А бензином прыскал? Этот герметик бензостойкий? Просто в фильтрбоксе зачастую скапливаются пары и капли бензина, и как бы его не разъело… Ну это так, вероятный фактор который было бы неплохо проверить перед установкой:)
Я многих наверное удивлю, но синий цвет даже у новых шатунов:) Это побочный эффект термообработки при производстве, и страшного в этом ничего нет. Да и не греется шатун сильно при работе.
Болты обычно ломаются в двух случаях- при затяжке и при откручивании. Если болт сломался при затяжке- выкрутить его можно чуть ли не руками, там он ломается от растяжения. А вот если при откручивании- там он ломается из за закисания или деформации резьбы. И вот тут уже скорее всего никакие экстракторы не помогут:)
Правда я не ленился и отсудил аж 16к за крыло и поворотник.
чем кстати от броса отличается?
это при 4 то атмосферах?:)
шлем 3к
колени/перчатки- 1к
обслуживание за сезон- 3к
бензин- 6к