Я говорю именно за проезд по полосе без наезда на разметку. За проезд по разметке — это да, штраф. Так он и останется штрафом, ибо «движение по разметке запрещено». К тому же оттормаживаться на пластиковой разметке в дождь желающих мало. Собственно, как и в жару, когда пластик «потечёт». Уже были подобные прецеденты, когда вылавливали байкеров из междурядья на перекрёстке. После разговора с инспектором просто отпускали, ибо смотрим пункты 9.9 и 9.10 ПДД в которых всё расписано.
Т.е. в ПДД хотят прописать прямо разрешение (маловероятно) или же запрет (что куда вероятнее) про движение в междурядье? По большому счёту в ПДД и без того всё нормально описано — я могу ставить своё ТС по ширине полосы, ну и мне запрещено двигаться по разметке. Большинство мотоциклистов по пробкам ездят так же в пределах полосы. Что касается широких мотоциклов — так основная масса, по крайней мере у меня в городе, стоят в одном ряду с машинами и не так чтобы рвутся ехать в междуряд.
Принципиально меняется не так и много. Минус диски вариатора, ибо такие скутеры рассчитаны на дальние поездки. Хотя ремень со сцеплением всё-таки следует контролировать.
В остальном — тезисы остаются без изменений. Багажное отделение у меня более чем достаточное, чего не скажешь о скутере. Ну и пластик для таких вот машинок уже стоит довольно кусюче.
Ну и тёплого лампового щёлканья передачь не заменит ни один вариатор. Хотя против ничего не имею и, при необходимости, вполне пересяду на такую технику.
Относительно Эрефии — есть ограничения по эксплуатации в городе для «полтосика» по документам, так что не факт.
Трансмиссия у скутера обслуживаемая и ещё как. А если много ездить «на всю ручку» есть риск запороть вариатор, но это характерно в основном для «полтосиков».
Багажные ёмкости — у меня сейчас 40 литров места (и ещё 20+ можно доставить, если решить вопрос с багажником, а если упороться и повесить 2*40 литровые кофроканистры, так вообще) против литров так 10 у «Дио» и аналогов. Далее. Я много езжу с пассажиром (да, сейчас до августа придётся «в одного» ибо нет двух лет на А-кат), так что скутеры «полтосики» основной массой «пролетают».
Расход по городу — оно, конечно, плюс, но опять же из-за ограничений по ДОПам не такой решающий.
По поводу масла — у меня в движке сейчас булькает «Лукойл» самый простой, а в бензине — бензопильное масло (ибо реально лучше «Лукойла», визуально дыма меньше). Так что тут лично мне нет выигрыша.
Резина — согласен.
Крайне большой минус — это пластик. Количество пластика на моём ИЖе — это две кофроканистры. На которые мотоцикл падал раз пять уже — они разве что грязные были. А вот если пластик «захрустит» у скутера — привет на замену. Что минус время и минус деньги.
Перефразирую одну фразу — «мотоциклизм у каждого свой». Вообще мотоцикл — это своя философия, которая меняется от класса к классу и от возраста к возрасту.
Лично для меня мотоцикл дал возможность быстро вертеться летом по городу, что лично для меня критически важно.
Поворчу по поводу техник и рекомендую изучить «Книгу Минусов», а так же посмотреть аварии. Относиться к мотоциклу безотчётно — крайне нельзя. Потом может быть мучительно больно. Мотошкола много в техниках и не даст — только курсы со спецподготовкой, джимхана и иже с ними.
В остальном — тезисы остаются без изменений. Багажное отделение у меня более чем достаточное, чего не скажешь о скутере. Ну и пластик для таких вот машинок уже стоит довольно кусюче.
Ну и тёплого лампового щёлканья передачь не заменит ни один вариатор. Хотя против ничего не имею и, при необходимости, вполне пересяду на такую технику.
Трансмиссия у скутера обслуживаемая и ещё как. А если много ездить «на всю ручку» есть риск запороть вариатор, но это характерно в основном для «полтосиков».
Багажные ёмкости — у меня сейчас 40 литров места (и ещё 20+ можно доставить, если решить вопрос с багажником, а если упороться и повесить 2*40 литровые кофроканистры, так вообще) против литров так 10 у «Дио» и аналогов. Далее. Я много езжу с пассажиром (да, сейчас до августа придётся «в одного» ибо нет двух лет на А-кат), так что скутеры «полтосики» основной массой «пролетают».
Расход по городу — оно, конечно, плюс, но опять же из-за ограничений по ДОПам не такой решающий.
По поводу масла — у меня в движке сейчас булькает «Лукойл» самый простой, а в бензине — бензопильное масло (ибо реально лучше «Лукойла», визуально дыма меньше). Так что тут лично мне нет выигрыша.
Резина — согласен.
Крайне большой минус — это пластик. Количество пластика на моём ИЖе — это две кофроканистры. На которые мотоцикл падал раз пять уже — они разве что грязные были. А вот если пластик «захрустит» у скутера — привет на замену. Что минус время и минус деньги.
А заморочек со скутером не так и мало.
Из вариантов которые мне пришли в голову:
— кроухантинг, да и вообще охота/рыбалка
— акваланг
— страйкбол
— велоспорт
«Мотоцикл — это не только ценный мех»©
Лично для меня мотоцикл дал возможность быстро вертеться летом по городу, что лично для меня критически важно.