Глупости. CB1000R не должен дергаться от самых холостых. Ни на 1й ни на 2й ни на 3й передаче.
Утверждаю после поездок на CB1000R и CBR1000RR (оба в хорошем состоянии) этих же годов (одинаковый движок).
Проверь манифолды, проверь шланги вакуумных систем, SAS, шланги на рхх, вентиляции картерных газов.
Проверь, почисти и смаж все контакты до которых доберешься. Обращай внимание на любое отличие в цвете какой-либо клеммы от остальных.
Возможно, от минимальной тряски где-то что-то отходит или чуть ухудшается контакт. Мб где-то клемма подустала и нормально не фиксируется в одной из фишек и от тряски контакт улучшается/ухудшается/теряется.
Еще проверь дпдз, прозвони его как отдельно от мота, так и на заведенном на этих оборотах где дергается. Мб у тебя вольтаж скачет и, как следствие мот видит будто ты действительно ручку газа дергаешь.
Ну и загляни в воздухан, нормально ли там сидит фильтр, не может ли от тряски он отходить и создавать щель.
Обслуживать можно в меру своих сил и финансовых возможностей. Главное — обслуживать.
На самом деле, реально можно лить минералку М8 / М10. Лучше раз в 5к менять М10, чем раз в 12 тыс мотюль.
И колодки с алика тоже могут быть вполне на уровне той же бренты. Кто сказал что китайцы не умеют колодки делать? Наверняка, не в подвале суперклеем феродо на металлическую подложку клеили.
Совет по смене колодок — не менять перед и зад одновременно. Притереть, например, зад и потом уже ставить перед. В зависимости от состояния диска и вида колодок, новые все комплекты колодок могут оставить мот почти без тормозов )
И теперь новый вопрос возник: какое масло лить?
Я года три лью автошный тотал кварц и проблем не знаю. В последний год лью, вообще, всё вперемешку, включая ту же М10. Новое масло для замены купил позавчера — нафтан для дизелей.
зы: пробег 144к, масло не ест.
Утверждаю после поездок на CB1000R и CBR1000RR (оба в хорошем состоянии) этих же годов (одинаковый движок).
Проверь, почисти и смаж все контакты до которых доберешься. Обращай внимание на любое отличие в цвете какой-либо клеммы от остальных.
Возможно, от минимальной тряски где-то что-то отходит или чуть ухудшается контакт. Мб где-то клемма подустала и нормально не фиксируется в одной из фишек и от тряски контакт улучшается/ухудшается/теряется.
Еще проверь дпдз, прозвони его как отдельно от мота, так и на заведенном на этих оборотах где дергается. Мб у тебя вольтаж скачет и, как следствие мот видит будто ты действительно ручку газа дергаешь.
Ну и загляни в воздухан, нормально ли там сидит фильтр, не может ли от тряски он отходить и создавать щель.
до 750 — страховка 9,5 евро на год
751 и больше — страховка 50 евро в год
Рядные «Vшки» вполне норм идея, но назвали бы лучше не шершнем, шмелём каким )
На самом деле, реально можно лить минералку М8 / М10. Лучше раз в 5к менять М10, чем раз в 12 тыс мотюль.
И колодки с алика тоже могут быть вполне на уровне той же бренты. Кто сказал что китайцы не умеют колодки делать? Наверняка, не в подвале суперклеем феродо на металлическую подложку клеили.
Совет по смене колодок — не менять перед и зад одновременно. Притереть, например, зад и потом уже ставить перед. В зависимости от состояния диска и вида колодок, новые все комплекты колодок могут оставить мот почти без тормозов )
Я года три лью автошный тотал кварц и проблем не знаю. В последний год лью, вообще, всё вперемешку, включая ту же М10. Новое масло для замены купил позавчера — нафтан для дизелей.
зы: пробег 144к, масло не ест.
За текстовую версию отдельное спасибо.
Ждем новых видосов (: