Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reape
  • Reape
  • 23 июля 2012 в 13:47
Я сам в шоке был, когда фотки рассматривал, но на этой сибихе вторая цифра не девятка. То ли «2», то ли «7». Обман зрения =)
0
Reape
  • Reape
  • 23 июля 2012 в 13:45
Прошу прощения, Lanvidas'у*
0
Reape
  • Reape
  • 23 июля 2012 в 13:44
Все верно, на площадке скорости выше 30км/ч практически не набираем — там больше «фигурное катание» вокруг фишек. Так что, для вхождения в особенно резкие повороты — вес наружу.

Lanivas'у могу только предложить попробовать развернуться по минимальной траектории на своем мотоцикле и попробовать различную развесовку при этом. По всей видимости, будет немного удивлен.
+1
Reape
  • Reape
  • 23 июля 2012 в 5:14
Только потому, что езда без экипа для тебя не является нормой, вот и едешь внимательней. Так что все-таки регулярная езда в экипе снижает шанс ДТП (как минимум тогда, когда ты этот экип не одеваешь по той или иной причине).
0
Reape
  • Reape
  • 21 июля 2012 в 5:32
в нашем полку прибыло =)
0
Reape
  • Reape
  • 18 июля 2012 в 19:34
Если уж пытаться такие аналогии приводить, то общаться надо не на уровне 1-0 (есть торможение/нет торможения), а учитывать и отрицательное ускорение при таком торможении (то есть скорость погашения первоначального импульса мотоцикла).

Так вот, в случае с АБС, в те моменты, когда идет торможение, это ускорение равняется, допустим, -N м/с^2, а в случае без АБС — ускорение постоянное, но по модулю меньше, чем в предыдущем случае (например, -0.9N м/с^2). Насколько меньше — зависит от пилота и его опыта, и меньше оно потому, что пилот не должен допускать блокировки колес. Вот насколько хорошо пилот чувствует тормоза, настолько он и сможет приблизиться к АБС по эффективности торможения. Теоретически даже может еще лучше затормозить, если будет удерживать на всем тормозном пути предельное тормозное усилие на обоих колесах без блокировки оных. Что есть идеально сферический конь в абстрактно бесконечном космическом вакууме.

Для полноты картины надо посмотреть еще распределение по времени, как относится время торможения к времени, когда АБС отключает тормоза.

В итоге получаем серию столбиков высотой по 10 пикселей против одной полоски высотой, например, 9 пикселей. И вот из предложенных вариантов нам надо выложить площадь в 900 квадратных пикселей. Так вот при таком раскладе чтобы пилот также эффективно тормозил без АБС, нужно чтобы из 10 каждых секунд торможения АБС отключала тормоза в сумме на 1 секунду.

ps: А так вообще, конечно, у меня длиннее, чего тут спорить. ^_^
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 2:53
и, разумеется, речь опять про коней в вакууме, на идеальном асфальте с идеальной резиной.
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 2:41
скольжение тут вообще не в тему, имхо. если бы в тестах были варианты с блокировкой хотя бы заднего колеса, то тормозной путь значительно больше был бы. про блокировку переднего даже не заикаюсь. вся фишка в том, что АБС — это фактически идеальный вариант с постоянным торможением на грани блокировки, а человек может только приблизиться к этому идеалу, что и видим в таблице. сомневаюсь, что многие тут хотя бы также близко смогут подобраться к расписанным в таблице значениям без АБС.
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 1:51
АБС тормозит эффективней, чем человек. если не ошибаюсь, эта табличка взята из тестов, где из многократных повторений выбирались средние показатели у профессиональных водил. у среднего байкпостовца навыки гораздо хуже, так что берите эти данные за минимум. хотя даже так это конь в вакууме.
0
Reape
  • Reape
  • 17 июля 2012 в 1:20
Первый мото-выезд сразу на 1.6 Литра? О_о
Сурово!
+7
Reape
  • Reape
  • 16 июля 2012 в 10:50
Скорость была уже близка к черепашьей, и я заглохла…
главный скилл на светофорах — заглохнуть так, чтобы никто этого не заметил =) рожу кирпичом, мол, ничего не произошло, тут же стартер нажать и все ок =)

а вообще, при подъезде к светофору лично я всегда сцепление выжимаю, когда уже почти остановился — все равно, если включится зеленый, разгон с первой/второй лучше в «серой зоне» сцепления делать, чтобы не дергаться.
+5
Reape
  • Reape
  • 15 июля 2012 в 4:11
я полагаю, он оставил в нем часть себя. убийцей называть мот… странно.
+1
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2012 в 17:01
Вообще, Цейс все больше напоминает Сваровски.
0
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2012 в 17:01
Сarl Zeiss уже не тот… С тех пор, как стали ширпотребом заниматься. Не понимаю, почему до сих пор их оптика выставляется как нечто «офигитительноопупительное». По крайней мере маркетологи именно так пытаются это представить. Да, нормальная добротная оптика, но не более того. Раньше это была элита точной оптики. А сейчас даже на моей нокии-6500 цейсовский объектив стоит. Абсолютно УГшная камера, надо сказать (на мобиле которая, а не сабж), хотя, там больше проблемы в электронной части.
0
Reape
  • Reape
  • 11 июля 2012 в 0:00
Фиг знает, короче, что за беда. Вроде как, выявил закономерность — движок выделывается только если не успел как следует прогреть (хотя раньше такого не замечал). Посмотрел воздушный фильтр — чисто как свежепоменянных памперсах (правда, немного влаги внизу на корпусе увидел, когда разбирал, но сам фильтр как новый — ни на поролоне, ни на «гормошке» никакой пыли даже нет). Свеча вроде тоже в норме — немного копоти вокруг электродов, керамический цоколь почти как новый, без намека на изменение цвета. Небольшой «радужный налет» на металле около электродов. Зазор на глаз около 0.7-0.8мм. Карбюратор посмотреть возможности не было, да и, честно говоря, самому немного стремно туда лезть.
0
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2012 в 13:33
Ну вообще около 50% — город, 40% — трасса, ну и остальное по даче катал. Но захлебываться стал после капитальной помывки и последующего ливня с лужами — может, действительно грязи налетело. Вобщем сегодня фильтр достану, посмотрю как он там.
0
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2012 в 2:52
Чёрт, не уезжай так далеко :) Бензин закончится :)
бака на 400 с гаком хватает, все ок =)
+1
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2012 в 2:00
Жара. Точка.
+4
Reape
  • Reape
  • 7 июля 2012 в 11:19
А как же создание аварийно-опасной/аварийной ситуации и прочие помехи участникам ДД (не говоря уже о проезде на красный после инцидента)? Неужели ГИБДД при наличии свидетелей на это закрывает глаза?
Не хочется в такой пофигизм верить =(
+2
Reape
  • Reape
  • 4 июля 2012 в 16:34
сцепление выжал и до отсечки пару раз =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна