Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Reape
  • Reape
  • 3 июля 2012 в 11:27
да, можете считать меня хомячком, но мне понравилась машинка. хотя АКПП немного смущает.
0
Reape
  • Reape
  • 3 июля 2012 в 11:26
мне показалось или действительно 3.6л/100км? объем почти в 5 раз больше, а жрет как полтора ебрика.
+1
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2012 в 2:53
Есть вполне объективные причины: неудобно, жарко, переодеться негде. Для кого-то они перевешивают вопрос безопасности. Тут уж каждый сам себе злобный буратино. Чопперы, как ни крути, по статистике действительно намного менее аварийноопасный транспорт, чем спорты — вполне себе объективный довод в пользу езды в обычной одежде (хотя я хоты бы куртку все равно одевал с защитой, если бы на чоппере ездил).
Сам катаюсь в полном экипе, надо бы еще черепашку докупить, но мне есть где переодеться на работе, да и покатался я как-то в джинсах в мотошколе — под дождем до нитки промок, с тех пор без непромокаемой одежды (а по совместительству — экипа) не сажусь на мот.
+2
Reape
  • Reape
  • 29 июня 2012 в 2:37
Еще пешеходом выработал привычку переходить дорогу, только посмотрев в обе стороны и убедившись что никто не переедет, даже если зеленый и «вроде дорога тихая». Пару дней назад вышел из душа и машинально голову влево — не едет ли кто из кухни XD

Хотя как сел на мот, стал понимать, что, цуко, не всегда есть возможность посмотреть, что там за бортом газели. Особенно когда она налево собирается и стоит, пропуская встречку — за такой даже не спрятаться, приходится помолившись высовываться на перекресток.
+3
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2012 в 4:39
Ехала себе девушка, ехала… Знала бы каким холиваром на БП закончится ее поездка…
0
Reape
  • Reape
  • 28 июня 2012 в 4:37
ускорение 12g, ага
0
Reape
  • Reape
  • 27 июня 2012 в 1:04
Людям свойственно отрицать все чуждое им. А когда статистика подкрепляет веру, то тем более. Да и объективно, ездить на двух колесах опаснее чем на четырех. Просто есть вещи, которые им не понять. Точно также как и такие вещи, которые не понять тебе. Тут нет плохих и хороших, просто разные.
0
Reape
  • Reape
  • 27 июня 2012 в 0:55
Хотя, я полностью согласен с тем, что тут не в скорости и наклоне было дело. Просто глаза увели с траектории.
0
Reape
  • Reape
  • 27 июня 2012 в 0:49
На одном из первых уроков в школе было упражнение — перенос веса на внешнюю подножку при прохождении поворота. Результатом было уменьшение радиуса поворота раза в полтора. Мне сложно объяснить принцип действия, но в общем это связано с тем, что пятно контакта уходит вбок и эффективный радиус колеса уменьшается. Даже не в эффективном радиусе колеса дело, а в том, что колесо, наклоняясь, начинает вести себя не как цилиндр, а как конус. И чем больше наклон, тем больше этот эффект. Надеюсь, понятно объяснил, что я имею в виду.
0
Reape
  • Reape
  • 26 июня 2012 в 23:59
газ позволяет увеличить наклон и, как следствие, уменьшить радиус поворота. ограничителем тут служат подножки и сцепление с покрытием.

поправьте, если ошибаюсь.
+1
Reape
  • Reape
  • 26 июня 2012 в 21:50
Ну большую лужу на встречке можно издалека увидеть и в большинстве случаев можно притормозить, чтобы под душ не попасть, но не всегда, конечно. Хуже всего, наверно, стоять на перекрестке в ожидании левого поворота рядом с такой лужей =) Слава богу, на практике со мной такое не случалось пока.
+8
Reape
  • Reape
  • 26 июня 2012 в 20:50
Откуда столько негатива… Такое ощущение, что все остальные тут из мотошколы прожжеными профи выходят со стажем 100500 тыс. километров. Как-то отталкивает такой пафос в речах. Минимум конструктива, максимум снобизма, так держать!
Хотя, понимаю, на мнение какого-то хрена с горы в лице меня можно положить с прибором.

Сам почти также вышел с траектории, правда по мокрой разметке под уклоном, но тоже забоялся и (даже зная, о том, что надо смотреть на выход) уперся взглядом под колесо — тот самый 'second guess'. Ну и скорость успел сбросить, потому просто коленкой к высокому бордюру притерся.

По теме: отличная иллюстрация неправильного взгляда, да. Надеюсь, девушка не пострадала и извлекла из инцидента урок.
+3
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 22:32
Ну на вкус и цвет, как говорится… Но в любом случае — представьте реакцию окружающих, когда кто-то на таком проедет мимо или припаркуется. Тысячи заинтересованных взглядов обеспечены. Да и по большому счету, дизайн не так уж и плох, особенно, когда на нем сидит водитель. Что называть устоявшимся дизайном? Чопперы? Спорты? Классику? Или, может быть, эндуро? Они же все абсолютно разные. Это всего лишь еще одна концепция, которая, несомненно, со временем эволюционирует во что-то более эргономичное, если массы примут ее такой, какая она есть сейчас (то бишь, проект будет коммерчески успешным).
+1
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 18:55
Буквально вчера удалось с мотошколой покататься. Ехали километров 5 до площадки строем (особое ощущение!), пару часов покатали. Лучшей наградой мне было «ну, ЮБР нормально, следующий...» от инструктора, когда он раздавал слонов после этих покатушек =) Да и вообще, хорошо покатались. Посмотрели, как парень на какой-то зяряженной бэхе дрифтовал (дорвался, когда мы освободили площадку), на скутерах параллельно народ стантил, вобщем куча положительных эмоций.

Так что, я, похоже, нашел себе занятие по вечерам пятницы ) Как будут доступны видео и фото с покатушек, оформлю отдельным постом, наверно.
+1
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 15:01
С праздником! Желаю чтобы жизнь не переставала приятно удивлять и, конечно, ровных дорог!
+1
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 1:43
Спросил, у наших только левый поворотник валяется =(
0
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 1:38
Газовать на выходе — это спортивная техника. Тут два плюса: первый — оптимальная развесовка по колесам, за счет чего на хорошем покрытии лучше сцепление с дорогой, второй — это как раз выпрямление байка (уж не знаю, за счет гироскопа или из-за возрастающей центробежной силы, а скорее всего — их комбинации). Такая техника хороша для того, чтобы проезжать поворот быстро.

Нам же требуется проехать поворот просто по нужной траектории и максимально уверенно, поэтому следует выравнивать байк «доруливая» к центру поворота. Радиус поворота снижается, скорость та же => центробежная сила выталкивает байк из поворота и он выравнивается. В принципе по исполнению — это то же самое контрруление.
0
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:18
Да, сам себе абсолютно то же самое говорю, но продолжаю наступать на грабли =( Надеюсь, отучу себя от этой идиотской привычки.
0
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:15
Я имел в виду состояние сцепления, когда двигатель не полностью передает энергию на привод (цепь/кардан) — то есть когда ручка сцепления выжата наполовину, плюс-минус.
+2
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:12
Я понимаю, что я сам налажал, но насмешки свои оставьте при себе, молодой человек. Очень прошу.

Я знаю, что можно легко удерживать мотик прямо при блокировке заднего колеса. Но в той ситуации (резкое торможение и баланс на грани не заблокировать/успеть остановиться) с моим опытом (которого почти нет) это было не так просто.

Про двигатель понял Вас, и полностью согласен, действительно мотор наоборот помогает плавнее снизить скорость. И мне действительно еще надо поработать над эффективным торможением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна