Молодец, это самый красивый и ухоженный (стоковый) ИЖак, который я видел. Да ещё и с дисковым тормозом. Я уже привык, что ИЖи — это громыхающие дьяволы с измазанным грязью и маслом корпусом двигателя, покорёженными трубами и облезлым баком. У тебя полная противоположность.
А если серьёзно, зачем нужен этот дрон-переросток, когда есть более лёгкие, более безопасные автожиры? Последний при потере скорости начнёт снижаться, планировать, а не падать вниз.
У меня при просмотре этого видео в сочетании с аудио создалось ощущение, что я смотрю заставочный ролик к какому-нибудь зарубежному сериалу про мотокурьеров. Не хватало только титров.
Во-во, на таких аппаратах навыки и умения нужны, а тут 80-килограммовый мот сам взлетает, главное следить, чтобы не перекозлил и ногами/рулём несложно компенсировать заваливания.
А что мешает переехать?
Ага, штатная — передняя не менялась со дня покупки (более 10 000 км назад), а задняя обновилась 500 км назад. В принципе, песочек, грунт держит, но крайне не дружит с крупным щебнем и влажным асфальтом.
Верно, движок тяговит, живуч и надёжен, а отваливается всякая второстепенная шелуха =) Причем за 10 000 км только один раз подкрутил карбюратор и отрегулировал клапана. Всё остальное обслуживание сводится только к замене масла и редкому подтягиванию/смазки цепи.
Коллега-альфовод! Можешь часто не останавливаться, в период обкатки можно даже несколько часов ехать без остановки, охлаждается нормально. Мой период обкатки пришёлся на август с температурой +30-35 и он прекрасно пережил многочасовые променады. Главное — закрепи все-все болты и гайки, до которых ты можешь дотянуться, ОСОБЕННО крепления цепи и заднего колеса. И на стоковой резине в дождь и сырую погоду поворачивай очень аккуратно. Если что, я в своих постах подробно описал проблемы, которые встретил за 10 000 километров пробега.
И даже страховку! И не зря — вчера первый раз тормознули гайцы в рамках мероприятия по отлову ворованных байков и осаждению гонщиков, так как у нас в Севастополе с начала сезона резко повысилось число ДТП с участием мотоциклов. В общем, они были крайне удивлены, что у меня в порядке и страховка, и регистрация, да и вообще, по их словам, я первый из встреченных мотоциклистов в экипировке. Записали контактные данные, а потом на горизонте показалось двое спортбайкеров и они мигом ринулись за ними.
Honda Pride и Racer Alpha — это два разных мота. Один собран из качественного металла и комплектующих, а на втором тестируют границы человеческих возможностей.
Коллега-переводчик! Перевод отличный, просто вы немножко не вычитали его после перевода. Помните про запятые в причастных оборотах, двоеточие при перечислении, согласование слов в предложениях, ведь от этого страдает каждый переводчик.
«пригодитЬся»
«когда дело доходит до балансировки и удержаниИ мотоцикла»
«балансировать на мотоцикле используЮ только Вашу левую ногу».
«за что вы будИте его „
Всё верно, из молодёжи многие думают, а некоторые даже действуют, и сваливают из Севастополя на заработки. В Севастополе фактически нет промышленности, он выживает за счёт дотаций и туристиков. Так было при Украине, так есть и теперь. Тут мало чем можно заняться молодёжи, особенно вне летнего сезона. Здесь бизнес заточен под туристический сезон, который длиться с мая по октябрь. Как только город покидают последние туристы он превращается в типичную замкадовскую депрессивную и скучную глубинку, где жизнь замирает до следующей оттепели.
Ага, штатная — передняя не менялась со дня покупки (более 10 000 км назад), а задняя обновилась 500 км назад. В принципе, песочек, грунт держит, но крайне не дружит с крупным щебнем и влажным асфальтом.
Кстати, в предыдущих моих заметках об этом рассказано более подробно: bikepost.ru/blog/62228/7-bezuderzhnykh-loshadok-odna-Alfa-i-tysjachi-kilometrov-krymskikh-dorog.html
«пригодитЬся»
«когда дело доходит до балансировки и удержаниИ мотоцикла»
«балансировать на мотоцикле используЮ только Вашу левую ногу».
«за что вы будИте его „