Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 6 марта 2018 в 8:43
Можно за автора отвечу? Я сделал такой и обкатал на 2-х мотоциклах. На алиэкспрессе есть таймеры времени с реле, можно задавать и частоту открытия клапана и время открытия. Но есть одно но, если настроить время для города, то на трассе масла будет не хватать, а если для трассы — то в городе будет слишком лить. Поэтому у меня есть кнопка отключения и настроен таймер под трассу. В каждодневной эксплуатации пользуюсь классической смазкой из баллончика. А вот если поехал далеко или попал в дождь, или просто лень, то включаю автосмазчик.
+6
Rean
  • Rean
  • 2 марта 2018 в 20:50
Читается хорошо, идея души мотоцикла в виде человека оригинальна. Но вот как то, лично мне, не комфортно ощущать поездку на мотоцикле, который только что был в виде мужика. Т.е. нужно сесть на спину мужику и он поедет. Как то не по себе мне от этого. Но это просто мои ощущения такие. Я б загробном мире лучше женщину-мотоцикл выбрал :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 10 февраля 2018 в 22:08
Про задний тормоз очень познавательно. Действительно требует слишком большого контроля даже в условиях трека, не говоря о критической ситуации. При этом сложно Саймону рекомендовать отрабатывать торможение на площадке, чтоб «на уровне рефлексов» уметь тормозить обоими тормозами :)))
0
Rean
  • Rean
  • 23 января 2018 в 9:27
Вместо скрутки лучше просто просто сумка-мешок из кожи или из брезента, главное шнурочком утягивать, тогда ключи не бренчат. Места будет занимать меньше, чем скрутка, изготовление проще.
Пафоса, конечно же, не будет, только голая практичность.
0
Rean
  • Rean
  • 19 января 2018 в 9:32
ночью было весьма недурственно
Имелось ввиду эндурственно? )))
0
Rean
  • Rean
  • 16 декабря 2017 в 10:22
Судя по тому, кто ведет Топ Гир новый, Англии больше нет.
0
Rean
  • Rean
  • 13 декабря 2017 в 17:14
Мне показалось или авторы действительно тестировали родную галогенку при заглушенном двигателе, включенном зажигании и играющей музыке? Ее яркость будет выше при 14,5V в бортовой сети
0
Rean
  • Rean
  • 28 ноября 2017 в 8:57
Тогда ямаха супертенер есть, но это не хонда :)
0
Rean
  • Rean
  • 27 ноября 2017 в 7:04
так это же кростур получается
0
Rean
  • Rean
  • 27 ноября 2017 в 7:03
типа экономия на фильтрах. Шашечки намекают на езду по грязи, пыли и фильтр придется менять часто, а этот можно мыть и смазывать весь срок службы или миллион миль пробега (верю в Африку :))
0
Rean
  • Rean
  • 27 ноября 2017 в 7:00
может, все же, имеют ввиду настоящие нулевики для трэка? Тогда соглашусь.
Я себе купил обслуживаемый фильтр, потому как на бандите достаточно часто фильтр забивается и карбюраторы начинают безбожно богатить. А превентивно поменять воздушник стоимостью в 1000р жалко, когда он вроде еще не сильно грязный с виду. Многоразовый проще достать и обслужить, если появились сомнения в его чистоте.
0
Rean
  • Rean
  • 27 ноября 2017 в 6:51
поговорка есть даже «в меру грязный фильтр фильтрует лучше нового» :))
0
Rean
  • Rean
  • 26 ноября 2017 в 16:28
на сайте K&N сказано в описании, что фильтр специально разработан для оффроада и обеспечивает «excellent filtration». Это ведь просто обслуживаемый фильтр, а не нулевик для трэка.
Я вот себе на бандита поставил обслуживаемый фильтр BMC, производитель заявляет фильтрацию 7мкр взамен заводского допуска в 8мкр.
0
Rean
  • Rean
  • 14 ноября 2017 в 16:02
Кстати, кто догадался как задний тормоз реализован?
0
Rean
  • Rean
  • 14 ноября 2017 в 16:02
а вряд ли получится на таком произведении искусства прокатиться. Горячий выхлоп в ляжку с одной стороны и неприкрытый шкиф с ремнем нагнетателя с другой, помогут сделать поездку незабываемой :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 14 ноября 2017 в 8:56
Не, я не спорю, что сделать такое очень сложно и трудоемко. Мне не понятно почему бы это мастерство не направить в технику, которая сможет ездить? А если изначально задумывается сделать стилизованный под мотоцикл элемент декора, то зачем тогда форсировать мотор КТМ?
+2
Rean
  • Rean
  • 14 ноября 2017 в 0:42
Гоночный мотор, нагнетатель, 85 лошадей — с одной стороны. Ручное переключение передач, ножное сцепление (если я правильно понял), полное отсутствие тормозов и подвесок — с другой. Это вообще что и зачем?
Я, конечно понимаю, что это чудо ездить не должно, но как можно восторгаться фарой, которая светит только в колесо?
И вопрос ценителям. Те кто восхищаются таким кастомайзингом, так же соображают в высокой моде? Потому как, на мой взгляд, одинаково первое не имеет отношения к мотоциклам, а второе — к одежде.
+3
Rean
  • Rean
  • 10 ноября 2017 в 22:07
совершенство сложно улучшать :)))
0
Rean
  • Rean
  • 29 октября 2017 в 20:50
интересно. В моей версии книжки про довтековую суфору написано про сливание бензина с карбюраторов, но рекомендуют хранить с полным баком бензина. В твоей книжке рекомендуют сливать бензин с бака, но ни слова про карбюраторы, как и в книжке про кавасаки KLE. В книжке про бандита рекомендуют сливать бензин с карбюраторов.
Истина где-то совсем рядом :)))
0
Rean
  • Rean
  • 29 октября 2017 в 15:22
из инструкции к карбюраторной суфоре:

да и я сам лично столкнулся с залипшей запорной иглой на суфоре, когда не слил бензин на зиму из карбюраторов. Теперь всегда сливаю при длительной стоянке. Да и завести, после долгого простоя, мотоцикл на бензине, оставшемся в поплавковой камере, часто не простая затея. Потому как бензин в поплавковой камере больше контактирует с воздухом, чем бензин в закрытом баке.

а по резинкам, мне логика не понятна. Если резинке не плохо в агрессивной среде, то почему она без этого воздействия должна умирать быстрее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна