Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Raiv
  • Raiv
  • 22 июня 2016 в 16:42
Молодец, это самый красивый и ухоженный (стоковый) ИЖак, который я видел. Да ещё и с дисковым тормозом. Я уже привык, что ИЖи — это громыхающие дьяволы с измазанным грязью и маслом корпусом двигателя, покорёженными трубами и облезлым баком. У тебя полная противоположность.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 19 июня 2016 в 16:08
Добро пожаловать внутрь коробки! Лучше уж в таком направлении:
0
Raiv
  • Raiv
  • 17 июня 2016 в 15:01
А если серьёзно, зачем нужен этот дрон-переросток, когда есть более лёгкие, более безопасные автожиры? Последний при потере скорости начнёт снижаться, планировать, а не падать вниз.
+6
Raiv
  • Raiv
  • 17 июня 2016 в 11:04
Какие безопасные пропеллеры, мечта террориста просто.
+8
Raiv
  • Raiv
  • 15 июня 2016 в 22:39
Точь в точь как и у меня дуги тоже отвалились где-то в конце обкатки! Ведь это чудесный пластилиновый, податливый и коварный китайский псевдометалл.
+2
Raiv
  • Raiv
  • 4 июня 2016 в 18:19
Август, сентябрь — 100% сухая безветренная жара, говорю как житель полуострова.
+4
Raiv
  • Raiv
  • 2 июня 2016 в 22:52
У меня при просмотре этого видео в сочетании с аудио создалось ощущение, что я смотрю заставочный ролик к какому-нибудь зарубежному сериалу про мотокурьеров. Не хватало только титров.
0
Raiv
  • Raiv
  • 25 мая 2016 в 13:58
Во-во, на таких аппаратах навыки и умения нужны, а тут 80-килограммовый мот сам взлетает, главное следить, чтобы не перекозлил и ногами/рулём несложно компенсировать заваливания.
0
Raiv
  • Raiv
  • 25 мая 2016 в 12:12
А что мешает переехать?
Ага, штатная — передняя не менялась со дня покупки (более 10 000 км назад), а задняя обновилась 500 км назад. В принципе, песочек, грунт держит, но крайне не дружит с крупным щебнем и влажным асфальтом.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 20 мая 2016 в 19:14
Как же живо и динамично выглядит фотка, где парень по колено в грязи гонится за козлящим мотом на гребне склона. Потрясающе!
0
Raiv
  • Raiv
  • 18 мая 2016 в 21:30
Верно, движок тяговит, живуч и надёжен, а отваливается всякая второстепенная шелуха =) Причем за 10 000 км только один раз подкрутил карбюратор и отрегулировал клапана. Всё остальное обслуживание сводится только к замене масла и редкому подтягиванию/смазки цепи.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 18 мая 2016 в 20:39
Коллега-альфовод! Можешь часто не останавливаться, в период обкатки можно даже несколько часов ехать без остановки, охлаждается нормально. Мой период обкатки пришёлся на август с температурой +30-35 и он прекрасно пережил многочасовые променады. Главное — закрепи все-все болты и гайки, до которых ты можешь дотянуться, ОСОБЕННО крепления цепи и заднего колеса. И на стоковой резине в дождь и сырую погоду поворачивай очень аккуратно. Если что, я в своих постах подробно описал проблемы, которые встретил за 10 000 километров пробега.
+2
Raiv
  • Raiv
  • 25 апреля 2016 в 12:51
И даже страховку! И не зря — вчера первый раз тормознули гайцы в рамках мероприятия по отлову ворованных байков и осаждению гонщиков, так как у нас в Севастополе с начала сезона резко повысилось число ДТП с участием мотоциклов. В общем, они были крайне удивлены, что у меня в порядке и страховка, и регистрация, да и вообще, по их словам, я первый из встреченных мотоциклистов в экипировке. Записали контактные данные, а потом на горизонте показалось двое спортбайкеров и они мигом ринулись за ними.
0
Raiv
  • Raiv
  • 25 апреля 2016 в 11:33
Косуха появилась задолго до покупки мопедбайка, а остальное (черепаха, колени, кожаные штаны) было докуплено в течение первых тысяч. А так да, страдаю перманентным нищебродством, поэтому — только Альфа, только хардкор!
Кстати, в предыдущих моих заметках об этом рассказано более подробно: bikepost.ru/blog/62228/7-bezuderzhnykh-loshadok-odna-Alfa-i-tysjachi-kilometrov-krymskikh-dorog.html
0
Raiv
  • Raiv
  • 24 апреля 2016 в 20:59
*Honda Pridor правильнее
+5
Raiv
  • Raiv
  • 24 апреля 2016 в 20:58
Honda Pride и Racer Alpha — это два разных мота. Один собран из качественного металла и комплектующих, а на втором тестируют границы человеческих возможностей.
+3
Raiv
  • Raiv
  • 23 апреля 2016 в 15:05
Интрига!
+10
Raiv
  • Raiv
  • 22 апреля 2016 в 14:31
Коллега-переводчик! Перевод отличный, просто вы немножко не вычитали его после перевода. Помните про запятые в причастных оборотах, двоеточие при перечислении, согласование слов в предложениях, ведь от этого страдает каждый переводчик.
«пригодитЬся»
«когда дело доходит до балансировки и удержаниИ мотоцикла»
«балансировать на мотоцикле используЮ только Вашу левую ногу».
«за что вы будИте его „
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 апреля 2016 в 20:38
От коллеги-малокубатурника бесстрашной и симпатичной мотоледи — жирный плюс!
0
Raiv
  • Raiv
  • 15 апреля 2016 в 14:06
Всё верно, из молодёжи многие думают, а некоторые даже действуют, и сваливают из Севастополя на заработки. В Севастополе фактически нет промышленности, он выживает за счёт дотаций и туристиков. Так было при Украине, так есть и теперь. Тут мало чем можно заняться молодёжи, особенно вне летнего сезона. Здесь бизнес заточен под туристический сезон, который длиться с мая по октябрь. Как только город покидают последние туристы он превращается в типичную замкадовскую депрессивную и скучную глубинку, где жизнь замирает до следующей оттепели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна