Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
Reape
  • Reape
  • 19 мая 2014 в 3:54
Очень аккуратно с этим правилом. В идеале все так, но сзади может оказаться менее принципиальный водятел, который наоборот ускорится, дабы «успеть». Поэтому сначала по зеркалам, потом уже тормозить, особенно, если тормозить надо сильно.
Сам предпочитаю в ситуации, когда перед носом начинает мигать зеленый, пройти вместе с хвостом потока. Это на просматриваемом перекрестке, конечно. Слепые перекрестки — вообще в любой ситуации максимально аккуратно, даже на зеленый.
+10
Reape
  • Reape
  • 18 мая 2014 в 23:08
Есть в России две проблемы. И если одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно. ©
За сезон в меня уже дважды перестраивались, слава богу каким-то образом чуйка предупреждает о таких дятлах.
Первый раз на Измайловском малолитражка какая-то При чем четко из соседней полосы в меня едет, я сигналю, а он все равно едет… пришлось оттормозиться. Мужик права стал качать, махать руками и кричать что-то, но мне было до ЖПП, я уже ехал по своим делам.
Второй раз дамочка на большом черном джипе из кармана на Наличной без зеркал и поворотников. Эту я уже объехал, остановился перед ней, характерным жестом показал, чтобы использовала глаза по назначению. Реакция точно такая же, как у персонажа выше — билась в истерике и брызгала слюной.

Вывод простой — стараюсь больше внимания на позитивные моменты обращать. Кивнуть там или помахать тому, кто пропустил, или вот дети очень радуются, когда им рукой помашешь и газульку крутанешь. Позитив наше все ) А пытаться что-то доказывать тем, кто неправ, бесполезно.
+1
Reape
  • Reape
  • 16 мая 2014 в 0:34
угу, Buell Firebolt, если точнее. По крайней мере, очень похож.
+1
Reape
  • Reape
  • 16 мая 2014 в 0:29
гугли Buell, вроде одна из их моделей.
+1
Reape
  • Reape
  • 15 мая 2014 в 18:19
Все правильно сделал.
0
Reape
  • Reape
  • 14 мая 2014 в 20:16
Понимаю, что кастом, но на одностволку две трубы… Это в духе классического Китайского мотопрома…
+4
Reape
  • Reape
  • 14 мая 2014 в 20:11
В Спб если вижу таксиста, особенно какой-нибудь частной конторы — сразу готовлюсь Дать Дураку Дорогу. Там то ли длины не хватает ему, то ли что… Но, видя мотоцикл, тем более пластмассовый, очень многие включают шумахера. Видимо, действительно думают, что на казенных ведрах в состоянии дать динамику и маневренность лучше мотоцикла. Таким обычно флаг в руки и гудок в задницу — пущай катают, только не рядом со мной.
0
Reape
  • Reape
  • 14 мая 2014 в 19:57
Да меня и первое остановило бы )
0
Reape
  • Reape
  • 14 мая 2014 в 18:50
Меня в прошлом году мужик упрашивал жену прокатить. Жена ниче так — платье по щиколотку и добрый центнер одних только липидов. Видимо, она его совсем задолбала.
+7
Reape
  • Reape
  • 14 мая 2014 в 18:48
просто очканул пилот. по башке надавать за то, что вообще повез кого-то с такими навыками. там мот еще заваливать и заваливать вправо, а он тупо кирпичей наоткладывал и стал тормозить. классика…
0
Reape
  • Reape
  • 13 мая 2014 в 11:54
Всегда так было. Но, опять же, насколько могу судить в этом году все весьма цивилизованно было, не считая нескольких отжигателей резины. Будучи одним из замыкающих в колонне, не видел ни одного разложившегося, что (косвенно, конечно) говорит о более-менее организованном поведении колонны. По ощущениям на Дворцовой около 3-5 тысяч мотоциклов стояло (не считал, врать не буду =) — даже если раза в два меньше, это все равно была бы толпа. Формат мероприятия такой — все желающие участвуют. Чтобы не было толпы нужно хотя бы пару раз отрепетировать такой проезд. Хочешь заняться организацией? Отлично, я только за. Нет? Ну тогда и рассуждать не о чем.
+2
Reape
  • Reape
  • 12 мая 2014 в 11:11
Шли в самом конце колонны, наблюдали очень много народу по тротуарам — кто перегрелся, кто с аккумом, кто поддержать своих остановившихся друзей. Сами (я и подруга вторым номером) встали после площади Восстания (масло 115С и продолжало греться — решил заглушить мотор на светофоре, после чего уже не смог завестись). Но даже сей факт не испортил настроения — погода отличная, ожидали худшего по прогнозам. В Райволу все равно не собирались — прокатились на Крестовский, покушали под заботливо припасенным в рюкзаке зонтиком и продолжили гулянку. Видимо, очень удачно уезжали каждый раз от сильного дождя.
Итог — отлично погуляли, море позитива.
0
Reape
  • Reape
  • 7 мая 2014 в 2:27
имхо, руль просится. прямая труба безо всяких там… ) вопрос только как крепить, но это решаемо, думаю.
0
Reape
  • Reape
  • 7 мая 2014 в 2:09
«Парта» всего лишь означает, что это наиболее годный мот для начинающего. По факту это мотоцикл, на котором лучше всего катать в свой первый сезон и который при этом не давит на твое самолюбие. Так что выбор абсолютно верный. Сибиха — очень уважаемый аппарат, можно сказать легендарный.
Поздравляю и ровных дорог!
0
Reape
  • Reape
  • 6 мая 2014 в 21:41
И наступила гробовая тишина…
+1
Reape
  • Reape
  • 6 мая 2014 в 1:14
Поздравляю! Берегите друг друга.

Чтобы руки меньше уставали:
1. расслабь плечи-локти и не цепляйся за руль (из поста понял, что слишком держишься руками — не должны руки при ускорении напрягаться вообще), больше контакта ногами с баком — выше пояса все само расслабится сразу.
2. Для более прямой и расслабленной посадки поставь руль вместо клипонов — по городу самое оно (нет, руль не мешает в пробках, наоборот проще маневрировать). Переставить обратно всегда можно, если на трек выезжать собираешься.

По болтанке руля — на всякий случай проверь подшипник рулевой колонки, от греха подальше. Может, резину стоит поменять, у меня так сточенный перед сильно колбасил руль при торможении — поменял резину все стало ровно.
+1
Reape
  • Reape
  • 29 апреля 2014 в 1:13
Сколько они тебе заплатили за рекламу? Признавайся! ))
0
Reape
  • Reape
  • 28 апреля 2014 в 23:48
В субботу на ИМИС катал вместе с девочкой (она вторым номером). Ну и потом еще ее покатал, в итоге весь день (и следующее утро, куда без этого =) ) работал извозчиком. Хотя опыт езды вдвоем уже есть вполне нормальный, но все же я наконец-то понял, почему тяжело вдвоем (да, Колумб открыл для себя Америку) — чисто физически, конечно, есть некоторые неудобства, особенно на малых скоростях и при остановке, но основная нагрузка идет на нервную систему. Себя не жалко, за нее больше беспокоишься, но зато и ведешь гораздо аккуратней.

Я это к чему — все-таки, как ни крути, эйфория, связанная с управлением мотоциклом опьяняет и заставляет терять хладнокровие на дороге, как бы мы ни пытались убедить себя в обратном. Такие подборки, хоть и печальны, но помогают трезветь. Грустно, что все это достигается такой ценой.

Ровных дорог и трезвой головы, ребятушки.
0
Reape
  • Reape
  • 28 апреля 2014 в 14:27
Маркез, если не ошибаюсь постоянно хард ставит. Такое ощущение, что он на протяжении 15 кругов просто греет резину до состояния медиума/софта. )
+1
Reape
  • Reape
  • 28 апреля 2014 в 14:25
После двух эпик фейлов вполне прогнозируемо было, что Лоренцо будет осторожничать. Основную задачу он все же выполнил — вернулся в строй.
Преимущество Хонды пугает (даже при том, что Хонду как марку я люблю, ибо сам хондовод), но посмотрим, что будет на других этапах. Очень надеюсь, что Хорхе еще раздухарится и поедет на полную. Да и Вале вроде бы прибавил по сравнению с прошлым сезоном, хотя еще рано о чем-то говорить. Было бы скучно смотреть весь сезон, как Маркез всех рачмя ставит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна