Можно за автора отвечу? Я сделал такой и обкатал на 2-х мотоциклах. На алиэкспрессе есть таймеры времени с реле, можно задавать и частоту открытия клапана и время открытия. Но есть одно но, если настроить время для города, то на трассе масла будет не хватать, а если для трассы — то в городе будет слишком лить. Поэтому у меня есть кнопка отключения и настроен таймер под трассу. В каждодневной эксплуатации пользуюсь классической смазкой из баллончика. А вот если поехал далеко или попал в дождь, или просто лень, то включаю автосмазчик.
Читается хорошо, идея души мотоцикла в виде человека оригинальна. Но вот как то, лично мне, не комфортно ощущать поездку на мотоцикле, который только что был в виде мужика. Т.е. нужно сесть на спину мужику и он поедет. Как то не по себе мне от этого. Но это просто мои ощущения такие. Я б загробном мире лучше женщину-мотоцикл выбрал :)))
Про задний тормоз очень познавательно. Действительно требует слишком большого контроля даже в условиях трека, не говоря о критической ситуации. При этом сложно Саймону рекомендовать отрабатывать торможение на площадке, чтоб «на уровне рефлексов» уметь тормозить обоими тормозами :)))
Вместо скрутки лучше просто просто сумка-мешок из кожи или из брезента, главное шнурочком утягивать, тогда ключи не бренчат. Места будет занимать меньше, чем скрутка, изготовление проще.
Пафоса, конечно же, не будет, только голая практичность.
Мне показалось или авторы действительно тестировали родную галогенку при заглушенном двигателе, включенном зажигании и играющей музыке? Ее яркость будет выше при 14,5V в бортовой сети
типа экономия на фильтрах. Шашечки намекают на езду по грязи, пыли и фильтр придется менять часто, а этот можно мыть и смазывать весь срок службы или миллион миль пробега (верю в Африку :))
может, все же, имеют ввиду настоящие нулевики для трэка? Тогда соглашусь.
Я себе купил обслуживаемый фильтр, потому как на бандите достаточно часто фильтр забивается и карбюраторы начинают безбожно богатить. А превентивно поменять воздушник стоимостью в 1000р жалко, когда он вроде еще не сильно грязный с виду. Многоразовый проще достать и обслужить, если появились сомнения в его чистоте.
на сайте K&N сказано в описании, что фильтр специально разработан для оффроада и обеспечивает «excellent filtration». Это ведь просто обслуживаемый фильтр, а не нулевик для трэка.
Я вот себе на бандита поставил обслуживаемый фильтр BMC, производитель заявляет фильтрацию 7мкр взамен заводского допуска в 8мкр.
а вряд ли получится на таком произведении искусства прокатиться. Горячий выхлоп в ляжку с одной стороны и неприкрытый шкиф с ремнем нагнетателя с другой, помогут сделать поездку незабываемой :)))
Не, я не спорю, что сделать такое очень сложно и трудоемко. Мне не понятно почему бы это мастерство не направить в технику, которая сможет ездить? А если изначально задумывается сделать стилизованный под мотоцикл элемент декора, то зачем тогда форсировать мотор КТМ?
Гоночный мотор, нагнетатель, 85 лошадей — с одной стороны. Ручное переключение передач, ножное сцепление (если я правильно понял), полное отсутствие тормозов и подвесок — с другой. Это вообще что и зачем?
Я, конечно понимаю, что это чудо ездить не должно, но как можно восторгаться фарой, которая светит только в колесо?
И вопрос ценителям. Те кто восхищаются таким кастомайзингом, так же соображают в высокой моде? Потому как, на мой взгляд, одинаково первое не имеет отношения к мотоциклам, а второе — к одежде.
интересно. В моей версии книжки про довтековую суфору написано про сливание бензина с карбюраторов, но рекомендуют хранить с полным баком бензина. В твоей книжке рекомендуют сливать бензин с бака, но ни слова про карбюраторы, как и в книжке про кавасаки KLE. В книжке про бандита рекомендуют сливать бензин с карбюраторов.
Истина где-то совсем рядом :)))
да и я сам лично столкнулся с залипшей запорной иглой на суфоре, когда не слил бензин на зиму из карбюраторов. Теперь всегда сливаю при длительной стоянке. Да и завести, после долгого простоя, мотоцикл на бензине, оставшемся в поплавковой камере, часто не простая затея. Потому как бензин в поплавковой камере больше контактирует с воздухом, чем бензин в закрытом баке.
а по резинкам, мне логика не понятна. Если резинке не плохо в агрессивной среде, то почему она без этого воздействия должна умирать быстрее?
Пафоса, конечно же, не будет, только голая практичность.
Я себе купил обслуживаемый фильтр, потому как на бандите достаточно часто фильтр забивается и карбюраторы начинают безбожно богатить. А превентивно поменять воздушник стоимостью в 1000р жалко, когда он вроде еще не сильно грязный с виду. Многоразовый проще достать и обслужить, если появились сомнения в его чистоте.
Я вот себе на бандита поставил обслуживаемый фильтр BMC, производитель заявляет фильтрацию 7мкр взамен заводского допуска в 8мкр.
Я, конечно понимаю, что это чудо ездить не должно, но как можно восторгаться фарой, которая светит только в колесо?
И вопрос ценителям. Те кто восхищаются таким кастомайзингом, так же соображают в высокой моде? Потому как, на мой взгляд, одинаково первое не имеет отношения к мотоциклам, а второе — к одежде.
Истина где-то совсем рядом :)))
да и я сам лично столкнулся с залипшей запорной иглой на суфоре, когда не слил бензин на зиму из карбюраторов. Теперь всегда сливаю при длительной стоянке. Да и завести, после долгого простоя, мотоцикл на бензине, оставшемся в поплавковой камере, часто не простая затея. Потому как бензин в поплавковой камере больше контактирует с воздухом, чем бензин в закрытом баке.
а по резинкам, мне логика не понятна. Если резинке не плохо в агрессивной среде, то почему она без этого воздействия должна умирать быстрее?