпел это (да еще кой-чего) 1.5 сезона и сдал нах в 1 день в трейд-ин.
А как красиво все начиналось? спецом съездил в Мск в «Аояму» шоб цвет был синенький…
У меня еще помимо уровня жесткости было ощущение, что бедрам не очень в районе таза. У Sargent-a оказалась конфигурация ближе к «плите», а не «горбу» как у bmw-шного сиденья «HP». В дальняках балдею :-)
шестигранный вырез крутит пины и отлично прижимает пинлок к стеклу.
— Шлемы с отсекателями дыхания — мечта создания автоматической парикмахерской машины, у которой только первый раз головы клиентов разные. У меня их три (включая BRP-шные)… и по итогу отсекатель дважды перешивал, добиваясь прилегания к лицу… А как только отпустишь щетину — прилегание отсекателя к лицу опять идет лесом (а если у человека борода?) Я не говорю про ощущения намордника: когда гоняешь на снежике — это даже не замечаешь на фоне нагрузки… а ехать на мотике далеко с такой херней… а еще это не гигиенично, когда несколько дней.
Обогрев визора — примерно таже «маркетинговая хрень»… Вообще он от обмерзания у прочим. этот вариант даже в первый сезон продал нахрен…
— в момент выдоха все равно кратковременная «вспышка» тумана… ибо греет он по периметру
— самое бесячее: витой кабель не особо напрягаясь постоянно прикрывает стекло, если открыл его на маленький угол… с ним постоянно приходится счиаться: при поворотах головы, при езде в стойке вообще ахтунг…
Пробовали аккумуляторные очки под открытый шлем… если не сильно холодно (-3..5)… пару часов спасают. Но в открытом шлеме на мото ездить долго по дорогам явно не комильфо. Прохваты на мотардах разве что…
P.S. У пинлоков есть нюанс — их нужно держать плотно прилегающими к стеклу. Т.е. подтягивать к похолоданиям типа конца лета. У Шоя например идет пластиковый мини-ключик (пины под шестигранник). И походу уровень шлема тут не играет роли: подтягивал на Шуберте С3, подтягивал неделю назад на нынешнем Шое Неотек 2.
По времени, это как тщательно визор протереть…
Еще никто ничего не видел, но уже понтов на уровне «деньги вон туда… потом про сроки разговаривать будем».