существует механизм, когда свой человек вписывает твой ВИН в содержимое контейнера и мот можно растоможить, как если бы он только приехал из-за бугра. но это деньги — полная пошлина. просто как вариант.
Контрруление работает на любой скорости. Более того, ты ни в один поворот без него не войдешь. Просто используешь его неосознанно. Во всех обучающих фильмах вход в поворот начинается с «нырка» в противоположную сторону — это оно и есть. Все что не контрруление — это не вход в поворот. Максимум можно коленями наклонить байк на полсекунды чтобы ямку объехать, потом он обратно выровняется и поедет в ту же сторону, что и до этого, если не контррулить.
Можно называть как угодно, но сначала руль поворачивается в одну сторону, байк наклоняется в другую и руль сам возвращается за ним — останется его только придержать, чтобы слишком сильно не кивнул внутрь поворота и не произошел еще один эффект контрруления (иначе мот просто выровняется, либо, если скорость маленькая и не хватает инерции для поднятия из поворота, завалится на бок).
А гироскоп — не единственное, что заставляет байк наклоняться при контррулении. Есть еще инерция мотоцикла, который пытается ехать вперед, а руль вдруг уводит его перед в сторону.
забудь вообще говорить про отсутствие категории. иди и сдай на права. это гораздо проще, чем кажется. нужно только начать — залез в инет, потренировался сдавать теорию. практику, я думаю, ты и без школы сдашь, опыт у тебя есть. в гаи можно идти и сдавать на права хоть сегодня, хоть вчера. самое сложное в этом деле — заставить себя.
Буквально вчера впервые тормознули — под Ушаковской развязкой, тормозили всех двухколесных. С довольной рожей предъявил все доки, поехал дальше. А вот парень на каком-то нейкеде без номеров так и остался стоять.
Сдача прав и постановка на учет уже окупилась (2300 в сумме потратил на это, сколько там стоит откупиться без прав/номеров?) =)
Службы экстренной помощи
(вызов с мобильного (сотового) телефона):
Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров, состоящих из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *
01* — Вызов пожарной охраны и спасателей
02* — Вызов милиции
03* — Вызов скорой помощи
04* — Вызов аварийной службы газа
Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб с МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, и других операторов сотовой связи.
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов МТС
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной службы газа
Вызов экстренных служб с телефонов МЕГАФОН
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Билайн
001 — Вызов пожарной и спасателей
002 — Вызов милиции
003 — Вызов скорой медицинской помощи
004 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Скай-Линк
901 — Спасатели и Пожарная охрана
902 — Милиция
903 — Скорая помощь
904 — Служба газа
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов TELE2
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с телефонов U-tel
010 — Пожарная охрана и спасатели
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов газовой службы
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов Мотив
901 — Пожарные и спасатели
902 — Милиция
903 — Вызов скорой помощи
904 — Вызов газовой аварийной службы
Вызов экстренных служб через номер 112
Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112.
На русском и английском языках.
Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету,
— при заблокированной SIM-карте,
— при отсутствии SIM-карты телефона,
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.
То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение. А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно — это твой инстинкт самосохранения, это можно побороть, нужна только практика. Когда это станет нормой, будешь огромное удовольствие получать от закладывания мотика в поворотах — ощущение слияния с мотоциклом в единый организм.
Ну и, насколько вижу, ты весом наклон вообще не пытаешься компенсировать. Оперлась на внешнюю подножку и мот наклонится внутрь поворота, радиус разворота очень сильно уменьшится — попробуй (сначала на ХХ попрактикуйся).
Идея, может быть и неплохая, но я уже вижу как наши лоснящиеся морды начинают пытаться понять, что есть эндуро, а что — супермото. И вписать это в некие формальные рамки, по которым можно будет четко сказать, где кончается одно, а где начинается другое. Этого не будет. Я боюсь, что даже лучшие спецы навряд ли смогут составить такой 100% работающий список критериев классификации мотоциклов. Слишком много «как правило» в нем должно быть.
Ну или будут замечательные чопперы R1 с правленными доками.
Ну тов. Джугашвили практиковал вырезание аулов под ноль… Ни за что не скажу, что согласен с такими методами, но такое останавливало.
Плохо это или хорошо, но для каждого сдерживающие факторы свои. Это другой мир, они живут по другим законам. В средневековье в Европе главенствовали законы церкви, сейчас — конституция, а у них свой закон, как тогда, так и сейчас.
Либо ты учишься жить с такими соседями по земному шару, какие у тебя есть, либо обречен всю жизнь причитать и охать, какие «они» плохие (не только горцы, а вообще «они»).
А чего в личку — я в посте расписал: каждую пятницу в 20:00-21:00 сбор на стрелке, а дальше выдвигаемся к СКК. Если точнее — на угол Кузнецовской и Гагарина.
Можно называть как угодно, но сначала руль поворачивается в одну сторону, байк наклоняется в другую и руль сам возвращается за ним — останется его только придержать, чтобы слишком сильно не кивнул внутрь поворота и не произошел еще один эффект контрруления (иначе мот просто выровняется, либо, если скорость маленькая и не хватает инерции для поднятия из поворота, завалится на бок).
А гироскоп — не единственное, что заставляет байк наклоняться при контррулении. Есть еще инерция мотоцикла, который пытается ехать вперед, а руль вдруг уводит его перед в сторону.
Сдача прав и постановка на учет уже окупилась (2300 в сумме потратил на это, сколько там стоит откупиться без прав/номеров?) =)
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение. А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно — это твой инстинкт самосохранения, это можно побороть, нужна только практика. Когда это станет нормой, будешь огромное удовольствие получать от закладывания мотика в поворотах — ощущение слияния с мотоциклом в единый организм.
Ну и, насколько вижу, ты весом наклон вообще не пытаешься компенсировать. Оперлась на внешнюю подножку и мот наклонится внутрь поворота, радиус разворота очень сильно уменьшится — попробуй (сначала на ХХ попрактикуйся).
простите, ребят, но глаз режет )
Ну или будут замечательные чопперы R1 с правленными доками.
Плохо это или хорошо, но для каждого сдерживающие факторы свои. Это другой мир, они живут по другим законам. В средневековье в Европе главенствовали законы церкви, сейчас — конституция, а у них свой закон, как тогда, так и сейчас.
Либо ты учишься жить с такими соседями по земному шару, какие у тебя есть, либо обречен всю жизнь причитать и охать, какие «они» плохие (не только горцы, а вообще «они»).